Промсвязьбанк отказал в проведении операций по платёжным поручениям нашей организации. При этом никакого запроса на предоставление пакета документов от ПСБ не поступало. Официальный ответ от банка получили через месяц после отправки запроса на разъяснение ситуации. В нём сказано, что клиент имеет право предъявить какие-либо документы, подтверждающие отсутствие оснований для подобного решения банка. Ну, и конечно, ссылка на закон № 115-ФЗ.
Банк не перечисляет деньги на счета контрагентов и отказывает в переводе средств организации на счёт в другом банке, однако исправно списывает комиссию за расчётно-кассовое обслуживание с денежных средств, незаконно удерживаемых уже более двух месяцев.
В перечне тех документов, которые банк ждёт от нас, большая часть не связана с операциями по счёту, а касается хозяйственной деятельности фирмы, соблюдению с её стороны налогового и трудового законодательства. Однако контроль этого не входит в компетенцию банка. Признаков, указывающих на легализацию доходов, в деятельности ООО «ТД Демидов» не наблюдается. Терроризм не финансируем.
Отсутствие доступа к средствам и неисполнение с нашей стороны обязательств перед контрагентами и партнёрами наносит ущерб деловой репутации фирмы и несёт угрозу самому существованию компании.
Мы ещё раз направили в ПСБ все затребованные документы и ждём от банка мотивированного обоснования удержания денежных средств ООО «ТД Демидов». Пока действия банка можно квалифицировать как незаконный арест средств.
В августе 2017 года посетила отделение Промсвязьбанка на улице Молодогвардейской с целью открыть дебетовую карту. Я хотела оформить самый дешёвый в обслуживании пластик, чтобы просто оплачивать покупки. Предупредила сотрудницу, что оформлю карту только при условии, что обслуживание будет либо бесплатным, либо будет стоить совсем мало.
Специалист предложила карту Visa Platinum, по которой кешбэк составляет 5% при оплате покупок в магазинах одежды и обуви, и заверила, что обслуживание бесплатное. Я оставила заявку на выпуск и через несколько дней после приглашения банка пришла её забирать.
В день выдачи специалист попросил пополнить счёт карты на десять рублей для её активации. После пополнения карты банк немедленно списал комиссию за годовое обслуживание в размере 1 500 рублей. Мы с сотрудником оба крепко удивились. А потом она сделала вид, что узнала что-то новое: «Ой, комиссия, оказывается, здесь есть. Будете пользоваться картой?».
После отказа она предложила написать заявление на закрытие карты и несогласие со списанием комиссии, указав, что я не была уведомлена о наличии платы за обслуживание. При этом срок рассмотрения заявления – от трёх до шести месяцев.
Через два с половиной месяца я позвонила на «горячую линию» и уточнила, на какой стадии рассмотрение заявления. Оператор заявил, что надо жать три месяца, не меньше. Через четыре с лишним месяца банк не дал никакого ответа и деньги не вернул. Снова позвонила на «горячую линию», а оператор заявил, что моё заявление в базе не зарегистрировано. Картой я ни разу не пользовалась, и оставила ещё одно заявление, узнала его номер и стала ждать месяц.
Через месяц никто ничего не ответил, пришлось опять самой звонить. Оператор ответил, что копию ответа я получу в отделении. Пришлось идти в офис, однако, оказалось, что зря: банк не собирается возвращать комиссию. Более того, намерен списать плату за второй год обслуживания. Сотрудник меня просто обманул, а я расплачиваюсь, да ещё и картой не пользуюсь.
У меня есть зарплатная карта Промсвязьбанка. Давно являюсь его клиентом, нареканий не было. Сегодня я хотела поблагодарить этот банк, оставив положительный отзыв. Раньше я получала зарплату в другом банке, поэтому есть с чем сравнивать. В первую очередь меня обрадовало бесплатное смс-информирование. Сегодня мне пришлось заглянуть в офис банка, я совсем не разочаровалась. Отсутствие очередей, навязчивого сервиса и расхлябанных сотрудников говорит о многом. Мне помогли решить мою проблему. Я пыталась расплатиться в магазине, продавец сказала, что операция не прошла, взяла с меня наличные. Оказывается, деньги списались. Сотрудница банка мне помогла, дала верный совет. Когда я увидела списание денег, то сразу обратилась в торговую точку, где это произошло, там от меня просто отмахнулись.
Разочаровываюсь в Промсвязьбанке. Зашёл в один из их офисов заказать карту «All Inclusive». Составили с девушкой заявку, стал я ждать. Через 5 дней пришёл уже за картой. Каково же было моё удивление, когда девушка-операционист сообщила, что нужно внести 3 590 рублей за страховое покрытие (именно так она назвала эту услугу), потому что без этого карта не может быть выдана. Это очень странно, потому что заявку на оформление мы подавали с этой же девушкой. И она не говорила мне ни о каких страховках. Только о годовом обслуживании стоимостью 1 500 рублей. Странно, я ведь раньше пользовался такой картой, только в валюте. Никаких страховок там не было. Решил узнать, обманули меня или нет. Оказалось, что да! На «горячей линии» мне подтвердили, что страховка добровольная, оформляется по желанию. Эта ситуация меня разочаровала. Собирался активно пользоваться картой, но теперь что-то желание пропало сотрудничать с этим банком.
В тяжёлый для бизнеса год 2020 Промсвязьбанк начал выдавать своим клиентам кредит «Без бумаг 2.0». Кредит субсидировало государство и возвращать его якобы не нужно, если сохранил 90% сотрудников и платил МРОТ. Мы весь год выполняли эти требования, но вот приходит СМС от банка с требованием срочно выплатить кредит за 3 месяца. Начинаем разбираться почему и выясняется, что нам менеджер банка при выдаче кредита неправильно показал расчёты и вместо реальных 6 человек посчитали на 7 человек. 1 сотрудник у нас уволился за месяц до даты получения нами кредита, но в банке нам не сообщили, что данные взяли на тот период, когда он ещё работал. Более того, менеджер так технично рассчитал нам показатели на 6 человек, что мы и не поняли, где обман. Мы естественно весь год держали штат 6 человек и теперь должны выплатить приличную сумму в короткие сроки. «Спасибо» за поддержку бизнеса и за компетентное отношение к своим клиентам.
Никому не рекомендую связываться с этим банком!
Промсвязьбанк отказал в проведении операций по платёжным поручениям нашей организации. При этом никакого запроса на предоставление пакета документов от ПСБ не поступало. Официальный ответ от банка получили через месяц после отправки запроса на разъяснение ситуации. В нём сказано, что клиент имеет право предъявить какие-либо документы, подтверждающие отсутствие оснований для подобного решения банка. Ну, и конечно, ссылка на закон № 115-ФЗ.
Банк не перечисляет деньги на счета контрагентов и отказывает в переводе средств организации на счёт в другом банке, однако исправно списывает комиссию за расчётно-кассовое обслуживание с денежных средств, незаконно удерживаемых уже более двух месяцев.
В перечне тех документов, которые банк ждёт от нас, большая часть не связана с операциями по счёту, а касается хозяйственной деятельности фирмы, соблюдению с её стороны налогового и трудового законодательства. Однако контроль этого не входит в компетенцию банка. Признаков, указывающих на легализацию доходов, в деятельности ООО «ТД Демидов» не наблюдается. Терроризм не финансируем.
Отсутствие доступа к средствам и неисполнение с нашей стороны обязательств перед контрагентами и партнёрами наносит ущерб деловой репутации фирмы и несёт угрозу самому существованию компании.
Мы ещё раз направили в ПСБ все затребованные документы и ждём от банка мотивированного обоснования удержания денежных средств ООО «ТД Демидов». Пока действия банка можно квалифицировать как незаконный арест средств.
В августе 2017 года посетила отделение Промсвязьбанка на улице Молодогвардейской с целью открыть дебетовую карту. Я хотела оформить самый дешёвый в обслуживании пластик, чтобы просто оплачивать покупки. Предупредила сотрудницу, что оформлю карту только при условии, что обслуживание будет либо бесплатным, либо будет стоить совсем мало.
Специалист предложила карту Visa Platinum, по которой кешбэк составляет 5% при оплате покупок в магазинах одежды и обуви, и заверила, что обслуживание бесплатное. Я оставила заявку на выпуск и через несколько дней после приглашения банка пришла её забирать.
В день выдачи специалист попросил пополнить счёт карты на десять рублей для её активации. После пополнения карты банк немедленно списал комиссию за годовое обслуживание в размере 1 500 рублей. Мы с сотрудником оба крепко удивились. А потом она сделала вид, что узнала что-то новое: «Ой, комиссия, оказывается, здесь есть. Будете пользоваться картой?».
После отказа она предложила написать заявление на закрытие карты и несогласие со списанием комиссии, указав, что я не была уведомлена о наличии платы за обслуживание. При этом срок рассмотрения заявления – от трёх до шести месяцев.
Через два с половиной месяца я позвонила на «горячую линию» и уточнила, на какой стадии рассмотрение заявления. Оператор заявил, что надо жать три месяца, не меньше. Через четыре с лишним месяца банк не дал никакого ответа и деньги не вернул. Снова позвонила на «горячую линию», а оператор заявил, что моё заявление в базе не зарегистрировано. Картой я ни разу не пользовалась, и оставила ещё одно заявление, узнала его номер и стала ждать месяц.
Через месяц никто ничего не ответил, пришлось опять самой звонить. Оператор ответил, что копию ответа я получу в отделении. Пришлось идти в офис, однако, оказалось, что зря: банк не собирается возвращать комиссию. Более того, намерен списать плату за второй год обслуживания. Сотрудник меня просто обманул, а я расплачиваюсь, да ещё и картой не пользуюсь.