Подобрал себе удобную дебетовую карту – «Накопительную» от РосЕвроБанка. Тарифы подходящие, условия обслуживания прозрачные (обещали), плюс возможность оформить заявку через Интернет, что я и сделал девятого мая.
Десятого числа позвонили из банка и уточнили, подтверждаю ли я заявку на выпуск карты «Накопительная». Я ответил утвердительно и пояснил, что заказал рублёвую карту Master Card с бесплатным обслуживанием, а в качестве точки получения указал дополнительное отделение «Литейный проспект».
16 мая из банка пришло смс-уведомление о том, что карта готова, можно забирать. Зашёл в отделение, в 104 кабинет, где обслуживают физлиц. Менеджер отсканировал мой паспорт и дал на подпись договор. Я его прочитал. И возмутился! Мне пытались выдать карту по тарифу «Стандарт класс», но я-то заказывал «Накопительную».
Менеджер сказал, что карты в отделение привозят из Москвы, а он тут ни при чём. Вдруг появилась какая-то девушка и заявила, что я обязан забрать карту, уже выпущенную на моё имя. Она добавила: «Ну и что, что тариф не тот, вот карта!» Однако я открестился и вновь заказал карту «Накопительная». И попросил подключить дистанционное обслуживание и интернет-банк. Последний без карты подключать отказались.
Прошу банк ликвидировать карту, выпущенную на моё имя, но которую я не заказывал, а также доставить на Литейный «Накопительную» карту. Как только банк выполнит свою часть обязательств, готов приступить к выполнению своих, в частности раз в день заходить в систему ДБО, в раздел «Информирование об операциях», как предписывает мне банк.
У меня зарплатная карта от РосЕвроБанка. Решил, что её наличие облегчит мне получение кредита, потому обратился именно в РосЕвроБанк.
Уточнил перечень документов, отдельно спросил, нужна ли справка 2НДФЛ или нет. Менеджер ответил отрицательно. Пришёл заполнить заявку и снова уточнил, нужна ли справка. Снова однозначный ответ: «Нет».
Через несколько дней, когда я уже ждал одобрение кредита, позвонил менеджер, попросил донести справку 2НДФЛ. С одной стороны, понимаю, что банк желает видеть среди своих клиентов благонадёжных заёмщиков, с другой стороны, и так вся моя зарплата проходит через банк. Да и сколько раз уточнял? Чудеса.
В общем, вроде банк и хороший. Если бы не справка, то заявку рассмотрели бы быстро. Но вот эта несогласованность наводит на грустные размышления о том, что в банке какая-то чехарда в отделах, они сами не знают, чего хотят.
Но в итоге кредит одобрили, после того как отправил по электронке сканированную копию справки. Это самое большое достоинство – возможность удалённого представления и согласования документов.
Мы общались с менеджером Кириллом из отделения на станции метро 1905 года и остались категорически недовольны. У нас на руках есть решение суда, имея который, мы имеем право надеяться, что РосЕвроБанк откроет спецсчёт, но нам отказали, заявив, что могут не объяснять причины отказы. Причём «наш» менеджер ушёл в отпуск, наше дело никому не передал, пришлось трижды обращаться в отделение, каждый раз заново всё объясняя.
Согласно пункту 4.14 Инструкции Банка России, для открытия спецсчёта конкурсный управляющий должен представить несколько документов, включая копию судебного акта об утверждении конкурсного управляющего в деле о банкротстве. Получив весь пакет документов, банк всё же отказал.
Уважаемое руководство, укажите, пожалуйста, законное основание для такого отказа? К слову, другой конкурсный управляющий уже открывал в вашем банке спецсчёта.
Подобрал себе удобную дебетовую карту – «Накопительную» от РосЕвроБанка. Тарифы подходящие, условия обслуживания прозрачные (обещали), плюс возможность оформить заявку через Интернет, что я и сделал девятого мая.
Десятого числа позвонили из банка и уточнили, подтверждаю ли я заявку на выпуск карты «Накопительная». Я ответил утвердительно и пояснил, что заказал рублёвую карту Master Card с бесплатным обслуживанием, а в качестве точки получения указал дополнительное отделение «Литейный проспект».
16 мая из банка пришло смс-уведомление о том, что карта готова, можно забирать. Зашёл в отделение, в 104 кабинет, где обслуживают физлиц. Менеджер отсканировал мой паспорт и дал на подпись договор. Я его прочитал. И возмутился! Мне пытались выдать карту по тарифу «Стандарт класс», но я-то заказывал «Накопительную».
Менеджер сказал, что карты в отделение привозят из Москвы, а он тут ни при чём. Вдруг появилась какая-то девушка и заявила, что я обязан забрать карту, уже выпущенную на моё имя. Она добавила: «Ну и что, что тариф не тот, вот карта!» Однако я открестился и вновь заказал карту «Накопительная». И попросил подключить дистанционное обслуживание и интернет-банк. Последний без карты подключать отказались.
Прошу банк ликвидировать карту, выпущенную на моё имя, но которую я не заказывал, а также доставить на Литейный «Накопительную» карту. Как только банк выполнит свою часть обязательств, готов приступить к выполнению своих, в частности раз в день заходить в систему ДБО, в раздел «Информирование об операциях», как предписывает мне банк.
У меня зарплатная карта от РосЕвроБанка. Решил, что её наличие облегчит мне получение кредита, потому обратился именно в РосЕвроБанк.
Уточнил перечень документов, отдельно спросил, нужна ли справка 2НДФЛ или нет. Менеджер ответил отрицательно. Пришёл заполнить заявку и снова уточнил, нужна ли справка. Снова однозначный ответ: «Нет».
Через несколько дней, когда я уже ждал одобрение кредита, позвонил менеджер, попросил донести справку 2НДФЛ. С одной стороны, понимаю, что банк желает видеть среди своих клиентов благонадёжных заёмщиков, с другой стороны, и так вся моя зарплата проходит через банк. Да и сколько раз уточнял? Чудеса.
В общем, вроде банк и хороший. Если бы не справка, то заявку рассмотрели бы быстро. Но вот эта несогласованность наводит на грустные размышления о том, что в банке какая-то чехарда в отделах, они сами не знают, чего хотят.
Но в итоге кредит одобрили, после того как отправил по электронке сканированную копию справки. Это самое большое достоинство – возможность удалённого представления и согласования документов.