Подыскивал себе дебетовую карту с максимальным кешбэком за заправку на АЗС и наткнулся на предложение ЮниКредит Банка. Условия вменяемые: при тратах свыше 10 тысяч рублей в месяц обслуживание бесплатное, при тратах свыше 50 тысяч рублей в месяц – десятипроцентный кешбэк на АЗС (максимум две тысяч рублей) и процент за всё остальное (если меньше 50 тысяч рублей – 5% кешбэк на АЗС и 1% на остальное). Ещё одно требование – траты на сумму более пяти тысяч рублей в других категориях, чтобы кешбэк вообще был.
После получения «пластика» загрузил мобильное приложение. Очень оно разочаровало! Чтобы увидеть общую сумму расходов, надо загрузить выписку и вручную просуммировать траты. При попытке узнать эту информацию на «горячей линии» операторы начинают советовать пойти туда, не знаю куда. Ещё очень любят фразу: «База обновляется. Данные не отображаются».
За май израсходовал меньше 50 тысяч рублей, поэтому кешбэк только 5%. В июне израсходовал больше 50 тысяч рублей, но кешбэк опять 5%. Стал выяснять, почему так произошло, в чате. Оказалось, что банк учитывает операции, совершённые до 29-го числа, так как более позднее платежи не успевают обрабатываться. Операции после 29-го числа засчитываются в следующий месяц. Всё было бы понятно, если бы кешбэк приходил 1-го числа, но он приходит в середине месяца, то есть у банка есть время обработать все операции.
Какой-то технический регресс демонстрирует банк. А если ещё прибавить к этому малое количество банкоматов, принимающих наличность, то всё становится совсем грустно. В общем, условия заявлены не плохие, а вот сервис подкачал.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки