Обратился в офис банка «Открытие» для перевода наличных средств на брокерский счёт, открытый мной в АО «Открытие брокер». Предоставил паспорт и реквизиты счёта.
Сотрудница банка пояснила мне, что для такого перевода необходимо открыть счёт в самом банке на моё имя, внести на него нужную сумму, а потом сделать с него перевод. Надо, так надо. Я согласился. Но тут оказалось, что при внесении на счёт в банке суммы меньше 30 000 рублей взимается комиссия 300 рублей.
Поймите, я всего лишь хочу внести небольшую сумму на счёт вашего же брокера, открытый в вашем же банке!
Почему для этого мне нужно открывать собственный счёт, платя при этом комиссию каждый раз, если вносимая сумма меньше 30 тысяч?
Я уточнил у сотрудницы, можно ли всё-таки внести деньги без открытия лицевого счёта, на что она ответила: «Раньше вроде было можно, а теперь вроде бы нет». Вторая сотрудница посоветовала коллеге спросить у управляющей. В результате краткого совещания подтвердилось, что перевод без открытия счета невозможен. Пришлось отказаться от дальнейшего обслуживания.
На мой взгляд, это просто идиотизм! Полное впечатление, что клиентов держат за дураков, заставляя их открывать абсолютно счёта ради выполнения плана продаж. Ужасное обслуживание, которое полностью испортило впечатление о банке.
Когда возникла необходимость завести дополнительный расчётный счёт для своего небольшого предприятия, выбрал банк «ФК Открытие». Сотрудники банка задавали очень много вопросов, что, в целом, меня не напрягло. В середине декабря открыл счёт и стал использовать его для расчётов с контрагентами.
25 января банк прислал запрос на документы для проверки расчётов на предмет соблюдения «антиотмывочного» законодательства. В тот же день в отделение «Октябрьское поле» привёз справку из другого банка об открытом счёте, налоговую декларацию за последний отчётный период и налоговые платёжки.
7 февраля получил ещё одно письмо, в котором банк запросил дополнительные документы (договоры с контрагентами, счета-фактуры, спецификации и акты, накладные и сопроводительные документы, выписки по всем счетам, включая закрытые, договор на аренду офиса, транспорта, склада, информацию о штатных сотрудниках и зарплате, а также сопроводительное письмо с пояснением, какими видами деятельности занимаюсь).
9 февраля прямо с самолёта (возвращался из командировки) с пакетом документов (которые собрала жена) отправился в офис «Полежаевский». Специалист Дарья приняла всё по описи, но ДБО мне всё-таки отключили.
В течение февраля пару раз пытался выяснить, как продвигается рассмотрение моего дела, но финмониторингу требовалось ещё время.
5 марта ещё раз позвонил Дарье и узнал, что мне согласовано закрытие расчётного счёта. За тот месяц, что действовал расчётный счёт, через него прошло пять или шесть платежей с двумя контрагентами (заводом, работающим с советских времён, и компанией, существующей на рынке с 2007 года). Ещё один платёж в налоговую. Деньги не обналичивал.
На момент отключения ДБО на расчётном счёте оставался миллион рублей, необходимый для оплаты товара. Так как оплатить счёт не смог, контрагент подал иск, вскоре состоится суд (я ответчик).
Закрывать счёт я не хочу. Я плачу налоги, честно веду бизнес. В двух других банках были подобные проверки, которые я прошёл. Понимаю, что банки обязаны запрашивать информацию о клиентах, чтобы соблюдать ФЗ № 115. Считаю, что согласованное решение закрыть счёт автоматически означает включение меня в «чёрный список», что может не только навредить моей репутации, но и повлечь закрытие бизнеса, так как работать будет невозможно.
Настоятельно прошу «ФК Открытие» внимательнее отнестись к моему делу и ещё раз изучить документы, которые были предоставлены в срок и в полном объёме. Готов привезти любые бумаги, вплоть до отгрузочных накладных.
Знаю, что некоторые банки в рамках исполнения закона № 115 вынуждают клиентов закрыть счёт и перевести деньги в другой банк, зарабатывая на этом 10-20%. Верю, что «ФК Открытие» умеет извлекать доход от своей деятельности более честными и добропорядочными путями.
22 ноября приехала в офис банка «ФК Открытие», чтобы получить OpenCard и оформить статус «Премиум». Электронная очередь не работала, клиентов обслуживала только одна девушка. В общем, в отделении привычный бардак.
Менеджер заявил, что статус «Премиум» можно оформить только при наличии премиального продукта, например, OpenCard Премиум, то есть именную, хотя я хотела неименную. Я указала менеджеру, что с 15 ноября статус премиум можно получить, если иметь на счету определённый остаток, который у меня есть. Однако Александра об этом ничего не знала.
Решила отложить вопрос со статусом и получить только карту. В процессе её оформления пришёл код в SMS-сообщении, никаких документов не подписывала, на руки никакой договор не получала.
29 ноября пришла за картой и очень удивилась её внешнему виду. Сразу закрались подозрения, что мне выдают именную карту. Это подтвердилось, когда банк списал комиссию в размере 2 000 рублей за выдачу карты. Тут же позвонила на «горячую линию» и узнала, что мне выдали клубную карту аэропорта Шереметьево. Оставила обращение и тут же получила ответ: «Вы подписали заявление, в котором написано «Опенкард SVO», значит, ознакомились и согласились с тарифом. Возврата не будет».
На сайте банка нет ни слова об этой карте. Сотрудник ничего не говорил. Он вообще оформил заявку на единственную в системе карту со статусом «премиум». Я живу в Тольятти, зачем мне карта с привилегиями в столичном аэропорту? Мне даром не нужен такой «пластик».
Как премиальный клиент банка «ФК Открытие» пользуюсь его разными продуктами, в том числе, картой OpenCard. В декабре активировал категорию повышенного кешбэка «МАКСимум от транспорта – до 11% кешбэк в категории и до 1% за всё остальное».
30 и 31 декабря сделал две покупки на АЗС (МСС-код 0 5541), однако кешбэк за них будет не 11%, а 1%, о чём я узнал уже в январе. Из переписки с консультантом банка узнал, что банк начисляет кешбэк по факту обработки операции платёжной системой, а не по факту её совершения. Финансовое подтверждение по этим двум транзакциям банк получил только четвёртого января, поэтому бонусы будут начислены только в феврале и по обычной ставке.
В мобильном приложении есть только дата и время оплаты, но нигде нет информации о дате и времени обработки платёжной системой этой операции. На сайте банка эта информация не отображена. Именно поэтому я был уверен, что категория повышенного кешбэка устанавливается на месяц, а не на какой-то иной период. Как мне, клиенту, который никак не может повлиять на скорость обработки транзакций, спланировать свои траты?
Консультанты в чате достаточно профессионально объяснили мне, что я сам дурак, но на этом весь их профессионализм закончился, поскольку никто из них даже не попытался уладить это недоразумение. Что-то после таких фокусов нет никакого желания держать деньги в этом банке.
Мне 84 года. Мало того что я не молодая, так ещё и не вижу ничего из-за дистрофии сетчатки глаз.
11 декабря 2019 года пришла в дополнительный офис «На Кутузовском», чтобы открыть два вклада: один – на 300 тысяч рублей на своё имя, второй – на 100 тысяч рублей на имя сына. Менеджера банка предупредила об отсутствии зрения и чётко озвучила, что мне нужно. Он принял у меня деньги, и я была уверена, что они попали на депозитный счёт. Оказалось, нет.
15 декабря 2020 года мой сын посетил тот же дополнительный офис с целью получить 100 тысяч рублей с депозитного счёта. Менеджер сообщил, что год назад на его имя был оформлен договор добровольного страхования жизни со страховой компанией «Росгосстрах Жизнь» сроком на пять лет. Страховая премия, которую нужно уплатить, составляет 500 тысяч рублей.
Во-первых, менеджер ни разу не произнесла слово «страхование». Во-вторых, в правилах страхования жизни физических лиц № 1 сказано, что застрахованное лицо должно дать согласие на оформление на его имя страховки. Однако ж сын не только не давал такого согласия, но даже не присутствовал при оформлении договора.
Прошу вернуть 100 тысяч рублей и признать договор страхования недействительным. В случае отказа буду жаловаться в Центробанк и администрацию президента и, конечно, подавать исковое заявление в суд.
Обратился в офис банка «Открытие» для перевода наличных средств на брокерский счёт, открытый мной в АО «Открытие брокер». Предоставил паспорт и реквизиты счёта.
Сотрудница банка пояснила мне, что для такого перевода необходимо открыть счёт в самом банке на моё имя, внести на него нужную сумму, а потом сделать с него перевод. Надо, так надо. Я согласился. Но тут оказалось, что при внесении на счёт в банке суммы меньше 30 000 рублей взимается комиссия 300 рублей.
Поймите, я всего лишь хочу внести небольшую сумму на счёт вашего же брокера, открытый в вашем же банке!
Почему для этого мне нужно открывать собственный счёт, платя при этом комиссию каждый раз, если вносимая сумма меньше 30 тысяч?
Я уточнил у сотрудницы, можно ли всё-таки внести деньги без открытия лицевого счёта, на что она ответила: «Раньше вроде было можно, а теперь вроде бы нет». Вторая сотрудница посоветовала коллеге спросить у управляющей. В результате краткого совещания подтвердилось, что перевод без открытия счета невозможен. Пришлось отказаться от дальнейшего обслуживания.
На мой взгляд, это просто идиотизм! Полное впечатление, что клиентов держат за дураков, заставляя их открывать абсолютно счёта ради выполнения плана продаж. Ужасное обслуживание, которое полностью испортило впечатление о банке.
Когда возникла необходимость завести дополнительный расчётный счёт для своего небольшого предприятия, выбрал банк «ФК Открытие». Сотрудники банка задавали очень много вопросов, что, в целом, меня не напрягло. В середине декабря открыл счёт и стал использовать его для расчётов с контрагентами.
25 января банк прислал запрос на документы для проверки расчётов на предмет соблюдения «антиотмывочного» законодательства. В тот же день в отделение «Октябрьское поле» привёз справку из другого банка об открытом счёте, налоговую декларацию за последний отчётный период и налоговые платёжки.
7 февраля получил ещё одно письмо, в котором банк запросил дополнительные документы (договоры с контрагентами, счета-фактуры, спецификации и акты, накладные и сопроводительные документы, выписки по всем счетам, включая закрытые, договор на аренду офиса, транспорта, склада, информацию о штатных сотрудниках и зарплате, а также сопроводительное письмо с пояснением, какими видами деятельности занимаюсь).
9 февраля прямо с самолёта (возвращался из командировки) с пакетом документов (которые собрала жена) отправился в офис «Полежаевский». Специалист Дарья приняла всё по описи, но ДБО мне всё-таки отключили.
В течение февраля пару раз пытался выяснить, как продвигается рассмотрение моего дела, но финмониторингу требовалось ещё время.
5 марта ещё раз позвонил Дарье и узнал, что мне согласовано закрытие расчётного счёта. За тот месяц, что действовал расчётный счёт, через него прошло пять или шесть платежей с двумя контрагентами (заводом, работающим с советских времён, и компанией, существующей на рынке с 2007 года). Ещё один платёж в налоговую. Деньги не обналичивал.
На момент отключения ДБО на расчётном счёте оставался миллион рублей, необходимый для оплаты товара. Так как оплатить счёт не смог, контрагент подал иск, вскоре состоится суд (я ответчик).
Закрывать счёт я не хочу. Я плачу налоги, честно веду бизнес. В двух других банках были подобные проверки, которые я прошёл. Понимаю, что банки обязаны запрашивать информацию о клиентах, чтобы соблюдать ФЗ № 115. Считаю, что согласованное решение закрыть счёт автоматически означает включение меня в «чёрный список», что может не только навредить моей репутации, но и повлечь закрытие бизнеса, так как работать будет невозможно.
Настоятельно прошу «ФК Открытие» внимательнее отнестись к моему делу и ещё раз изучить документы, которые были предоставлены в срок и в полном объёме. Готов привезти любые бумаги, вплоть до отгрузочных накладных.
Знаю, что некоторые банки в рамках исполнения закона № 115 вынуждают клиентов закрыть счёт и перевести деньги в другой банк, зарабатывая на этом 10-20%. Верю, что «ФК Открытие» умеет извлекать доход от своей деятельности более честными и добропорядочными путями.