Отношения с Русфинанс Банком начались не по моей воле и крайне меня разочаровали. Его мне навязал кредитный менеджер в салоне связи при покупке телефона в кредит. Точнее, он заявил, что именно Русфинанс Банк одобрил рассрочку на год. Через полгода я решила закрыть кредит и поехала в офис банка, который находится на самой окраине Оренбурга.
Специалист заявила, что закрыть кредит в день обращения нельзя, это можно сделать только в дату планового платежа. Пришлось повторно посещать офис за день до этой даты, чтобы пополнить счёт на необходимую сумму и не платить комиссию за перевод с карты. В 18:30 через терминал пополнила счёт. Администратор пообещал, что в 20:00 деньги будут зачислены на счёт.
После десяти вечера, так и не увидев пополнения, стала звонить на «горячую линию». Оператор смог лишь промямлить: «Ждите». Меня этот ответ не устроил, и я позвонила на номер, указанный в чеке. Барышня порекомендовала дождаться окончания рабочего дня, но на моих часах было уже одиннадцать вечера, так что пришлось поскандалить. И – о, чудо! – деньги появились на счету. Получается, что если бы я не начала вовремя бить тревогу, банк бы посчитал платёж просроченным, испортил бы мне кредитную историю, а сам остался бы во всём белом.
Что ещё категорически не понравилось: платная справка об отсутствии задолженности перед банком (100 рублей), платные звонки на «горячую линию», незаинтересованность операторов в решении проблемы клиента. Категорически не рекомендую Русфинанс Банк!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны