Рефинансировала в Газпромбанке ипотечный кредит, который изначально оформляла в Сбербанке, и уже сто раз об этом пожалела.
В марте осталась без работы и решила воспользоваться кредитными каникулами, о которых сообщил президент. Рассчитывала на благоприятное разрешение ситуации, так как за всё время не допустила ни одной просрочки.
Приехала в офис ГПБ на проспекте Большевиков и привезла оригиналы всех документов (а позднее и справку о постановке на учёт в центре занятости). После прошла все круги ада банковской бюрократии, но банк продолжал молчать. При этом ежемесячные платежи, деньги на которые находила с трудом (муж тоже остался почти без дохода, а ещё и ребёнок есть), банк не списывал.
Операторы «горячей линии» утверждали, что банк одобрил заявку на ипотечные каникулы, однако никаких подтверждающих бумаг у меня на руках не было, да и график платежей оставался старым.
В середине августа, то есть через пять месяцев после подачи заявки, получила сообщение с уведомлением об отказе в предоставлении кредитных каникул. Оператор «горячей линии» сообщил о необходимости снова предоставить все оригиналы документов. Не дожидаясь их получения, банк выставил счёт на срочную оплату задолженности в размере 136 тысяч рублей – это сумма платежей с марта по август со всеми просрочками.
Снова стала звонить. Операторы говорят: «Вариантов нет: либо платите, либо будем применять санкции, предусмотренные законом». Приехала в офис на проспекте Большевиков, но там ничего вразумительного сказать не смогли, предложив оставить запрос со сроком рассмотрения в 30 дней.
Конечно, внести всю сумму я категорически не могу. Я же даже не могу ежемесячные платежи делать! Однако банк это категорически не интересует. Почему банк не предоставляет кредитные каникулы в соответствии с законом № 106-ФЗ? Наш случай на 100% подходит под все условия, документы, подтверждающие снижение дохода, я представила. Надеюсь, это будет достаточным доказательством неправоты банка в суде.
14 мая, будучи представителем взыскателя, обратился в офис Газпромбанка на улице Лафонской (единственный на весь Питер, где принимают такие заявления) с исполнительным листом.
15 мая он был зарегистрирован под номером Ф15/5719. Исполнить его должны были в течение трёх дней, однако это до сих пор не сделано.
Мне звонила сотрудница банка с просьбой прислать решение суда по делу. Зачем им это? Банк должен только исполнить его решение, а не изучать и тем более подвергать сомнению его компетентность. Решив не нагнетать обстановку, выслал ей решение суда. Больше исполнитель со мной не связывалась.
Пытался дозвониться до неё через оператора «горячей линии». Операторы то говорят о том, что это сделать невозможно, то переключают на исполнительницу, но она не берёт трубку. И так продолжается уже два дня. Ощущение, что операторы пытаются дозвониться до Марса, а не до коллеги.
При этом банк подтверждает наличие средств на счетах застройщика, только почему-то называет эти счета специальными и отказывает в списании с них денег. Это не так: на нужном, обычном, счёте находятся собственные деньги застройщика.
Неисполнение банком исполнительного листа является основанием для привлечения банка к административной ответственности, что я и планирую сделать.
Давно хотела написать отзыв про Газпромбанк, но не было времени. Столкнувшись с ужасающим непрофессионализмом сотрудников других банков, поняла, насколько хорош Газпромбанк. Итак, в апреле мы решили оформить ипотечный кредит, всё прошло так быстро и безболезненно для нас, что впечатления остались только приятные. В установленный срок позвонили, сообщили, что кредит одобрен, договорились на подписание документов в отделении. Совсем не пришлось тратить время на ожидание, всё быстро и чётко. Мы пришли, прочитали договор, подписали и ушли.
