Год назад взялся менять моментальную карту на именную. Консультант в чате говорил, что нужно звонить на «горячую линию», операторы контакт-центра твердили, что все вопросы можно решить только в офисе, а в отделении разводили руками и заявляли, что это вообще не к ним с такими вопросами.
Прошёл год. Вчера вечером попытался перевести с кредитной карты 120 тысяч рублей. Ввёл номер счёта, но кнопка «Перевести» оставалась неактивной. Решил, что с кредитки по реквизитам перевод сделать нельзя, и перекинул деньги на дебетовую карту. Кнопку «подтвердить» нажал до того, как прочитал информацию о комиссии. Вот так лишился пяти тысяч рублей.
Наивно подумал, что перевод можно отменить (Сбер, например, такие проблемы легко решает). Обратился в чат. Консультант твёрдо заявил, что откатить операцию не получится. Умерла, как говорится, так умерла. По телефону «горячей линии» сказали, что если бы я третьим лицам перевод отправлял, то операцию ещё можно было бы оспорить, а когда себе – нет.
Получается, что работать в нештатных ситуациях банк просто не умеет. Консультанты работают исключительно по скрипту, шаг вправо, шаг влево – глушь. Для меня пять тысяч рублей – большие деньги, почему не пойти навстречу клиенту?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте