Крайне разочарован работой банка ФК «Открытие». Недавно заказал здесь карту Black Edition Aeroflot, так как действительно по ней более привлекательные условия, чем в других банках. Не успев стать клиентом банка, я почувствовал, как равнодушно здесь относятся к клиентам. Началось всё с того, что прошло уже практически 2 недели и карта уже должна быть готова. Но не было ни смс-сообщения с приглашением, ни звонка из банка. Я решил узнать сам. У меня не получалось заехать в офис, поэтому позвонил на «горячую линию», задал вопрос, готова ли карта. Меня попросили подождать. Около 10 минут на телефоне! Да-да, первый раз такое слышу. Везде в таких случаях извиняются, говорят, что сами перезвонят через 10 минут, а тут – ждите! Я говорю, что не могу ждать, спрашиваю, есть ли другой способ узнать, готова ли карта. Ответ меня добил – оператор говорит: «Вам сложно на трубке подождать?»
Да, мне сложно! И вообще, это не ваше дело, что я могу, а что нет. Вы должны были сами мне перезвонить, предоставить информацию. Ещё не стал клиентом банка, а он меня уже начал раздражать.
У меня была карта БИН-Банка с бесплатным SMS-информированием. Осенью 2019 года «ФК Открытие» прислало сообщение о том, что условия обслуживания по карте изменяются, и через месяц SMS-информирование станет платным. Тут же зашёл в интернет-банк и отключил SMS-информирование, и сообщения приходить перестали. Однако это не помешало банку дважды списать комиссию за отключённую услугу в размере 59 рублей: первый раз – 23 декабря, второй – третьего января.
25 января через интернет-банк отправил обращение с просьбой вернуть деньги, удержанные третьего января. Позже позвонил на «горячую линию». Оператор был убедителен: это – ошибка банка, деньги по обеим транзакциям будут возвращены на карту. Правда, он сообщил, что в базе нет моего отказа от SMS-информирования, но он его обязательно оформит.
27 января получил на электронную почту ответ о том, что банк вернёт деньги в течение семи рабочих дней.
Третьего февраля банк опять списал 59 рублей за SMS-информирование. Деньги никто не вернул. Оператор «горячей линии» подтвердил отсутствие возврата, затруднился назвать его срок и не смог дать гарантии того, что в марте опять не будет списана комиссия, так как банк не может решить этот технический вопрос.
Банк трижды взял деньги за услугу, которую не предоставил. Специалисты дважды обещали вернуть деньги, но обманули. Признали наличие технической проблемы и расписались в собственном бессилии. Ни способы решения проблемы, ни сроки возврата средств назвать не смогли. Может, вам айтишников поменять?
24 января примерно в полдень позвонила девушка из компании «Открытие Брокер». Начала что-то рассказывать про инвестиции, я прервал её и сказал, что мне это всё не нужно. Но она продолжила свой монолог. Мне пришлось ещё несколько раз сообщить, что мне не интересны инвестиции, но это не возымело никакого эффекта: барышня продолжила меня обрабатывать.
Попытался выяснить телефон руководства, девушка обрадовалась и сказала, что она менеджер и сама всё может порешать. Тогда я спросил её имя и фамилию, она удивилась: «А зачем?» Потом я попросил удалить мой номер из базы и больше мне никогда не звонить, но, кажется, это прошло мимо её ушей. Наконец, мы отключились.
Попытался аналогичный отзыв про назойливость сотрудника оставить в Google Maps, кликнув по нижегородскому отделению на улице Варварской, дом 27. Уже через несколько часов моего отзыва не было!
Почему вы чистите свою страницу? Почему не учите менеджеров слушать собеседника? Кто вернёт мне время, которое я затратил на дурацкую беседу по телефону?
22 ноября приехала в офис банка «ФК Открытие», чтобы получить OpenCard и оформить статус «Премиум». Электронная очередь не работала, клиентов обслуживала только одна девушка. В общем, в отделении привычный бардак.
Менеджер заявил, что статус «Премиум» можно оформить только при наличии премиального продукта, например, OpenCard Премиум, то есть именную, хотя я хотела неименную. Я указала менеджеру, что с 15 ноября статус премиум можно получить, если иметь на счету определённый остаток, который у меня есть. Однако Александра об этом ничего не знала.
Решила отложить вопрос со статусом и получить только карту. В процессе её оформления пришёл код в SMS-сообщении, никаких документов не подписывала, на руки никакой договор не получала.
