На карте вышел из строя чип. Позвонил в контакт-центр, спросил, как быть. Отправили в отделение. Приехал в ККО «Гражданский». Менеджер была любезна и вежлива. Оформила бесплатный перевыпуск карты и рассказала о новых продуктах. В итоге я подписался на дебетовую карту с платным обслуживанием и интересными условиями.
Через несколько дней получил сообщение, что обе карты готовы. Только одна – дебетовая – пришла в отделение «Гражданский», вторая – кредитная, ради которой всё и затевалось – в другое отделение. Порадовало, что хотя бы в Питере, а не в каком-нибудь другом городе.
Позвонил в контакт-центр, попросил перевезти карту в ККО «Гражданский». В другой офис ехать не могу никак: времени перед отпуском очень мало. Оператор контакт-центра приняла заявку и сказала, что карта будет там, где надо, через пять дней (я обращался 24 августа).
Следующие пять дней я звонил и уточнял, где моя карта. Все эти дни она была там, куда и приехала. Вот ведь! Выпускают карты в Москве, доставляют в Питер быстро. А по Питеру она, видимо, идёт пешком. В назначенный день карта по-прежнему была непонятно где. А мне сегодня, в субботу, уже улетать. И лечу на отдых я без карты, потому что срок рассмотрения нового обращения, которое я вынужден был составить, семь дней.
За время путешествия карты я успел заказать кредитку в другом банке. Мне одобрили кредит, оформили карту, её доставил курьер.
А в этом время Альфа-Банк прислал СМС-уведомление о том, что если до 16 сентября я не активирую кредитную карту, то банк расторгнет со мной договор. Здорово! Но я не могу активировать карту, так как её у меня просто нет.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны