У меня есть две кредитных карты и один потребительский кредит, и я решил их рефинансировать. Одну из заявок подал в ВТБ через сайт банка, на карту которого я получал зарплату. С работы уволился, а карта осталась (причём эмитирована она была Банком Москвы).
После оформления заявки получил уведомление о предварительном одобрении. Вскоре банк порадовал и окончательным одобрением, только сумму специалист не уточнил, пригласив с документами в офис банка.
В офисе, отсидев в очереди, узнал от менеджера, что банк одобрил кредит только на третью часть запрошенной суммы. Ещё и кредитку зачем-то одобрили, о которой я не просил. Тут вспоминаю, что на счёте в ВТБ у меня лежит 100 евро, которые я решил забрать. Попробовал получить их в кассе, но безрезультатно: кассир не видит мои счета, да и карта не привязана к валютному счёту. Беру уже третий талон (первый – на оформление кредита, второй – на получение валюты), добиваюсь от менеджера выдачи расходного ордера и забираю деньги.
Теперь выскажу своё мнение. Банк нисколько не уважает время клиентов. Во-первых, специалисты не называют сумму одобренного кредита. Видимо, расчёт на то, что клиент, придя в офис, подпишет договор на любую сумму. Кроме того, меню электронной очереди выстроено чудовищно: почему я должен вникать в то, какую именно мне операцию надо провести – снятие инвалюты со счёта или с карты? Я просто хочу получить деньги, не заставляйте меня ломать голову и методом проб и ошибок выбирать нужную операцию.
В общем, вместо оформления кредита я закрыл дебетовую карту, чтобы больше не тратить своё драгоценное время на бессмысленные блуждания по офису.
19 октября в мобильном приложении отправил заявку на кредит в полмиллиона рублей на два года. Буквально через пару минут получил одобрение заявки, но кредит на семь лет, что меня не устроило. Сразу же позвонила сотрудница дополнительного офиса № 16 «Невский» Мария Дмитриенко и предложила всё переиграть: отозвать заявку, отправленную онлайн, прийти к ней и подать заявку на пять лет. Если повезёт, то даже ставка будет ниже.
20 октября к 11:00 приехал в офис на Невском проспекте, дом 29 и встретился с Марией. Она ещё раз уточнила сумму кредита, напомнила о страховке и рассчитала примерный размер платежа – 25 тысяч рублей в месяц. Получив моё согласие, она отправила заявку на согласование и вскоре сообщила, что банк одобрил кредит на три года, ставка – 8,2% годовых, ежемесячный платёж – 18 232 рубля.
Меня такой вариант устроил, и я согласился на оформление договора. При этом менеджер ни слова не сказала о том, что страховка не одна, как я предполагал, а несколько. Обнаружил это тогда, когда Мария выдала мне на подписание пачку бумаг, даже не предложив мне с ними ознакомиться.
Первым был договор страхования кредита от «СОГАЗа». Дальше, как это я уже выяснил дома, лежало ещё несколько отдельных договоров: договор ДМС от «ВТБ Страхования», сертификат от ООО «Налогия», сертификат от ООО «Европейской Юридической службы» и два сертификата от ООО «Консилиум М.Д.».
Под конец оформления бумаг Мария вкратце рассказала, для чего все эти бумаги нужны, но не акцентировала моё внимание на том, что оплата взимается за каждый документ и что все они выпущены разными компаниями. Обнаружил это, когда со счёта в ВТБ стали уходить разные суммы. При этом менеджер продолжала вводить меня в заблуждение, утверждая, что это просто особенность списания.
Прошу сообщить, соблюдён ли менеджером регламент оформления кредита. Менеджер меня дезинформировала, не представив полную информацию о продаваемых услугах.
На карту ВТБ получаю зарплату, и банк регулярно звонит мне с предложением оформить потребительский кредит наличными. Сообщения о наличии предварительно одобренного кредита появляются и в банкомате, и в мобильном приложении, и приходят на телефон. В них указана ставка, максимальный размер займа, срок, а также офис, где можно подписать договор.
Сейчас выплачиваю кредит в другом банке. Тут подумал, что неплохо было бы его рефинансировать. Приехал в указанный офис ВТБ и выбрал наиболее подходящий мне вариант. В процессе оформления выяснилось, что часть персональных данных устарела (в частности, адрес регистрации), и я обратил на это внимание менеджера. После актуализации информации кредитное предложение пропало.
