Расскажу историю из не столь далёкого прошлого. На моей карте Visa Electron было 200 тысяч рублей. Вдруг они исчезли со счёта, и 30 октября я подал заявление, желая опротестовать транзакцию. Оператор принял заявление и, сославшись на правила платёжной системы, предупредил, что рассматривать его будут 45 дней.
Второго декабря получил СМС-уведомление о пополнении карты на 200 тысяч рублей и порадовался возврату средств. Однако уже на следующий день позвонила сотрудница головного офиса и сказала, что произошла ошибка, деньги надо вернуть. Я, конечно, отказывался, так как ошибкой было само списание этих денег с моего счёта. Банк продолжал настойчиво звонить и, в конце концов, прислал ко мне домой сотрудника службы безопасности.
Оказалось, что банк-эквайер отклонил претензию, поэтому деньги пришлось вернуть. Разбирательство продолжилось в рамках правил, как сказали в банке. Впоследствии деньги всё-таки получил обратно, но эта чехарда сильно нервировала. Не понимаю, то ли все-таки работают, то ли это в «Девон-Кредите» такие «специалисты».
Вставил карту в банкомат № 902, ввёл запрос на снятие наличных – 20 тысяч рублей, получил карту обратно, а деньги – нет. На табло появилось сообщение: «Ваша операция не может быть выполнена в данный момент». Чек банкомат не выдал. Отправился к другому банкомату, на улицу Геофизическую, в супермаркет «Эссен», запросил ту же сумму, но денег на счету не оказалось.
Позвонил по номеру 8 (800) 200-92-22. Оператор заверил меня, что деньги вернутся на счёт в течение часа. Прошла половина суток – денег нет. Позвонил вновь, и мне предложили составить обращение в отделении банка на улице Ленина. Там, в кабинете № 112, специалист принял заявление и сказал, что после инкассации (которая должна произойти в ближайшие два-три дня) банк примет решение, возвращать деньги или нет. Оказалось, что кроме меня из-за «системного сбоя» пострадал 21 человек! Девушка пояснила, что если лишних 20 тысяч рублей в банкомате не окажется, то банк ничего возвращать не будет, так как технического чека у меня нет.
19 января, спустя неделю, деньги пришли на счёт. Позвонил представитель банка, извинился за сложившуюся ситуацию и предложил кредит на специальных условиях. Ставка оказалась действительно выгодной, и, наверное, я закрою кредит в Сбербанке и открою тут.
По случаю трудоустройства моя организация оформила запрос на получения карты от банка (конец ноября 2019 г). В декабре я позвонила узнать информацию о готовности карты. Оператор уведомил меня о её готовности, сказал, что могу прийти и забрать карту в отделении банка. Я пришла в банк и через 1,5 часа узнаю, что местонахождение карты не известно (возможно ещё на втором этаже банка). Специалист взяла мой номер телефона и ФИО, записав его на стикере и закрепив на компьютере, обещав позвонить мне и сообщить информацию по готовности. В указанный день мне никто не позвонил, спустя два дня я решила сама сходить в банк. По приходу обнаружила, что мои данные висят уже на другом компьютере, но видимо для красоты. Я отсидела очередь (час), и в этот раз мою карту снова стали активно искать и проверять, спустя 20 мин её всё-таки нашли. Я думала, что мои страдания закончились, но! мне дали возможность ввести ПИН-код, на что техника заругалась и отказала. Оператор дала мне листок с памяткой по установке ПИН-кода самостоятельно. Спустя два дня я позвонила по указанному номеру, оказалось моя карта заблокирована и мне снова нужно идти в банк! Почему мне не сообщили об этом сразу? По какой причине она заблокирована? Поразительная некомпетентность работников банка. Ужасно.
Расскажу историю из не столь далёкого прошлого. На моей карте Visa Electron было 200 тысяч рублей. Вдруг они исчезли со счёта, и 30 октября я подал заявление, желая опротестовать транзакцию. Оператор принял заявление и, сославшись на правила платёжной системы, предупредил, что рассматривать его будут 45 дней.
Второго декабря получил СМС-уведомление о пополнении карты на 200 тысяч рублей и порадовался возврату средств. Однако уже на следующий день позвонила сотрудница головного офиса и сказала, что произошла ошибка, деньги надо вернуть. Я, конечно, отказывался, так как ошибкой было само списание этих денег с моего счёта. Банк продолжал настойчиво звонить и, в конце концов, прислал ко мне домой сотрудника службы безопасности.
Оказалось, что банк-эквайер отклонил претензию, поэтому деньги пришлось вернуть. Разбирательство продолжилось в рамках правил, как сказали в банке. Впоследствии деньги всё-таки получил обратно, но эта чехарда сильно нервировала. Не понимаю, то ли все-таки работают, то ли это в «Девон-Кредите» такие «специалисты».
Вставил карту в банкомат № 902, ввёл запрос на снятие наличных – 20 тысяч рублей, получил карту обратно, а деньги – нет. На табло появилось сообщение: «Ваша операция не может быть выполнена в данный момент». Чек банкомат не выдал. Отправился к другому банкомату, на улицу Геофизическую, в супермаркет «Эссен», запросил ту же сумму, но денег на счету не оказалось.
Позвонил по номеру 8 (800) 200-92-22. Оператор заверил меня, что деньги вернутся на счёт в течение часа. Прошла половина суток – денег нет. Позвонил вновь, и мне предложили составить обращение в отделении банка на улице Ленина. Там, в кабинете № 112, специалист принял заявление и сказал, что после инкассации (которая должна произойти в ближайшие два-три дня) банк примет решение, возвращать деньги или нет. Оказалось, что кроме меня из-за «системного сбоя» пострадал 21 человек! Девушка пояснила, что если лишних 20 тысяч рублей в банкомате не окажется, то банк ничего возвращать не будет, так как технического чека у меня нет.
19 января, спустя неделю, деньги пришли на счёт. Позвонил представитель банка, извинился за сложившуюся ситуацию и предложил кредит на специальных условиях. Ставка оказалась действительно выгодной, и, наверное, я закрою кредит в Сбербанке и открою тут.