Пользуюсь услугами Альфа-Банка уже десять лет, и вот столкнулся с двумя проблемами, с решением которых никак не могу согласиться.
Десятого ноября, проверяя выписку по одному из счетов, обнаружил списание комиссии за услугу SMS-информирования, притом что несколько лет назад, когда эта услуга стала платной, написал заявление на её отключение. Консультант в чате сообщил, что не видит моего поручения на отключение этой услуги, но есть информация об её отключении от шестого октября. Оставил обращение, услугу отключили, деньги вернули.
12 ноября проверил выписку по другому счёту. То же самое. Снова постучал в чат, оставил обращение, срок рассмотрения – семь дней. Консультант заявил, что 30 сентября банк отправлял пуш-уведомление о том, что нужно выбрать способ уведомления о покупках. Однако подтвердить или опровергнуть эту информацию может только Альфа-Банк, так как я ничего не видел, а следов отправки PUSH нигде не найти, кроме протоколов банка.
Даже если это так, то, не получив моего согласия на подключение SMS-информирования, банк не должен был принимать за меня решение. Эдак можно и корову, и Кремль продать, а потом доказывай, что тебе ни то, ни другое не нужно.
Вторая проблема связана с тем, что банк не уведомил меня о существенном изменении условий обслуживания. Карту «Кешбэк» получил несколько лет назад. В договоре зафиксирован кешбэк в размере 10% на расходные операции на АЗС, 5% – в предприятиях общественного питания, 1% – на всё остальное.
Однако в выписке от 12 ноября вместо 10% банк начислил 7,8%. По остальным категориям тоже меньше. Консультант сообщил, что размер кешбэка изменился ещё в мае 2020 года, а изменения каждый клиент должен отслеживать сам, изучая условия обслуживания. Всё это особенно грустно на фоне того, что годовую плату за обслуживание банк списал шестого октября. Если бы банк своевременно уведомил клиента, то есть меня, о столь существенном изменении условий, я бы не продлевал договор, так как у меня есть лучшие предложения.
Попытался оставить обращение на частичный возврат комиссии и закрытие договора, но консультант в чате его не принял.
Когда-то Альфа-Банк был одним из лучших на российском рынке. Сейчас всё далеко не так безоблачно.
Уже более десяти лет пользуюсь услугами Альфа-Банка. И, как говорится, никогда не было ничего подобного – и вот опять.
Картой «Кешбэк» оплачиваю исключительно счета в ресторанах и кафе и топливо на АЗС. Условия пользования простые: траты в категориях кешбэка должны ежемесячно превышать 20 тысяч рублей, тогда обслуживание бесплатное, и кешбэк 5% на рестораны/кафе, 10% на АЗС.
В январе возникла такая проблема. В двух из трёх раз заправляюсь на одной и той же заправке «Газпрома». При оплате деньги сначала блокируются, потом операция отменяется, максимум через пару дней происходит фактическое списание со счёта. Так происходит всегда.
14 декабря всё прошло, как обычно, но в этот раз банк решил не засчитывать операцию в общем объёме операций, по которым начисляется повышенный кешбэк. А я, между прочим, очень не люблю, когда меня обманывают.
Обратилась в чат и на «горячую линию». Никто, ни один из них, не вник в вопрос, отвечая на него крайне поверхностно. Сначала мне сказали, что за месяц я потратила только 18 тысяч рублей. Отправила скриншоты – согласились, что больше 20 тысяч. Оплату на заправке на сумму 1 799 рублей банк не учёл при расчёте кешбэка, так как транзакция была отменена.
На мои слова о том, что так оплата проходит всегда, а проблемы возникли впервые, отправили читать договор. Там же сказано, что кешбэк не начисляется на отменённые операции. Однако операция фактически была проведена. Оператор Виктория заявила, что в прошлые месяцы кешбэк был начислен ошибочно, и она может составить обращение на его отмену.
Я ей опять говорю, что операция была проведена, а она отвечает: «Если вам не была оказана услуга, составьте заявление». Вот и поговорили. Я этого так не оставлю.