Специалист оформил новую заявку и отправил её на рассмотрение. В процессе её обработки произошла ошибка связи, и менеджер отправил запрос в службу технической поддержки. Я дожидаться решения не стал, уехав по своим делам. В последующие несколько дней неоднократно звонил менеджеру и лично приезжал в офис, чтобы уточнить статус заявки. Хотел оформить кредитный договор до наступления дня обязательного платежа по первому кредиту.
Ответа не было ни на следующий день, ни через день. Операторы «горячей линии» сказали, что ничем помочь не могут, и рекомендовали обратиться в офис. В отделении нашёл управляющего и попросил помочь в розыске заявки.
На четвёртый день после её подачи позвонил менеджер и сообщил, что произошедшая ошибка не может быть устранена силами техотдела. Вопрос передан сторонней организации, «которая оказывает поддержку программных продуктов банка». Также он сообщил, что срок решения может составить несколько месяцев.
Это нормальная ситуация? Я всего лишь актуализировал адрес регистрации, и это вызвало неисправимый сбой системы?
У меня есть две кредитных карты и один потребительский кредит, и я решил их рефинансировать. Одну из заявок подал в ВТБ через сайт банка, на карту которого я получал зарплату. С работы уволился, а карта осталась (причём эмитирована она была Банком Москвы).
После оформления заявки получил уведомление о предварительном одобрении. Вскоре банк порадовал и окончательным одобрением, только сумму специалист не уточнил, пригласив с документами в офис банка.
В офисе, отсидев в очереди, узнал от менеджера, что банк одобрил кредит только на третью часть запрошенной суммы. Ещё и кредитку зачем-то одобрили, о которой я не просил. Тут вспоминаю, что на счёте в ВТБ у меня лежит 100 евро, которые я решил забрать. Попробовал получить их в кассе, но безрезультатно: кассир не видит мои счета, да и карта не привязана к валютному счёту. Беру уже третий талон (первый – на оформление кредита, второй – на получение валюты), добиваюсь от менеджера выдачи расходного ордера и забираю деньги.
Теперь выскажу своё мнение. Банк нисколько не уважает время клиентов. Во-первых, специалисты не называют сумму одобренного кредита. Видимо, расчёт на то, что клиент, придя в офис, подпишет договор на любую сумму. Кроме того, меню электронной очереди выстроено чудовищно: почему я должен вникать в то, какую именно мне операцию надо провести – снятие инвалюты со счёта или с карты? Я просто хочу получить деньги, не заставляйте меня ломать голову и методом проб и ошибок выбирать нужную операцию.
В общем, вместо оформления кредита я закрыл дебетовую карту, чтобы больше не тратить своё драгоценное время на бессмысленные блуждания по офису.
19 октября в мобильном приложении отправил заявку на кредит в полмиллиона рублей на два года. Буквально через пару минут получил одобрение заявки, но кредит на семь лет, что меня не устроило. Сразу же позвонила сотрудница дополнительного офиса № 16 «Невский» Мария Дмитриенко и предложила всё переиграть: отозвать заявку, отправленную онлайн, прийти к ней и подать заявку на пять лет. Если повезёт, то даже ставка будет ниже.
20 октября к 11:00 приехал в офис на Невском проспекте, дом 29 и встретился с Марией. Она ещё раз уточнила сумму кредита, напомнила о страховке и рассчитала примерный размер платежа – 25 тысяч рублей в месяц. Получив моё согласие, она отправила заявку на согласование и вскоре сообщила, что банк одобрил кредит на три года, ставка – 8,2% годовых, ежемесячный платёж – 18 232 рубля.
Меня такой вариант устроил, и я согласился на оформление договора. При этом менеджер ни слова не сказала о том, что страховка не одна, как я предполагал, а несколько. Обнаружил это тогда, когда Мария выдала мне на подписание пачку бумаг, даже не предложив мне с ними ознакомиться.
Первым был договор страхования кредита от «СОГАЗа». Дальше, как это я уже выяснил дома, лежало ещё несколько отдельных договоров: договор ДМС от «ВТБ Страхования», сертификат от ООО «Налогия», сертификат от ООО «Европейской Юридической службы» и два сертификата от ООО «Консилиум М.Д.».
Под конец оформления бумаг Мария вкратце рассказала, для чего все эти бумаги нужны, но не акцентировала моё внимание на том, что оплата взимается за каждый документ и что все они выпущены разными компаниями. Обнаружил это, когда со счёта в ВТБ стали уходить разные суммы. При этом менеджер продолжала вводить меня в заблуждение, утверждая, что это просто особенность списания.
Прошу сообщить, соблюдён ли менеджером регламент оформления кредита. Менеджер меня дезинформировала, не представив полную информацию о продаваемых услугах.