04.07.2023г. обратился в офис Россельхозбанка по адресу пр. Мира, 132 для оформления дебетовой карты по совету друзей. Офис небольшой, но уютный и чистый. При входе меня встретила сотрудник банка, поздоровалась и помогла правильно выбрать талон на электронной очереди и пригласила за стол. Так как клиентов не было, мне помогли взять талон электронной очереди и без ожидания пригласили за стол.
Обслуживала меня - приятная девушка, имени к сожалению не помню. Меня интересовала в первую очередь мгновенная дебетовая карта. Сотрудник вежливо и подробно ответила на все мои вопросы, рассказала какие виды карт есть и тарифов, в чем их отличие и преимущества. Меня заинтересовала их новая карта Аппетитная, где начисляются баллы, которые можно вывести на карту рублями. Девушка оформила мне именную карту, рассказала, что карта бесплатная.
10.07.2023 мне пришло смс о том что карта уже готова, и я приехал забрать карту, очереди так же не было как и при первом посещении, меня пригласили в окно, выдали карту, сказали, что если у меня возникнут вопросы, я могу обратиться в круглосуточный чат-поддержку в приложении банка. Спасибо сотрудникам, у меня приятное впечатление от посещения офиса, всегда отвечают на вопросы и помогают.
Сама карта хорошая, отличная бонусная программа для тех кто много тратит на продукты. Рекомендую!
Недавно на работе сменили зарплатный банк. Теперь я в РСХБ. Для меня вообще любые цифровые изменения – дискомфорт.
Не смог самостоятельно разобраться во всех нюансах. Понять, как оплачивать по новому коммуналку. Пришлось обратиться в офис. Очень толковые ребята там, настроили личный кабинет, научили пользоваться. Установили онлайн-приложение, показали как все работает.
Короче, большое спасибо отделению на Богаткова! Навел попутно справки у них про юнионпей, коллега на работе интересовалась картой как раз.
Вот уже десять лет являюсь клиентом Россельхозбанка, но с таким уровнем некомпетентности сотрудников сталкиваюсь впервые.
Обратился в калужский офис РСХБ на улице Кирова, дом 9 с просьбой закрыть старый депозит и одновременно открыть новый на большую сумму. Менеджер Юлия Иванова потратила на эти операции 34 минуты. Если бы она просто работала медленно, я бы не возмущался. Но она оказалась настоящей хамкой!
После открытия нового вклада попросил сделать доверенность на жену. Юлия отправила меня за новым талоном, но пообещала сразу обслужить, без очереди. Я получил талон, вернулся к Юлии, она на него молча посмотрела, встала из-за стола, ушла и больше не вернулась. Через десять минут я обратился к её коллегам, которые, позвонив Юлии, сообщили, что она ушла домой.
Тут выяснилось, что она не просто не обслужила клиента, но и не закрыла какую-то проводку, из-за чего кассир не может свести данные, и не выключила свой компьютер. Отправил на электронную почту director@kaluga.rshb.ru управляющего Калужским филиалом жалобу и продублировала её на «горячей линии». Никакого ответа не последовало. Я правильно понимаю, что банку клиенты не нужны?
04.07.2023г. обратился в офис Россельхозбанка по адресу пр. Мира, 132 для оформления дебетовой карты по совету друзей. Офис небольшой, но уютный и чистый. При входе меня встретила сотрудник банка, поздоровалась и помогла правильно выбрать талон на электронной очереди и пригласила за стол. Так как клиентов не было, мне помогли взять талон электронной очереди и без ожидания пригласили за стол.
Обслуживала меня - приятная девушка, имени к сожалению не помню. Меня интересовала в первую очередь мгновенная дебетовая карта. Сотрудник вежливо и подробно ответила на все мои вопросы, рассказала какие виды карт есть и тарифов, в чем их отличие и преимущества. Меня заинтересовала их новая карта Аппетитная, где начисляются баллы, которые можно вывести на карту рублями. Девушка оформила мне именную карту, рассказала, что карта бесплатная.
10.07.2023 мне пришло смс о том что карта уже готова, и я приехал забрать карту, очереди так же не было как и при первом посещении, меня пригласили в окно, выдали карту, сказали, что если у меня возникнут вопросы, я могу обратиться в круглосуточный чат-поддержку в приложении банка. Спасибо сотрудникам, у меня приятное впечатление от посещения офиса, всегда отвечают на вопросы и помогают.
Сама карта хорошая, отличная бонусная программа для тех кто много тратит на продукты. Рекомендую!
Недавно на работе сменили зарплатный банк. Теперь я в РСХБ. Для меня вообще любые цифровые изменения – дискомфорт.
Не смог самостоятельно разобраться во всех нюансах. Понять, как оплачивать по новому коммуналку. Пришлось обратиться в офис. Очень толковые ребята там, настроили личный кабинет, научили пользоваться. Установили онлайн-приложение, показали как все работает.
Короче, большое спасибо отделению на Богаткова! Навел попутно справки у них про юнионпей, коллега на работе интересовалась картой как раз.