Отзыв о ВТБ:
Являюсь клиентом этого банка. Столкнулась либо с обманом банка клиентов, либо с некомпетентностью операторов банка в консультациях по своим продуктам. Несколько дней переписывалась с разными операторами и консультировалась по продукту банка "дебетовая карта для новых клиентов с кешбеком 10% на все покупки и 25% на покупки в маркетплейсах". Они заверяли, что карту можно оформить на родственника, например на своего сына и прикрепить её к одному из своих счетов, она все равно будет считаться новой и будет участвовать в акции по получению повыш. кешбека от покупок по ней. В итоге я, рассчитывая на получение кешбека от предстоящей дорогостоящей покупки в марте, потратила свое время, ожидая около недели изготовления карты, и бензин ,поехав в ближайшее отделение банка за ней с области. Затем сделала по этой карте покупку на большую сумму. Но через время получаю ответ от других консультантов операторов, что эта карта не может участвовать в вышеуказанной акции, что она оказывается дополнительная, а по условиям надо чтобы была основной, о чем мне конечно же никто из кучи консультирующих операторов не сообщил. Такой маленький но очень веский важный нюансик! По сему делаю вывод, что либо консультанты подобраны некомпетентные, выдающие клиентам ложную и неправильную информацию, либо банк преднамеренно неправильно рекламирует свой продукт с якобы очень выгодным предложением, в целях заманивая новых клиентов и втюхивания им большего кол-ва своих продуктов. Ибо чтобы клиент получил хоть какую то выгоду по этому продукту, надо чтобы сразу много звёзд совпало в небе- чтобы и операторы верно проконсультировали, и чтобы нам понять длиннющие условия банка мелким шрифтом, которые понимают только юристы и сами разработчики этих условий. Поэтому мы люди и обращаемся к консультантам банка, чтоб нам верно растолковали информацию в которой не всегда и не всем легко разобраться! Вообшем потратила время и нервы на этот банк. Могла в другом банке получить меньший кешбек, зато реальный и без обмана(
В марте 2018 года перевёл в ВТБ ипотечный кредит. Договор рефинансирования подписывал в ипотечном центре на Лиговском проспекте. В конце апреля в нашей семье родился второй ребёнок, и я пришёл в тот же центр, чтобы подписать дополнительное соглашение на подключение к программе господдержки, участие в которой позволяет снизить ставку до 6%. Такое действие было предварительно согласовано со специалистом этого центра в марте при заключении договора рефинансирования.
Принёс свидетельство о рождении и узнал, что ВТБ в этой программе не участвует. И вообще, повторное рефинансирование возможно только через год при условии увеличения суммы займа. Обратились в ДОМ.РФ, но получили отказ со ссылкой на то что цель кредита не соответствует госпрограмме.
Пожалуйста, разъясните, почему в момент рефинансирования специалист обманул нас! Если бы сразу предупредили о неучастии ВТБ в госпрограмме, мы бы обратились к другому оператору. А теперь получается, что получить ипотеку под 6% нам не светит.
19 октября в мобильном приложении отправил заявку на кредит в полмиллиона рублей на два года. Буквально через пару минут получил одобрение заявки, но кредит на семь лет, что меня не устроило. Сразу же позвонила сотрудница дополнительного офиса № 16 «Невский» Мария Дмитриенко и предложила всё переиграть: отозвать заявку, отправленную онлайн, прийти к ней и подать заявку на пять лет. Если повезёт, то даже ставка будет ниже.
20 октября к 11:00 приехал в офис на Невском проспекте, дом 29 и встретился с Марией. Она ещё раз уточнила сумму кредита, напомнила о страховке и рассчитала примерный размер платежа – 25 тысяч рублей в месяц. Получив моё согласие, она отправила заявку на согласование и вскоре сообщила, что банк одобрил кредит на три года, ставка – 8,2% годовых, ежемесячный платёж – 18 232 рубля.
Меня такой вариант устроил, и я согласился на оформление договора. При этом менеджер ни слова не сказала о том, что страховка не одна, как я предполагал, а несколько. Обнаружил это тогда, когда Мария выдала мне на подписание пачку бумаг, даже не предложив мне с ними ознакомиться.
Первым был договор страхования кредита от «СОГАЗа». Дальше, как это я уже выяснил дома, лежало ещё несколько отдельных договоров: договор ДМС от «ВТБ Страхования», сертификат от ООО «Налогия», сертификат от ООО «Европейской Юридической службы» и два сертификата от ООО «Консилиум М.Д.».
Под конец оформления бумаг Мария вкратце рассказала, для чего все эти бумаги нужны, но не акцентировала моё внимание на том, что оплата взимается за каждый документ и что все они выпущены разными компаниями. Обнаружил это, когда со счёта в ВТБ стали уходить разные суммы. При этом менеджер продолжала вводить меня в заблуждение, утверждая, что это просто особенность списания.
Прошу сообщить, соблюдён ли менеджером регламент оформления кредита. Менеджер меня дезинформировала, не представив полную информацию о продаваемых услугах.
Отзыв о ВТБ:
Являюсь клиентом этого банка. Столкнулась либо с обманом банка клиентов, либо с некомпетентностью операторов банка в консультациях по своим продуктам. Несколько дней переписывалась с разными операторами и консультировалась по продукту банка "дебетовая карта для новых клиентов с кешбеком 10% на все покупки и 25% на покупки в маркетплейсах". Они заверяли, что карту можно оформить на родственника, например на своего сына и прикрепить её к одному из своих счетов, она все равно будет считаться новой и будет участвовать в акции по получению повыш. кешбека от покупок по ней. В итоге я, рассчитывая на получение кешбека от предстоящей дорогостоящей покупки в марте, потратила свое время, ожидая около недели изготовления карты, и бензин ,поехав в ближайшее отделение банка за ней с области. Затем сделала по этой карте покупку на большую сумму. Но через время получаю ответ от других консультантов операторов, что эта карта не может участвовать в вышеуказанной акции, что она оказывается дополнительная, а по условиям надо чтобы была основной, о чем мне конечно же никто из кучи консультирующих операторов не сообщил. Такой маленький но очень веский важный нюансик! По сему делаю вывод, что либо консультанты подобраны некомпетентные, выдающие клиентам ложную и неправильную информацию, либо банк преднамеренно неправильно рекламирует свой продукт с якобы очень выгодным предложением, в целях заманивая новых клиентов и втюхивания им большего кол-ва своих продуктов. Ибо чтобы клиент получил хоть какую то выгоду по этому продукту, надо чтобы сразу много звёзд совпало в небе- чтобы и операторы верно проконсультировали, и чтобы нам понять длиннющие условия банка мелким шрифтом, которые понимают только юристы и сами разработчики этих условий. Поэтому мы люди и обращаемся к консультантам банка, чтоб нам верно растолковали информацию в которой не всегда и не всем легко разобраться! Вообшем потратила время и нервы на этот банк. Могла в другом банке получить меньший кешбек, зато реальный и без обмана(
В марте 2018 года перевёл в ВТБ ипотечный кредит. Договор рефинансирования подписывал в ипотечном центре на Лиговском проспекте. В конце апреля в нашей семье родился второй ребёнок, и я пришёл в тот же центр, чтобы подписать дополнительное соглашение на подключение к программе господдержки, участие в которой позволяет снизить ставку до 6%. Такое действие было предварительно согласовано со специалистом этого центра в марте при заключении договора рефинансирования.
Принёс свидетельство о рождении и узнал, что ВТБ в этой программе не участвует. И вообще, повторное рефинансирование возможно только через год при условии увеличения суммы займа. Обратились в ДОМ.РФ, но получили отказ со ссылкой на то что цель кредита не соответствует госпрограмме.
Пожалуйста, разъясните, почему в момент рефинансирования специалист обманул нас! Если бы сразу предупредили о неучастии ВТБ в госпрограмме, мы бы обратились к другому оператору. А теперь получается, что получить ипотеку под 6% нам не светит.