У меня есть две кредитных карты и один потребительский кредит, и я решил их рефинансировать. Одну из заявок подал в ВТБ через сайт банка, на карту которого я получал зарплату. С работы уволился, а карта осталась (причём эмитирована она была Банком Москвы).
После оформления заявки получил уведомление о предварительном одобрении. Вскоре банк порадовал и окончательным одобрением, только сумму специалист не уточнил, пригласив с документами в офис банка.
В офисе, отсидев в очереди, узнал от менеджера, что банк одобрил кредит только на третью часть запрошенной суммы. Ещё и кредитку зачем-то одобрили, о которой я не просил. Тут вспоминаю, что на счёте в ВТБ у меня лежит 100 евро, которые я решил забрать. Попробовал получить их в кассе, но безрезультатно: кассир не видит мои счета, да и карта не привязана к валютному счёту. Беру уже третий талон (первый – на оформление кредита, второй – на получение валюты), добиваюсь от менеджера выдачи расходного ордера и забираю деньги.
Теперь выскажу своё мнение. Банк нисколько не уважает время клиентов. Во-первых, специалисты не называют сумму одобренного кредита. Видимо, расчёт на то, что клиент, придя в офис, подпишет договор на любую сумму. Кроме того, меню электронной очереди выстроено чудовищно: почему я должен вникать в то, какую именно мне операцию надо провести – снятие инвалюты со счёта или с карты? Я просто хочу получить деньги, не заставляйте меня ломать голову и методом проб и ошибок выбирать нужную операцию.
В общем, вместо оформления кредита я закрыл дебетовую карту, чтобы больше не тратить своё драгоценное время на бессмысленные блуждания по офису.
В декабре 2020 года оформила в офисе ВТБ кредитную карту. Девушка, которая её выдавала, предупредила, что в течение первых двух месяцев банк не будет брать комиссию за снятие наличных и перевод с карты на карту.
В январе часть кредитных средств сняла, часть – перевела на другую карту, после чего обнаружила, что банк удержал комиссию в размере 2 800 рублей. Подумала, что опять не заметила какую-то звёздочку под сноской.
В феврале решила погасить всю задолженность по карте и закрыть её, но тут-то всё и началось. Приехала в офис на Каменноостровском проспекте. В зале посетителей не было (кроме одной женщины, сидящей у менеджера), но я всё равно просидела 20 минут в очереди. Специалист сообщила, что на карте есть задолженность в размере 750 рублей 86 копеек, поэтому закрыть её нельзя.
Я уточнила, откуда задолженность: в личном кабинете указано, что задолженность полностью погашена. Девушка прояснить ничего не смогла, предположила, что отобразились не все операции, и посоветовала звонить на «горячую линию». Почему я должна куда-то звонить, если сижу перед менеджером в офисе банка?
Всё-таки позвонила в контакт-центр. Оператор сообщил, что никакой задолженности нет, и предложил сутки подождать обновления выписки: «Вдруг банк ошибочно списал какую-то комиссию. Если вдруг задолженность останется, отправьте через личный кабинет обращение».
Через сутки ничего не изменилось. Отправила обращение, но в день запланированного ответа, 11 февраля, банк со мной не связался.
12 февраля получила сообщение с информацией о том, что банку требуется дополнительное время – до десяти календарных дней.
16 февраля получила ответ: «У банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении».
17 февраля пополнила кредитку на 750 рублей.
18 февраля пришла в тот же офис, чтобы подать заявление на закрытие карты. Менеджер заявил, что на карт-счёте есть собственные средства, и посоветовал перевести деньги на дебетовую карту. Сейчас снова идти в офис. Боюсь, что опять будут какие-то претензии.
Прошу вернуть 2 800 рублей, удержанных в качестве комиссии за обналичивание в беспроцентный период, и закрыть карту.
В марте 2018 года перевёл в ВТБ ипотечный кредит. Договор рефинансирования подписывал в ипотечном центре на Лиговском проспекте. В конце апреля в нашей семье родился второй ребёнок, и я пришёл в тот же центр, чтобы подписать дополнительное соглашение на подключение к программе господдержки, участие в которой позволяет снизить ставку до 6%. Такое действие было предварительно согласовано со специалистом этого центра в марте при заключении договора рефинансирования.
Принёс свидетельство о рождении и узнал, что ВТБ в этой программе не участвует. И вообще, повторное рефинансирование возможно только через год при условии увеличения суммы займа. Обратились в ДОМ.РФ, но получили отказ со ссылкой на то что цель кредита не соответствует госпрограмме.
Пожалуйста, разъясните, почему в момент рефинансирования специалист обманул нас! Если бы сразу предупредили о неучастии ВТБ в госпрограмме, мы бы обратились к другому оператору. А теперь получается, что получить ипотеку под 6% нам не светит.
У меня есть две кредитных карты и один потребительский кредит, и я решил их рефинансировать. Одну из заявок подал в ВТБ через сайт банка, на карту которого я получал зарплату. С работы уволился, а карта осталась (причём эмитирована она была Банком Москвы).
После оформления заявки получил уведомление о предварительном одобрении. Вскоре банк порадовал и окончательным одобрением, только сумму специалист не уточнил, пригласив с документами в офис банка.
В офисе, отсидев в очереди, узнал от менеджера, что банк одобрил кредит только на третью часть запрошенной суммы. Ещё и кредитку зачем-то одобрили, о которой я не просил. Тут вспоминаю, что на счёте в ВТБ у меня лежит 100 евро, которые я решил забрать. Попробовал получить их в кассе, но безрезультатно: кассир не видит мои счета, да и карта не привязана к валютному счёту. Беру уже третий талон (первый – на оформление кредита, второй – на получение валюты), добиваюсь от менеджера выдачи расходного ордера и забираю деньги.
Теперь выскажу своё мнение. Банк нисколько не уважает время клиентов. Во-первых, специалисты не называют сумму одобренного кредита. Видимо, расчёт на то, что клиент, придя в офис, подпишет договор на любую сумму. Кроме того, меню электронной очереди выстроено чудовищно: почему я должен вникать в то, какую именно мне операцию надо провести – снятие инвалюты со счёта или с карты? Я просто хочу получить деньги, не заставляйте меня ломать голову и методом проб и ошибок выбирать нужную операцию.
В общем, вместо оформления кредита я закрыл дебетовую карту, чтобы больше не тратить своё драгоценное время на бессмысленные блуждания по офису.
В декабре 2020 года оформила в офисе ВТБ кредитную карту. Девушка, которая её выдавала, предупредила, что в течение первых двух месяцев банк не будет брать комиссию за снятие наличных и перевод с карты на карту.
В январе часть кредитных средств сняла, часть – перевела на другую карту, после чего обнаружила, что банк удержал комиссию в размере 2 800 рублей. Подумала, что опять не заметила какую-то звёздочку под сноской.
В феврале решила погасить всю задолженность по карте и закрыть её, но тут-то всё и началось. Приехала в офис на Каменноостровском проспекте. В зале посетителей не было (кроме одной женщины, сидящей у менеджера), но я всё равно просидела 20 минут в очереди. Специалист сообщила, что на карте есть задолженность в размере 750 рублей 86 копеек, поэтому закрыть её нельзя.
Я уточнила, откуда задолженность: в личном кабинете указано, что задолженность полностью погашена. Девушка прояснить ничего не смогла, предположила, что отобразились не все операции, и посоветовала звонить на «горячую линию». Почему я должна куда-то звонить, если сижу перед менеджером в офисе банка?
Всё-таки позвонила в контакт-центр. Оператор сообщил, что никакой задолженности нет, и предложил сутки подождать обновления выписки: «Вдруг банк ошибочно списал какую-то комиссию. Если вдруг задолженность останется, отправьте через личный кабинет обращение».
Через сутки ничего не изменилось. Отправила обращение, но в день запланированного ответа, 11 февраля, банк со мной не связался.
12 февраля получила сообщение с информацией о том, что банку требуется дополнительное время – до десяти календарных дней.
16 февраля получила ответ: «У банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении».
17 февраля пополнила кредитку на 750 рублей.
18 февраля пришла в тот же офис, чтобы подать заявление на закрытие карты. Менеджер заявил, что на карт-счёте есть собственные средства, и посоветовал перевести деньги на дебетовую карту. Сейчас снова идти в офис. Боюсь, что опять будут какие-то претензии.
Прошу вернуть 2 800 рублей, удержанных в качестве комиссии за обналичивание в беспроцентный период, и закрыть карту.