Попытался закрыть вклад в интернет-банке. Две попытки оказались неудачными, после чего я обратился на «горячую линию». Мне обновили права, после чего наконец-то удалось закрыть вклад. Возможность управлять вкладом в системе у меня пропала, но деньги на счёт так и не пришли (перевёл деньги со счета вклада на счёт процентов, так как в личном кабинете другой возможности не было). А через несколько дней пропал из интернет-банка счёт процентов. Выходит, что вклад закрылся, но деньги остались на месте. Обратился в контакт-центр, где мне посоветовали открыть новый текущий счёт, чтобы на него деньги перебросить. Я открыл, но перебросить так и не смог, так как система выдаёт: «Недостаточно средств».
Поддержка банка помочь не смогла, попросили сбросить им скриншоты и дополнительную информацию. Сейчас мой вопрос на стадии рассмотрения. Но это совсем меня не радует, так как деньги мне нужны, вопрос срочный.
Вернулся из отпуска и проверил счёт карты. Одна из операций по дебетовой карте, списание от имени отеля, показалась мне сомнительной.
18 октября приехал в дополнительный офис «Владимирский» и получил выписку по счёту. Специалист посоветовал написать претензию с несогласием, которая позволит банку запросить в отеле документы, подтверждающие правомерность авторизации этой операции.
24 октября банк прислал в смс приглашение в офис для написания ещё одного заявления. До ближайшего, дополнительного офиса на проспекте Славы, мне ехать час, и я поехал туда на следующий день. Специалист сказал, что надо переписать заявление с претензией.
Чуть позже выяснилось, что банк заблокировал карту (зарплатную!) со всеми деньгами на счёте.
Первого ноября в 19:20 снова приехал в допофис «Владимирский» и попросил перевести деньги с заблокированной карты на счёт «Копилка». Специалист стал уговаривать отказаться от этой идеи и предложил написать заявление на снятие блокировки. По его словам, это должно произойти к 12:00 следующего дня. Я и заявление написал, и настоял на переводе средств на счёт «Копилка».
Второго ноября в 19:00, не дождавшись разблокировки средств и перевода денег, позвонил на «горячую линию» и узнал, что заявление на перевод средств в системе не зарегистрировано, разблокировать карту нельзя, можно только перевыпустить. Услуга платная, 3 000 рублей.
Резюмирую: сначала без моей на то просьбы банк заблокировал карту и лишил возможности пользоваться собственными деньгами, затем специалист «потерял» заявление на перевод средств на другой счёт, и в итоге я должен заплатить нехилые деньги за перевыпуск нормально работавшей карты. Плюс к этому мне пришлось трижды потратить время на посещение офиса. Пожалуйста, разберитесь в ситуации и позвольте пользоваться личными деньгами.
Много лет назад оформил кредитку в Бинбанке. Недавно банк перевыпустил карту и 16 апреля сообщил о том, что карту можно забрать в отделении. В это время я был за границей и сделать этого физически не мог.
Платёж по карте надо проводить 25 числа. Обычно делал это в отделении на Обводном канале, а тут пришёл сюда же – не работают (я вернулся 25-го после обеда). Решил внести деньги через сервис Бинбанк 2.0, переведя с другой карты. Зашёл в личный кабинет, а там новой карты нет – надо вручную ввести её номер. Номер на карте, карта в отделении, отделение закрыто.
Позвонил в колл-центр. Оператор отказался назвать номер моей новой карты, но предложил поехать к ближайшему банкомату и внести деньги на текущий счёт. Нашёл работающий банкомат, попробовал проделать рекомендованную процедуру, но раз за разом получал ошибку. Оператор «горячей линии» установил источник проблемы: банкомат неисправен, езжайте на Савушкина. Поздний вечер, Савушкина, мягко говоря, далеко.
Понимаю, что это исключительно мои проблемы. И чисто формально штраф и плохая запись в БКИ как будто оправданы. Однако мне было бы приятно, если бы банк пошёл навстречу и отменил неустойку, так как я в общем-то хороший клиент, а вся чехарда произошла из-за нелепого стечения обстоятельств.
Попытался закрыть вклад в интернет-банке. Две попытки оказались неудачными, после чего я обратился на «горячую линию». Мне обновили права, после чего наконец-то удалось закрыть вклад. Возможность управлять вкладом в системе у меня пропала, но деньги на счёт так и не пришли (перевёл деньги со счета вклада на счёт процентов, так как в личном кабинете другой возможности не было). А через несколько дней пропал из интернет-банка счёт процентов. Выходит, что вклад закрылся, но деньги остались на месте. Обратился в контакт-центр, где мне посоветовали открыть новый текущий счёт, чтобы на него деньги перебросить. Я открыл, но перебросить так и не смог, так как система выдаёт: «Недостаточно средств».
Поддержка банка помочь не смогла, попросили сбросить им скриншоты и дополнительную информацию. Сейчас мой вопрос на стадии рассмотрения. Но это совсем меня не радует, так как деньги мне нужны, вопрос срочный.
Вернулся из отпуска и проверил счёт карты. Одна из операций по дебетовой карте, списание от имени отеля, показалась мне сомнительной.
18 октября приехал в дополнительный офис «Владимирский» и получил выписку по счёту. Специалист посоветовал написать претензию с несогласием, которая позволит банку запросить в отеле документы, подтверждающие правомерность авторизации этой операции.
24 октября банк прислал в смс приглашение в офис для написания ещё одного заявления. До ближайшего, дополнительного офиса на проспекте Славы, мне ехать час, и я поехал туда на следующий день. Специалист сказал, что надо переписать заявление с претензией.
Чуть позже выяснилось, что банк заблокировал карту (зарплатную!) со всеми деньгами на счёте.
Первого ноября в 19:20 снова приехал в допофис «Владимирский» и попросил перевести деньги с заблокированной карты на счёт «Копилка». Специалист стал уговаривать отказаться от этой идеи и предложил написать заявление на снятие блокировки. По его словам, это должно произойти к 12:00 следующего дня. Я и заявление написал, и настоял на переводе средств на счёт «Копилка».
Второго ноября в 19:00, не дождавшись разблокировки средств и перевода денег, позвонил на «горячую линию» и узнал, что заявление на перевод средств в системе не зарегистрировано, разблокировать карту нельзя, можно только перевыпустить. Услуга платная, 3 000 рублей.
Резюмирую: сначала без моей на то просьбы банк заблокировал карту и лишил возможности пользоваться собственными деньгами, затем специалист «потерял» заявление на перевод средств на другой счёт, и в итоге я должен заплатить нехилые деньги за перевыпуск нормально работавшей карты. Плюс к этому мне пришлось трижды потратить время на посещение офиса. Пожалуйста, разберитесь в ситуации и позвольте пользоваться личными деньгами.