29 ноября пришла за картой и очень удивилась её внешнему виду. Сразу закрались подозрения, что мне выдают именную карту. Это подтвердилось, когда банк списал комиссию в размере 2 000 рублей за выдачу карты. Тут же позвонила на «горячую линию» и узнала, что мне выдали клубную карту аэропорта Шереметьево. Оставила обращение и тут же получила ответ: «Вы подписали заявление, в котором написано «Опенкард SVO», значит, ознакомились и согласились с тарифом. Возврата не будет».
На сайте банка нет ни слова об этой карте. Сотрудник ничего не говорил. Он вообще оформил заявку на единственную в системе карту со статусом «премиум». Я живу в Тольятти, зачем мне карта с привилегиями в столичном аэропорту? Мне даром не нужен такой «пластик».
Обратился в офис банка «Открытие» для перевода наличных средств на брокерский счёт, открытый мной в АО «Открытие брокер». Предоставил паспорт и реквизиты счёта.
Сотрудница банка пояснила мне, что для такого перевода необходимо открыть счёт в самом банке на моё имя, внести на него нужную сумму, а потом сделать с него перевод. Надо, так надо. Я согласился. Но тут оказалось, что при внесении на счёт в банке суммы меньше 30 000 рублей взимается комиссия 300 рублей.
Поймите, я всего лишь хочу внести небольшую сумму на счёт вашего же брокера, открытый в вашем же банке!
Почему для этого мне нужно открывать собственный счёт, платя при этом комиссию каждый раз, если вносимая сумма меньше 30 тысяч?
Я уточнил у сотрудницы, можно ли всё-таки внести деньги без открытия лицевого счёта, на что она ответила: «Раньше вроде было можно, а теперь вроде бы нет». Вторая сотрудница посоветовала коллеге спросить у управляющей. В результате краткого совещания подтвердилось, что перевод без открытия счета невозможен. Пришлось отказаться от дальнейшего обслуживания.
На мой взгляд, это просто идиотизм! Полное впечатление, что клиентов держат за дураков, заставляя их открывать абсолютно счёта ради выполнения плана продаж. Ужасное обслуживание, которое полностью испортило впечатление о банке.
Крайне разочарован работой банка ФК «Открытие». Недавно заказал здесь карту Black Edition Aeroflot, так как действительно по ней более привлекательные условия, чем в других банках. Не успев стать клиентом банка, я почувствовал, как равнодушно здесь относятся к клиентам. Началось всё с того, что прошло уже практически 2 недели и карта уже должна быть готова. Но не было ни смс-сообщения с приглашением, ни звонка из банка. Я решил узнать сам. У меня не получалось заехать в офис, поэтому позвонил на «горячую линию», задал вопрос, готова ли карта. Меня попросили подождать. Около 10 минут на телефоне! Да-да, первый раз такое слышу. Везде в таких случаях извиняются, говорят, что сами перезвонят через 10 минут, а тут – ждите! Я говорю, что не могу ждать, спрашиваю, есть ли другой способ узнать, готова ли карта. Ответ меня добил – оператор говорит: «Вам сложно на трубке подождать?»
Да, мне сложно! И вообще, это не ваше дело, что я могу, а что нет. Вы должны были сами мне перезвонить, предоставить информацию. Ещё не стал клиентом банка, а он меня уже начал раздражать.
У меня была карта БИН-Банка с бесплатным SMS-информированием. Осенью 2019 года «ФК Открытие» прислало сообщение о том, что условия обслуживания по карте изменяются, и через месяц SMS-информирование станет платным. Тут же зашёл в интернет-банк и отключил SMS-информирование, и сообщения приходить перестали. Однако это не помешало банку дважды списать комиссию за отключённую услугу в размере 59 рублей: первый раз – 23 декабря, второй – третьего января.
25 января через интернет-банк отправил обращение с просьбой вернуть деньги, удержанные третьего января. Позже позвонил на «горячую линию». Оператор был убедителен: это – ошибка банка, деньги по обеим транзакциям будут возвращены на карту. Правда, он сообщил, что в базе нет моего отказа от SMS-информирования, но он его обязательно оформит.
27 января получил на электронную почту ответ о том, что банк вернёт деньги в течение семи рабочих дней.
Третьего февраля банк опять списал 59 рублей за SMS-информирование. Деньги никто не вернул. Оператор «горячей линии» подтвердил отсутствие возврата, затруднился назвать его срок и не смог дать гарантии того, что в марте опять не будет списана комиссия, так как банк не может решить этот технический вопрос.
Банк трижды взял деньги за услугу, которую не предоставил. Специалисты дважды обещали вернуть деньги, но обманули. Признали наличие технической проблемы и расписались в собственном бессилии. Ни способы решения проблемы, ни сроки возврата средств назвать не смогли. Может, вам айтишников поменять?