Нам заранее дали этот договор для ознакомления, а на все заинтересовавшие меня вопросы я тут же получила понятные объяснения. Сама выдача кредита (то есть оформление перевода денег на счёт застройщика) проводилась уже в другом офисе. Опять условились на определённое время, подписали документы. Даже когда выяснилось, что в страховом полисе была допущена ошибка, сотрудник банка пошёл нам навстречу, уладил ситуацию, хотя имел полное право отправить нас переделывать документы. За это ему отдельное спасибо. Да и все сотрудники, с которыми приходилось общаться, оказались отличными специалистами. Я неоднократно обращалась за получением различных справок, выписок, заявлений. Всё делалось оперативно, клиента понимают с полуслова, несмотря на то, что не всегда получается сформулировать грамотным банковским языком свои требования. Также хочу отметить, что даже если все операционисты заняты, охранник вежливо приветствует, предлагает присесть для ожидания. Если кто-то занял очередь до вас или отлучился, сообщает об этом. В общем, мы остались полностью довольны, банк получает отличную оценку. Спасибо!
Рефинансировала в Газпромбанке ипотечный кредит, который изначально оформляла в Сбербанке, и уже сто раз об этом пожалела.
В марте осталась без работы и решила воспользоваться кредитными каникулами, о которых сообщил президент. Рассчитывала на благоприятное разрешение ситуации, так как за всё время не допустила ни одной просрочки.
Приехала в офис ГПБ на проспекте Большевиков и привезла оригиналы всех документов (а позднее и справку о постановке на учёт в центре занятости). После прошла все круги ада банковской бюрократии, но банк продолжал молчать. При этом ежемесячные платежи, деньги на которые находила с трудом (муж тоже остался почти без дохода, а ещё и ребёнок есть), банк не списывал.
Операторы «горячей линии» утверждали, что банк одобрил заявку на ипотечные каникулы, однако никаких подтверждающих бумаг у меня на руках не было, да и график платежей оставался старым.
В середине августа, то есть через пять месяцев после подачи заявки, получила сообщение с уведомлением об отказе в предоставлении кредитных каникул. Оператор «горячей линии» сообщил о необходимости снова предоставить все оригиналы документов. Не дожидаясь их получения, банк выставил счёт на срочную оплату задолженности в размере 136 тысяч рублей – это сумма платежей с марта по август со всеми просрочками.
Снова стала звонить. Операторы говорят: «Вариантов нет: либо платите, либо будем применять санкции, предусмотренные законом». Приехала в офис на проспекте Большевиков, но там ничего вразумительного сказать не смогли, предложив оставить запрос со сроком рассмотрения в 30 дней.
Конечно, внести всю сумму я категорически не могу. Я же даже не могу ежемесячные платежи делать! Однако банк это категорически не интересует. Почему банк не предоставляет кредитные каникулы в соответствии с законом № 106-ФЗ? Наш случай на 100% подходит под все условия, документы, подтверждающие снижение дохода, я представила. Надеюсь, это будет достаточным доказательством неправоты банка в суде.
14 мая, будучи представителем взыскателя, обратился в офис Газпромбанка на улице Лафонской (единственный на весь Питер, где принимают такие заявления) с исполнительным листом.
15 мая он был зарегистрирован под номером Ф15/5719. Исполнить его должны были в течение трёх дней, однако это до сих пор не сделано.
Мне звонила сотрудница банка с просьбой прислать решение суда по делу. Зачем им это? Банк должен только исполнить его решение, а не изучать и тем более подвергать сомнению его компетентность. Решив не нагнетать обстановку, выслал ей решение суда. Больше исполнитель со мной не связывалась.
Пытался дозвониться до неё через оператора «горячей линии». Операторы то говорят о том, что это сделать невозможно, то переключают на исполнительницу, но она не берёт трубку. И так продолжается уже два дня. Ощущение, что операторы пытаются дозвониться до Марса, а не до коллеги.
При этом банк подтверждает наличие средств на счетах застройщика, только почему-то называет эти счета специальными и отказывает в списании с них денег. Это не так: на нужном, обычном, счёте находятся собственные деньги застройщика.
Неисполнение банком исполнительного листа является основанием для привлечения банка к административной ответственности, что я и планирую сделать.