Седьмого декабря 2017 года подписала с Русфинанс Банком кредитный договор № 05091317030.
Второго марта в отделении во 2-м Сыроматническом переулке досрочно погасила кредит, внеся ту сумму, которую назвала специалист.
Девятого октября позвонил сотрудник банка и сообщил о наличии задолженности в размере 15 тысяч рублей. Я попросила пояснить, как появилась задолженность по закрытому кредиту, и оказалось, что из тех денег, которые я положила на счёт, банк каждый месяц в течение полугода списывал ежемесячные платежи.
В пункте 7.2.2 условий кредитования сказано, что при полном досрочном погашении заёмщик возвращает банку сумму кредита без предварительного уведомления. Сотрудник озвучил сумму задолженности на второе марта, и я её внесла. Почему банк не списал сразу всё в счёт погашения долга, не понятно.
Предупреждаю, что не отдам вам больше ни копейки. Если будете настаивать, буду судиться.
23 июня 2017 года моя бабушка оформила в Русфинанс Банке кредит.
12 сентября 2017 года мы внесли 57 800 рублей в счёт частичного досрочного погашения кредита и позвонили на «горячую линию» с просьбой списать деньги. Оператор отправил нас в офис писать заявление. А в Соликамске нет ни одного офиса этого банка! Приехали к специалисту в мебельный салон, который и оформлял этот кредит, и он заверил, что ничего писать не нужно, банк и так спишет деньги.
В течение последующих шести месяцев вносили ежемесячные платежи и в начале апреля позвонили на «горячую линию», чтобы уточнить сумму для полного погашения кредита. Оператор назвал сумму в 12 500 рублей, не сообщив о наличии на счету каких-либо денег. Шестого апреля внесли деньги на счёт и через пару недель снова позвонили в колл-центр, чтобы уточнить, достаточно ли средств на кредитном счету. Оператор сказал, что не хватает 230 рублей. 24 апреля пополнили счёт на 250 рублей, после чего напрочь забыли о кредите.
И внезапно в декабре этого года на телефон мужа стали приходить сообщения о наличии задолженности. Позвонив, узнали, что из внесённой суммы банк ежемесячно списывал деньги в счёт уплаты ежемесячных платежей, а не закрыл кредит.
Девятого января 2020 года бабушке позвонил представитель банка и напомнил о банке. Так как она плоховато слышит, пообещала, что я перезвоню и всё уточню. Набрав указанный в договоре номер, попыталась выяснить, почему банк не сделал ни одного досрочного погашения. Сотрудник банка ответил, что все движения по счёту мы должны были контролировать самостоятельно. Попросила представить аудиокопии всех разговоров за два с половиной года (а их и было-то всего четыре). Оператор ответил, что банку это не надо, и что наша задолженность – это наша проблема.
Требуем разобраться в ситуации и аннулировать задолженность!
Первый автокредит выплатил Русфинансу досрочно, по второму просрочек почти не было. И вот, переводя деньги на счёт в очередной раз, ошибаюсь на 20 рублей – недоплатил! Получается, в июле просрочка на 20 рублей. Не замечая этого, собираюсь и улетаю к родным в глухомань, где интернета нет вообще, банкоматов тоже, только иногда телефон оживает.
Банк решил во что бы то ни стало получить от меня эти 20 рублей. Его сотрудники, самозабвенно и с остервенением, берут меня штурмом, названивая по пять раз в день и не соблюдая закон. Вот пример последней недели:
• 14 августа – 3 звонка;
• 16 августа – 9 звонков;
• 17 августа – 1 звонок;
• 18 августа – 11 звонков;
• 19 августа – 7 звонков;
• 20 августа – 13 звонков.
Сначала я улыбался, считая звонки ошибками: ну кто будет тревожить клиента из-за недоплаты в 20 рублей? Обещал со следующим платежом внести эти деньги и просил не беспокоиться. Потом, когда дело приняло серьёзный оборот, стал рассказывать, на каком конце света я нахожусь, подчёркивая техническую невозможность внести деньги. Однако сотрудников отдела по работе с просроченной задолженностью ничего не берёт: грубят, хамят, угрожают.
За две недели – около сотни звонков по поводу 20 рублей. Банк взыскателей специально отбирает? Самых неадекватных из самых буйных?
В конце концов, внёс деньги заранее: платёж за август, долг в 20 рублей, штраф в 15 рублей и ещё 700 рублей сверху, на всякий случай. Сообщил об этом девушке, которая сегодня звонила последней, но нет, её это не убедило, и она продолжила рассказывать страшные сказки о том, что бывает со злостными неплательщиками.
В автосалоне подала заявку на автокредит, и первым откликнулся Русфинанс Банк: ставка – 10,8% годовых, платёж – 13,5 тысячи рублей. Я согласилась.
При подписании договора выяснилось, что сумма кредита не 557 тысяч рублей, как я планировала, а 743 тысячи рублей. Соответственно, и платёж – 16 тысяч рублей. Специалист застраховал мою жизнь как заёмщика за 156 тысяч рублей, мой автомобиль по КАСКО за 25 тысяч рублей, ещё включил СМС-информирование за 4,8 тысячи рублей. Ай да ловкач!
На мои законные возмущения девушка отправила меня в офис банка писать заявление на расторжение страхового договора. Страховщик должен был вернуть всю сумму, и я рассчитывала, что на кредитный счёт, но выяснилось, что только 80%, что счёт транзитный, что воспользоваться ими будет нельзя до закрытия кредитного договора. При этом при отказе от страховки ставка вырастает до 16,9%.
Первая претензия – к кредитному специалисту в салоне, которая обманула меня по всем пунктам. Вторая – к банку, который выбирает плохих партнёров. По закону, при отказе от страховки в «период охлаждения» страховщик должен вернуть полную премию, а партнёр Русфинанса возвращает только 80%. Третья – к порядку обслуживания: деньги надо вносить за три дня (получается, что банк сможет ими пользоваться безвозмездно), заявления подавать только в отделении на Ершова в Казани, беспроцентных способов пополнения счёта крайне мало.
Седьмого декабря 2017 года подписала с Русфинанс Банком кредитный договор № 05091317030.
Второго марта в отделении во 2-м Сыроматническом переулке досрочно погасила кредит, внеся ту сумму, которую назвала специалист.
Девятого октября позвонил сотрудник банка и сообщил о наличии задолженности в размере 15 тысяч рублей. Я попросила пояснить, как появилась задолженность по закрытому кредиту, и оказалось, что из тех денег, которые я положила на счёт, банк каждый месяц в течение полугода списывал ежемесячные платежи.
В пункте 7.2.2 условий кредитования сказано, что при полном досрочном погашении заёмщик возвращает банку сумму кредита без предварительного уведомления. Сотрудник озвучил сумму задолженности на второе марта, и я её внесла. Почему банк не списал сразу всё в счёт погашения долга, не понятно.
Предупреждаю, что не отдам вам больше ни копейки. Если будете настаивать, буду судиться.
23 июня 2017 года моя бабушка оформила в Русфинанс Банке кредит.
12 сентября 2017 года мы внесли 57 800 рублей в счёт частичного досрочного погашения кредита и позвонили на «горячую линию» с просьбой списать деньги. Оператор отправил нас в офис писать заявление. А в Соликамске нет ни одного офиса этого банка! Приехали к специалисту в мебельный салон, который и оформлял этот кредит, и он заверил, что ничего писать не нужно, банк и так спишет деньги.
В течение последующих шести месяцев вносили ежемесячные платежи и в начале апреля позвонили на «горячую линию», чтобы уточнить сумму для полного погашения кредита. Оператор назвал сумму в 12 500 рублей, не сообщив о наличии на счету каких-либо денег. Шестого апреля внесли деньги на счёт и через пару недель снова позвонили в колл-центр, чтобы уточнить, достаточно ли средств на кредитном счету. Оператор сказал, что не хватает 230 рублей. 24 апреля пополнили счёт на 250 рублей, после чего напрочь забыли о кредите.
И внезапно в декабре этого года на телефон мужа стали приходить сообщения о наличии задолженности. Позвонив, узнали, что из внесённой суммы банк ежемесячно списывал деньги в счёт уплаты ежемесячных платежей, а не закрыл кредит.
Девятого января 2020 года бабушке позвонил представитель банка и напомнил о банке. Так как она плоховато слышит, пообещала, что я перезвоню и всё уточню. Набрав указанный в договоре номер, попыталась выяснить, почему банк не сделал ни одного досрочного погашения. Сотрудник банка ответил, что все движения по счёту мы должны были контролировать самостоятельно. Попросила представить аудиокопии всех разговоров за два с половиной года (а их и было-то всего четыре). Оператор ответил, что банку это не надо, и что наша задолженность – это наша проблема.
Требуем разобраться в ситуации и аннулировать задолженность!