16.01.2024 года мною был взят потребительский кредит с обязательным заключением договора страхования от несчастных случаев и болезней (в АО "СОГАЗ") в офисе АО "Газпромбанка". Кредитным договором предусмотрено поручение банку о переводе денежных средств как "оплата страховой премии по договору". Иные платежи и страховки кредитным договором, который я изучил при подписании, не предусмотрены. Однако, дополнительно, я оказался застрахованным по полису страхования "Медицина без границ + антикорона 2.0" в ООО СК "Ренессанс Жизнь" на сумму 50000 рублей, а также на мое имя оформлен сертификат на получение консультационно-юридических услуг от компании ООО "Европейская юридическая служба" на сумму 100000 рублей сроком на один год. Менеджер банка проводила все эти операции под эгидой страхования в АО "СОГАЗ" и увязкой со страховкой в АО "СОГАЗ". 12.02.2024 я досрочно погасил кредит, что позволяет мне возвратить уплаченные мною средства в страховые компании. Только при подготовке документов в "СОГАЗ" на возврат уплаченной страховой премии, я увидел среди документов отдельно и полис ООО СК "Ренессанс Жизнь" и сертификат. Как по полису ООО СК "Ренессанс Жизнь", так и по сертификату возможность получения возврата денежных средств пропорционально сроку пользования кредитом отсутствует. И в офисе банка, и в ООО СК "Ренессанс Жизнь" (по телефону горячей линии), и в ООО "Европейская юридическая служба" (по телефону горячей линии) я получил отказ. При оформлении кредита сотрудник банка не сообщал мне о приобретении такого полиса, не обратил моего внимания на наличие дополнительного полиса и сертификата в комплекте документов по страховке с "СОГАЗ". Считаю данные действия навязыванием приобретения дополнительного полиса страхования и сертификата на получение консультационно-юридических услуг, как выяснилось, не относящихся к договору страхования, тем более сведения в кредитном договоре об обязательном приобретении дополнительного полиса и сертификата отсутствуют. Средства по оплате сертификата даже не зачислялись на мой счет (согласно данных операций по счету) (как и страховой взнос в АО "СОГАЗ"), что не позволило мне своевременно выявить несоответствие. Оплату полиса в ООО СК "Ренессанс Жизнь" со своего счета посчитал как оплату части страхового взноса в АО "СОГАЗ". Считаю, что указанный факт свидетельствует о превышении работниками банка своих полномочий по распоряжению моими денежными средствами, а невозможность возврата денежных средств после полного погашения кредита (пропорционально сроку использования кредитных средств) - сговором аффилированных компаний с целью извлечения прибыли в ущерб клиентам и здравому смыслу.
Истёк срок вклада. Мне позвонила девушка и предложила подойти к ней и без очереди пролонгировать договор. «Вот это сервис!» – подумала я, похвалив банк.
В отделении меня встретила звонившая специалистка, провела за свой стол и принялась «обрабатывать» меня, активно навязывая полис инвестиционного страхования жизни. Я раз десять повторила, что меня это абсолютно не интересует, но девушка раздражённым тоном продолжала «работать» с возражениями клиента. Я пыталась выяснить кое-что по поводу вклада, ради которого и приехала в офис, но она уклонялась от ответов.
Дав на подпись какой-то документ и услышав, что я хочу оформить приход через кассу, она резко отказалась меня обслуживать. «Мне некогда с вами играться, вставайте, ко мне уже ВИП-клиент пришёл. Вас обслужит другой специалист», – заявила барышня. После этого она демонстративно вызвала другого человека, напрочь проигнорировав меня. Мне всё-таки удалось спросить о том, к кому идти, и она вяло махнула рукой в сторону менеджера, которая уже работала с другим клиентом. Об этом я и сказала неприветливой специалистке, и она позвонила начальнице, попросив ту дооформить договор.
Через пять минут бесплодных ожиданий вернулась к сотруднице с включённой камерой. Увидев это, она сменила тон и ещё раз позвонила управляющей, только после этого мне удалось пролонгировать договор.
Поведение дамы просто недопустимо! Она выгнала клиента после того, как тот отказался от покупки полиса ИСЖ, так как пришёл для пролонгации вклада. Извинения за тон и поведение подчинённой принесла мне управляющая. Прошу обратить внимание на менеджера и применить соответствующее её проступку наказание.
10 апреля этого года заключил кредитный договор № 3909-ИП/18, но до сих пор не могу добиться снижения ставки, так как Газпромбанк не может получить документы из Росреестра. Причины задержки остаются мне неизвестными.
Обременение в Сбербанке было снято, 14 мая принёс документы в отделение Газпромбанка на Красной Пресне, дом 21, специалист Ирина Богачкова подготовила закладную и выдала мне её на подпись. Я получил выписку из ЕГРН, в которой указана дата регистрации шестое июня.
