Мне нужен был кредит на покупку земли и строительство жилого дома. Заявку на ипотеку подал через ДомКлик, её быстро одобрили, на этом всё хорошее закончилось. Я нашёл участок и узнал, что надо собрать огромную кипу документов и внести залог на строительство.
Восьмого августа весь пакет отправил на рассмотрение.
14 августа банк сообщает, что ещё даже не начал рассматривать заявку, причина – какой-то технический сбой.
16 августа попытался в отделении узнать, когда банк приступит к рассмотрению заявки, говорят, что уже.
17 августа позвонил представитель банка и задал уточняющие вопросы по кредиту.
20 августа позвонил своему кредитному менеджеру, а тот говорит, что заявку ещё рассматривают, так как произошёл очередной технический сбой при переводе заявки от андеррайтеров к юристам.
Из-за технических сбоев начало стройки откладывается минимум на месяц. И это при условии, что землю не продадут кому-нибудь другому, пока банк рассматривает мою заявку! А ведь если продавец не дождётся, придётся искать новый вариант, делать оценку, корректировать проект, собирать новую кипу документов. Наладьте, пожалуйста, связь внутри банка!
Решила рефинансировать в СберБанке ипотечный кредит. Сейчас ежемесячный платёж составляет 32 тысячи рублей. Подала заявку, собрала все документы, подтверждающие основной и дополнительный доход, потратила на это уйму времени, а специалисты «Дом.Клик» просто не хотят работать.
Две недели доказывала «специалистам», что статус письма на сайте Почты России «Получено адресатом» означает, что письмо уже в где-то в СберБанке. Специалисты же, вместо того чтобы вникнуть в суть вопроса, с выражением зачитывают скрипт.
Наконец, Сбер одобрил заявку. Ежемесячный платёж – 23 тысячи рублей. Попросила менеджера уточнить, окончательное это решение или предварительное, а мне в ответ – список документов. Сделала копии договоров, получила в прежнем банке все справки и оплатила оценку. Меня долго мучали с копиями договоров, которые почему-то не устраивали банк, а потом менеджер Артём сообщил, что до моего выхода на пенсию платежи будут по 54 тысячи рублей. Он назвал это какой-то ступенькой.
Тот же Артём настойчиво стал предлагать «очень качественную страховку» за 37 тысяч рублей, тогда как на сайте указана другая цена – 19 тысяч. «Даже если вы будете пьяная за рулём или примете яд, мы всё равно выплатим остаток по ипотеке», – заверил Артём.
Сказала ему, что такая страховка не нужна, как и непонятная ступенька. После этих слов Артём потерял ко мне всякий интерес и заявил, что мой кредит вообще нельзя рефинансировать, так как объект – апартаменты.
Сначала назвали один размер платежа, потом – в два раза выше. Услуги менеджеры не продают, а навязывают, шантажируя тем, что отказ от них приведёт к отказу в рефинансировании. Заплатила за оценку, которая годна только для СберБанка. Предложения на рефинансирование, полученные от других банков, уже не актуальны, справки просрочены.
Крайне непрофессиональное поведение! Если бы банк был честен с клиентом с самого начала, доверия к нему было бы больше. Менеджеры просто цинично поиздевались над клиентом, по-другому расценить отказ не могу.
В ряде отделений Сбербанка Санкт-Петербурга столкнулась с проблемой. У меня отказались принять платёж в пользу юридического лица. В качестве причины назвали новые правила, согласно которым можно принимать оплату только в пользу тех организаций, которые есть в базе. Я очень удивилась, конечно же позвонила на «горячую линию», чтобы услышать объяснения от более компетентных сотрудников. Операторы контакт-центра сказали, что вероятно имеет место ошибка, так как банк осуществляет платежи в пользу юридических лиц по любым реквизитам. Можно было бы допустить, что это ошибка, если бы ситуация не повторилась в нескольких отделениях. Такое чувство, что сотрудники либо безграмотны, либо сговорились. Вот как мне быть, если откажут в обслуживании, бегать по всему Питеру в поисках компетентных менеджеров?
Мне нужен был кредит на покупку земли и строительство жилого дома. Заявку на ипотеку подал через ДомКлик, её быстро одобрили, на этом всё хорошее закончилось. Я нашёл участок и узнал, что надо собрать огромную кипу документов и внести залог на строительство.
Восьмого августа весь пакет отправил на рассмотрение.
14 августа банк сообщает, что ещё даже не начал рассматривать заявку, причина – какой-то технический сбой.
16 августа попытался в отделении узнать, когда банк приступит к рассмотрению заявки, говорят, что уже.
17 августа позвонил представитель банка и задал уточняющие вопросы по кредиту.
20 августа позвонил своему кредитному менеджеру, а тот говорит, что заявку ещё рассматривают, так как произошёл очередной технический сбой при переводе заявки от андеррайтеров к юристам.
Из-за технических сбоев начало стройки откладывается минимум на месяц. И это при условии, что землю не продадут кому-нибудь другому, пока банк рассматривает мою заявку! А ведь если продавец не дождётся, придётся искать новый вариант, делать оценку, корректировать проект, собирать новую кипу документов. Наладьте, пожалуйста, связь внутри банка!
Решила рефинансировать в СберБанке ипотечный кредит. Сейчас ежемесячный платёж составляет 32 тысячи рублей. Подала заявку, собрала все документы, подтверждающие основной и дополнительный доход, потратила на это уйму времени, а специалисты «Дом.Клик» просто не хотят работать.
Две недели доказывала «специалистам», что статус письма на сайте Почты России «Получено адресатом» означает, что письмо уже в где-то в СберБанке. Специалисты же, вместо того чтобы вникнуть в суть вопроса, с выражением зачитывают скрипт.
Наконец, Сбер одобрил заявку. Ежемесячный платёж – 23 тысячи рублей. Попросила менеджера уточнить, окончательное это решение или предварительное, а мне в ответ – список документов. Сделала копии договоров, получила в прежнем банке все справки и оплатила оценку. Меня долго мучали с копиями договоров, которые почему-то не устраивали банк, а потом менеджер Артём сообщил, что до моего выхода на пенсию платежи будут по 54 тысячи рублей. Он назвал это какой-то ступенькой.
Тот же Артём настойчиво стал предлагать «очень качественную страховку» за 37 тысяч рублей, тогда как на сайте указана другая цена – 19 тысяч. «Даже если вы будете пьяная за рулём или примете яд, мы всё равно выплатим остаток по ипотеке», – заверил Артём.
Сказала ему, что такая страховка не нужна, как и непонятная ступенька. После этих слов Артём потерял ко мне всякий интерес и заявил, что мой кредит вообще нельзя рефинансировать, так как объект – апартаменты.
Сначала назвали один размер платежа, потом – в два раза выше. Услуги менеджеры не продают, а навязывают, шантажируя тем, что отказ от них приведёт к отказу в рефинансировании. Заплатила за оценку, которая годна только для СберБанка. Предложения на рефинансирование, полученные от других банков, уже не актуальны, справки просрочены.
Крайне непрофессиональное поведение! Если бы банк был честен с клиентом с самого начала, доверия к нему было бы больше. Менеджеры просто цинично поиздевались над клиентом, по-другому расценить отказ не могу.