Ужасный банк. Обратилась с просьбой оплаты квитанции на коммунальные услуги. Девушка на входе убедила, что всё знает и сделает. В итоге деньги, а именно 4500, ушли в никуда, на другой счёт! Обращались и на горячую линию и в банк, обещали разобраться и позвонить. Уверили, что деньги вернут, так как по вине сотрудника это произошло. Она ошиблась цифрой! Итог: прошло больше года, ни звонка, ни обратной связи, ни извинений не поступало. О деньгах речи не идёт уже! Этот сотрудник как работал, так и работает!
Пользуюсь услугами Альфа-Банка уже десять лет, и вот столкнулся с двумя проблемами, с решением которых никак не могу согласиться.
Десятого ноября, проверяя выписку по одному из счетов, обнаружил списание комиссии за услугу SMS-информирования, притом что несколько лет назад, когда эта услуга стала платной, написал заявление на её отключение. Консультант в чате сообщил, что не видит моего поручения на отключение этой услуги, но есть информация об её отключении от шестого октября. Оставил обращение, услугу отключили, деньги вернули.
12 ноября проверил выписку по другому счёту. То же самое. Снова постучал в чат, оставил обращение, срок рассмотрения – семь дней. Консультант заявил, что 30 сентября банк отправлял пуш-уведомление о том, что нужно выбрать способ уведомления о покупках. Однако подтвердить или опровергнуть эту информацию может только Альфа-Банк, так как я ничего не видел, а следов отправки PUSH нигде не найти, кроме протоколов банка.
Даже если это так, то, не получив моего согласия на подключение SMS-информирования, банк не должен был принимать за меня решение. Эдак можно и корову, и Кремль продать, а потом доказывай, что тебе ни то, ни другое не нужно.
Вторая проблема связана с тем, что банк не уведомил меня о существенном изменении условий обслуживания. Карту «Кешбэк» получил несколько лет назад. В договоре зафиксирован кешбэк в размере 10% на расходные операции на АЗС, 5% – в предприятиях общественного питания, 1% – на всё остальное.
Однако в выписке от 12 ноября вместо 10% банк начислил 7,8%. По остальным категориям тоже меньше. Консультант сообщил, что размер кешбэка изменился ещё в мае 2020 года, а изменения каждый клиент должен отслеживать сам, изучая условия обслуживания. Всё это особенно грустно на фоне того, что годовую плату за обслуживание банк списал шестого октября. Если бы банк своевременно уведомил клиента, то есть меня, о столь существенном изменении условий, я бы не продлевал договор, так как у меня есть лучшие предложения.
Попытался оставить обращение на частичный возврат комиссии и закрытие договора, но консультант в чате его не принял.
Когда-то Альфа-Банк был одним из лучших на российском рынке. Сейчас всё далеко не так безоблачно.
Уже более десяти лет пользуюсь услугами Альфа-Банка. И, как говорится, никогда не было ничего подобного – и вот опять.
Картой «Кешбэк» оплачиваю исключительно счета в ресторанах и кафе и топливо на АЗС. Условия пользования простые: траты в категориях кешбэка должны ежемесячно превышать 20 тысяч рублей, тогда обслуживание бесплатное, и кешбэк 5% на рестораны/кафе, 10% на АЗС.
В январе возникла такая проблема. В двух из трёх раз заправляюсь на одной и той же заправке «Газпрома». При оплате деньги сначала блокируются, потом операция отменяется, максимум через пару дней происходит фактическое списание со счёта. Так происходит всегда.
14 декабря всё прошло, как обычно, но в этот раз банк решил не засчитывать операцию в общем объёме операций, по которым начисляется повышенный кешбэк. А я, между прочим, очень не люблю, когда меня обманывают.
Обратилась в чат и на «горячую линию». Никто, ни один из них, не вник в вопрос, отвечая на него крайне поверхностно. Сначала мне сказали, что за месяц я потратила только 18 тысяч рублей. Отправила скриншоты – согласились, что больше 20 тысяч. Оплату на заправке на сумму 1 799 рублей банк не учёл при расчёте кешбэка, так как транзакция была отменена.
На мои слова о том, что так оплата проходит всегда, а проблемы возникли впервые, отправили читать договор. Там же сказано, что кешбэк не начисляется на отменённые операции. Однако операция фактически была проведена. Оператор Виктория заявила, что в прошлые месяцы кешбэк был начислен ошибочно, и она может составить обращение на его отмену.
Я ей опять говорю, что операция была проведена, а она отвечает: «Если вам не была оказана услуга, составьте заявление». Вот и поговорили. Я этого так не оставлю.