15 июня в том же отделении написал заявление на снижение ставки до 9,2%, приложив выписку, однако Газпромбанк не спешит выполнять условия договора. По словам его сотрудников, оригиналы из Росреестра всё ещё не пришли.
Подытожу: пока сделка идёт с нарушением действующего законодательства и условий кредитования. Прошу незамедлительно обработать моё заявление на снижение ставки по ипотеке и сделать перерасчёт по сниженной ставке с 06.06.2018 года. Излишне уплаченную мною сумму прошу вернуть. Закладная три недели назад зарегистрирована в Росреестре, почему вы вынуждаете меня переплачивать?
16.01.2024 года мною был взят потребительский кредит с обязательным заключением договора страхования от несчастных случаев и болезней (в АО "СОГАЗ") в офисе АО "Газпромбанка". Кредитным договором предусмотрено поручение банку о переводе денежных средств как "оплата страховой премии по договору". Иные платежи и страховки кредитным договором, который я изучил при подписании, не предусмотрены. Однако, дополнительно, я оказался застрахованным по полису страхования "Медицина без границ + антикорона 2.0" в ООО СК "Ренессанс Жизнь" на сумму 50000 рублей, а также на мое имя оформлен сертификат на получение консультационно-юридических услуг от компании ООО "Европейская юридическая служба" на сумму 100000 рублей сроком на один год. Менеджер банка проводила все эти операции под эгидой страхования в АО "СОГАЗ" и увязкой со страховкой в АО "СОГАЗ". 12.02.2024 я досрочно погасил кредит, что позволяет мне возвратить уплаченные мною средства в страховые компании. Только при подготовке документов в "СОГАЗ" на возврат уплаченной страховой премии, я увидел среди документов отдельно и полис ООО СК "Ренессанс Жизнь" и сертификат. Как по полису ООО СК "Ренессанс Жизнь", так и по сертификату возможность получения возврата денежных средств пропорционально сроку пользования кредитом отсутствует. И в офисе банка, и в ООО СК "Ренессанс Жизнь" (по телефону горячей линии), и в ООО "Европейская юридическая служба" (по телефону горячей линии) я получил отказ. При оформлении кредита сотрудник банка не сообщал мне о приобретении такого полиса, не обратил моего внимания на наличие дополнительного полиса и сертификата в комплекте документов по страховке с "СОГАЗ". Считаю данные действия навязыванием приобретения дополнительного полиса страхования и сертификата на получение консультационно-юридических услуг, как выяснилось, не относящихся к договору страхования, тем более сведения в кредитном договоре об обязательном приобретении дополнительного полиса и сертификата отсутствуют. Средства по оплате сертификата даже не зачислялись на мой счет (согласно данных операций по счету) (как и страховой взнос в АО "СОГАЗ"), что не позволило мне своевременно выявить несоответствие. Оплату полиса в ООО СК "Ренессанс Жизнь" со своего счета посчитал как оплату части страхового взноса в АО "СОГАЗ". Считаю, что указанный факт свидетельствует о превышении работниками банка своих полномочий по распоряжению моими денежными средствами, а невозможность возврата денежных средств после полного погашения кредита (пропорционально сроку использования кредитных средств) - сговором аффилированных компаний с целью извлечения прибыли в ущерб клиентам и здравому смыслу.
Истёк срок вклада. Мне позвонила девушка и предложила подойти к ней и без очереди пролонгировать договор. «Вот это сервис!» – подумала я, похвалив банк.
В отделении меня встретила звонившая специалистка, провела за свой стол и принялась «обрабатывать» меня, активно навязывая полис инвестиционного страхования жизни. Я раз десять повторила, что меня это абсолютно не интересует, но девушка раздражённым тоном продолжала «работать» с возражениями клиента. Я пыталась выяснить кое-что по поводу вклада, ради которого и приехала в офис, но она уклонялась от ответов.
Дав на подпись какой-то документ и услышав, что я хочу оформить приход через кассу, она резко отказалась меня обслуживать. «Мне некогда с вами играться, вставайте, ко мне уже ВИП-клиент пришёл. Вас обслужит другой специалист», – заявила барышня. После этого она демонстративно вызвала другого человека, напрочь проигнорировав меня. Мне всё-таки удалось спросить о том, к кому идти, и она вяло махнула рукой в сторону менеджера, которая уже работала с другим клиентом. Об этом я и сказала неприветливой специалистке, и она позвонила начальнице, попросив ту дооформить договор.
Через пять минут бесплодных ожиданий вернулась к сотруднице с включённой камерой. Увидев это, она сменила тон и ещё раз позвонила управляющей, только после этого мне удалось пролонгировать договор.
Поведение дамы просто недопустимо! Она выгнала клиента после того, как тот отказался от покупки полиса ИСЖ, так как пришёл для пролонгации вклада. Извинения за тон и поведение подчинённой принесла мне управляющая. Прошу обратить внимание на менеджера и применить соответствующее её проступку наказание.