Visa Digital – новая виртуальная карта Сбербанка с бесплатным обслуживанием, поддержкой различных платёжных сервисов и возможностью моментальной блокировки и выпуска новой. Для меня последняя характеристика стала решающим аргументом в пользу её выпуска: пополнил виртуальную карту с основного счёта, оплатил покупку в интернете, заблокировал карту. Во-первых, деньги не украдут, во-вторых, от автоматических подписок защищён.
Всё шло неплохо, пока Сбербанк не изменил правила обслуживания. После очередного цикла: выпустил, оплатил, заблокировал – я не смог открыть новую виртуальную карту. Специалист в чате пояснил, что теперь между блокировкой и выпуском новой Visa Digital должно пройти не меньше 30 дней. Открыл условия выпуска и обслуживания интересующего пластика и не нашёл ни одного упоминания о таком сроке. Специалист легко парировал моё замечание: «Это есть во внутренних документах, не в условиях».
С юридической точки зрения, полный абсурд, но вы с ним разбирайтесь сами. А я просто тихо покачаю головой.
Когда муж закрыл кредит, попросила его обратиться в СберБанк за справкой об отсутствии задолженности. 14 февраля было зарегистрировано обращение № 210214-0396-453800.
Через три дня на электронную почту пришла бумага, которая должна была быть справкой: посреди девственно белого листа – пара строчек. Во-первых, эта справка выдаётся в других банках за пять минут. Во-вторых, где данные банка, подпись, печать, данные ответственного лица?
Отправили ответное письмо с просьбой оформить справку надлежащим образом. Повторно прислали точно такой же «документ» с предложением сходить в офис за нормальной справкой. Зачем же банк пытался представить эту бумагу как нормальную справку? Сразу бы отправили в офис, сэкономив время клиента. Да и в чём сложность наладить электронный документооборот? Это в 21-то веке. Мы же не запросили ничего сверхъестественного!
В ночь с 14-го на 15-е июля, когда я спал, некто отправил от моего имени обращение в Сбербанк № 190715-0799-280400. Утром я получил на него ответ и очень этому удивился. Сразу оформил новое обращение № 190715-0815-043700, выразив своё неудовольствие. Вскоре получил ответ, завизированный Екатериной Тимофеевой. Из него следует, что в результате проверки было установлено, что предыдущее обращение на электронную почту Сбербанка отправил именно я, так как «система без вас не может написать в банк».
Прошу руководство организации объяснить, как я мог в 02:55:15 отправить обращение, если я спал крепким сном?
Хорошо, что это текст был достаточно невинен, а если бы это была заявка на кредит? Или что-то менее вызывающее, но не менее неприятное? Требую проверить работоспособность системы и улучшить её безопасность.
Visa Digital – новая виртуальная карта Сбербанка с бесплатным обслуживанием, поддержкой различных платёжных сервисов и возможностью моментальной блокировки и выпуска новой. Для меня последняя характеристика стала решающим аргументом в пользу её выпуска: пополнил виртуальную карту с основного счёта, оплатил покупку в интернете, заблокировал карту. Во-первых, деньги не украдут, во-вторых, от автоматических подписок защищён.
Всё шло неплохо, пока Сбербанк не изменил правила обслуживания. После очередного цикла: выпустил, оплатил, заблокировал – я не смог открыть новую виртуальную карту. Специалист в чате пояснил, что теперь между блокировкой и выпуском новой Visa Digital должно пройти не меньше 30 дней. Открыл условия выпуска и обслуживания интересующего пластика и не нашёл ни одного упоминания о таком сроке. Специалист легко парировал моё замечание: «Это есть во внутренних документах, не в условиях».
С юридической точки зрения, полный абсурд, но вы с ним разбирайтесь сами. А я просто тихо покачаю головой.
Когда муж закрыл кредит, попросила его обратиться в СберБанк за справкой об отсутствии задолженности. 14 февраля было зарегистрировано обращение № 210214-0396-453800.
Через три дня на электронную почту пришла бумага, которая должна была быть справкой: посреди девственно белого листа – пара строчек. Во-первых, эта справка выдаётся в других банках за пять минут. Во-вторых, где данные банка, подпись, печать, данные ответственного лица?
Отправили ответное письмо с просьбой оформить справку надлежащим образом. Повторно прислали точно такой же «документ» с предложением сходить в офис за нормальной справкой. Зачем же банк пытался представить эту бумагу как нормальную справку? Сразу бы отправили в офис, сэкономив время клиента. Да и в чём сложность наладить электронный документооборот? Это в 21-то веке. Мы же не запросили ничего сверхъестественного!