10 октября 2019 года в личном кабинете обнаружил неприятность: на счету оказалось на 15 тысяч рублей меньше, чем должно было быть. При этом никаких SMS-уведомлений от Альфа-Банка не поступало. В мобильном банке и интернет-банке данные по счёту были разные.
Позвонил на «горячую линию» и выяснил следующее.
22 апреля перевёл с карты Альфа-Банка на Qiwi-кошелёк 15 тысяч рублей. Деньги были зачислены, но не списаны со счёта в Альфе. Я тогда общался со специалистами банка, и они утверждали, что всё хорошо. Ну, вскоре я забыл об этой ситуации.
И вот спустя 171 день Альфа-Банк, наконец-то, обработал операцию! С одной стороны, претензий нет: на кошелёк деньги пришли, с карты ушли. С другой же, возмущают сроки. У вас баланс клиентских счетов подбивает один специалист вручную? На сайте написано, что у банка «лучшее мобильное банковское приложение в мире», уже сомневаюсь. В общем, оставил обращение, указав на технический сбой и попросив исправить ошибки. Ответили блестяще: «Сообщаем, что поданное вами распоряжение на пополнение вашего электронного кошелька было завершено 10.10.2019 года. Данная операция была подтверждена кодом из СМС-сообщения, направленного на ваш номер телефона 22.04.2019 в 05:56:57 (МСК)». Даже не извинились! И, конечно, ничего не починили.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны