Живу в Анапе, ближайший офис Газпромбанка – в Темрюке. Непонятно, почему так? Сравните сами Анапу и Темрюк.
16 октября в 10:00 приехал в офис ГПБ. Передо мной в очереди был один человек, который получил кредит за 20 минут. Подошла моя очередь. Предупредил специалиста, что страховку хочу оформить в «Ингосстрахе». Сначала девушка категорически отказала, а когда я убедил её, что отказ не законен, попросила погулять два часа, пока она будет консультироваться о возможности застраховаться в «Ингосстрахе». Поспал в машине, пока она «консультировалась».
В полдень вернулся в офис. Специалист подтвердила законность моего требования и стала заполнять анкету. Однако её интересовало всё: от того, каким недвижимым и движимым имуществом я владею, до цвета носков. (Мужчине, который был передо мной, таких вопросов она не задавала, просто продала страховку за 200 тысяч рублей и отпустила с миром.)
Отправив анкету на проверку, снова попросила погулять два часа. Вернувшись, снова отстоял очередь из двух или трёх человек, кредиты которым выдавали как горячие пирожки. Менеджер сообщила, что банк готов выдать кредит, но на другой срок (меньше на два года) и под другой процент (больше на 2%). А ведь я сотрудник Газпрома! Согласился. Через час менеджер сообщила, что заявка обрабатывается, лучше ехать домой и ждать звонка в течение двух-трёх дней. Уехал в 16:00.
19 октября, в понедельник, позвонила сотрудница банка и снова стала спрашивать о квартире и машине. Ответив на вопросы, уточнил, когда получу кредит. «Через два-три дня», – ответила барышня и отключилась.
21 октября позвонил на «горячую линию» и узнал, что срок обработки заявки – до пяти дней.
23 октября опять позвонил в контакт-центр. Оператор заявил, что не видит моей заявки в базе. По моей настоятельной просьбе он поискал получше, нашёл, сообщил, что она в работе, срок принятия решения неизвестен.
Кредитная история у меня идеальная: несколько вовремя закрытых «потребов» и досрочно погашенная ипотека. То есть формальных причин для задержки в принятии решения нет. Банк издевается?
Добрый день, я разочарована компетентностью данного учреждения. 30 апреля 2021 года оставила заявку на автокредит, в этот же день со мной связались, подтвердили анкетные данные. Назначили встречу с сотрудником банка по доставке продукта. 04.05.2021 после подписания кредитного договора и вручения карты, мне было сказано активировать карту и ожидать зачисления денежных средств. По факту вечер, ни звонка, ни денег. Позвонила на горячую линию, мне ответили, что анкета рассматривается до 5 дней (от даты подачи заявки). Выяснила все нюансы, хорошо, жду. Проходят дни и тишина. Снова звоню на горячую линию. Мне озвучивают рассмотрение до 15 дней! 7 мая звоню снова, чтобы узнать решение, т.к. другой банк готов дать нужную сумму здесь и сейчас, но в этом банке % ставка интереснее, поэтому и жду. Озвучиваю предложение от другого банка, девушка сказала, что же вы раньше не сказали, сейчас напишем письмо на ускорение рассмотрения. В итоге, сегодня уже 15.05.2021. Тишина. И предложение другого банка не актуально.
По телефону узнал о том, что кредитная карта доставлена в офис в городе Туймазы. Я попросил отправить её в Уфу, в конкретный офис. Несколько раз обратил внимание оператора на его адрес, но карта всё-таки приехала в другое отделение. Пришлось оформлять новую заявку на доставку карты в нужный офис. В обоих случаях ГПБ не выдержал сроки доставки «пластика».
Наконец, карту привезли куда надо. Пришёл забирать, но сотрудник не мог её найти. Пока разыскивал «пластик», узнал порядок и сроки начисления кешбэка и уточнил, как уточнить начисленную сумму. Специалист при мне распечатал выписку и стал на калькуляторе считать.
«Пластик» всё-таки нашли, и я, подписав договор, уточнил, когда он будет активирован. Менеджер сообщил, что в течение недели, но, естественно, эти сроки не были соблюдены. Несколько раз звонил на «горячую линию», да всё без толку. Попытался решить проблему через представителя банка в соцсети. Оставил обращение, но мне позвонили и сказали, что не могут активировать карту.
С боем получил карту, но пользоваться ею не могу. Считаю, что сервис на недопустимо низком уровне: долго, без заинтересованности, лениво. Плюс отвратительно работающее приложение. Решил уйти в другой банк, благо, на рынке есть более лояльные к клиентам организации.
Живу в Анапе, ближайший офис Газпромбанка – в Темрюке. Непонятно, почему так? Сравните сами Анапу и Темрюк.
16 октября в 10:00 приехал в офис ГПБ. Передо мной в очереди был один человек, который получил кредит за 20 минут. Подошла моя очередь. Предупредил специалиста, что страховку хочу оформить в «Ингосстрахе». Сначала девушка категорически отказала, а когда я убедил её, что отказ не законен, попросила погулять два часа, пока она будет консультироваться о возможности застраховаться в «Ингосстрахе». Поспал в машине, пока она «консультировалась».
В полдень вернулся в офис. Специалист подтвердила законность моего требования и стала заполнять анкету. Однако её интересовало всё: от того, каким недвижимым и движимым имуществом я владею, до цвета носков. (Мужчине, который был передо мной, таких вопросов она не задавала, просто продала страховку за 200 тысяч рублей и отпустила с миром.)
Отправив анкету на проверку, снова попросила погулять два часа. Вернувшись, снова отстоял очередь из двух или трёх человек, кредиты которым выдавали как горячие пирожки. Менеджер сообщила, что банк готов выдать кредит, но на другой срок (меньше на два года) и под другой процент (больше на 2%). А ведь я сотрудник Газпрома! Согласился. Через час менеджер сообщила, что заявка обрабатывается, лучше ехать домой и ждать звонка в течение двух-трёх дней. Уехал в 16:00.
19 октября, в понедельник, позвонила сотрудница банка и снова стала спрашивать о квартире и машине. Ответив на вопросы, уточнил, когда получу кредит. «Через два-три дня», – ответила барышня и отключилась.
21 октября позвонил на «горячую линию» и узнал, что срок обработки заявки – до пяти дней.
23 октября опять позвонил в контакт-центр. Оператор заявил, что не видит моей заявки в базе. По моей настоятельной просьбе он поискал получше, нашёл, сообщил, что она в работе, срок принятия решения неизвестен.
Кредитная история у меня идеальная: несколько вовремя закрытых «потребов» и досрочно погашенная ипотека. То есть формальных причин для задержки в принятии решения нет. Банк издевается?
Добрый день, я разочарована компетентностью данного учреждения. 30 апреля 2021 года оставила заявку на автокредит, в этот же день со мной связались, подтвердили анкетные данные. Назначили встречу с сотрудником банка по доставке продукта. 04.05.2021 после подписания кредитного договора и вручения карты, мне было сказано активировать карту и ожидать зачисления денежных средств. По факту вечер, ни звонка, ни денег. Позвонила на горячую линию, мне ответили, что анкета рассматривается до 5 дней (от даты подачи заявки). Выяснила все нюансы, хорошо, жду. Проходят дни и тишина. Снова звоню на горячую линию. Мне озвучивают рассмотрение до 15 дней! 7 мая звоню снова, чтобы узнать решение, т.к. другой банк готов дать нужную сумму здесь и сейчас, но в этом банке % ставка интереснее, поэтому и жду. Озвучиваю предложение от другого банка, девушка сказала, что же вы раньше не сказали, сейчас напишем письмо на ускорение рассмотрения. В итоге, сегодня уже 15.05.2021. Тишина. И предложение другого банка не актуально.