Два года судилась с человеком, который задолжал мне кругленькую сумму. Наконец, получила исполнительный лист и отнесла его в Сбербанк, так как именно здесь у должника открыт счёт. Специалист принял исполнительный лист, и уже на следующий день я получила незначительную сумму. Стала искать, на карту какого банка ответчик получает зарплату, и оказалось, что она выпущена другим банком.
Четвёртого апреля, через день после подачи исполнительного листа, написала заявление на его возврат, но и по сей день не получила его. Ни один специалист банка, ни в офисе, ни на «горячей линии», не смог пояснить, где же документ и когда я его смогу получить. Оставила два обращение: одно – на возврат исполнительного листа, второе – на его розыск, срок рассмотрения первого Сбербанк переносит уже третий раз.
Ежедневно звоню на «горячую линию», но каждый день слышу только одно: «Мы не обладаем информацией, ждите окончания рассмотрения». Внутренним регламентом сроки не обозначены, получается, Сбербанк может продлевать их бесконечно.
Уважаемое руководство Сбербанка! Более двадцати дней не могу получить на руки исполнительный лист, ваши подчинённые не сообщают никаких конкретных сроков и игнорируют обращения. Такая задержка дала должнику время, чтобы опустошить свои счета, вследствие чего я не могу получить свои деньги. Я вынуждена тратить собственное время на то, чтобы добиться исполнения должником судебного предписания. Когда мне вернут документ?
Третьего сентября подал заявку № 931434 на оформление кредитных каникул.
Четвёртого сентября получил сообщение об одобрении заявки. Со мной должен был связаться специалист и всё рассказать. Прождал обещанного звонка две недели – никто на связь не выходил.
За несколько дней до даты ежемесячного платежа позвонил в контакт-центр сам. Кое-как дождался ответа живого человека. Он бодро продиктовал номер, на который надо позвонить, чтобы договориться о времени подписания дополнительного соглашения. Я честно звонил дважды, ждал по полчаса.
Стал звонить в отдел по работе с просроченной задолженностью. Специалист сказала, что ничем помочь не может (конечно, у неё другая задача – выбить с клиента просроченный платёж), но сообщила, что тот отдел, куда я звонил, работает с 04:00 по московскому времени.
В середине месяца позвонил робот и предложил оценить качество обслуживания по услуге «кредитные каникулы». Ну, оценил. На единичку.
27 сентября позвонила взволнованная девочка и поинтересовалась, за что кол. Ну, ей богу, как в школе. Объяснил всё. А она давай опять советовать самому звонить и договариваться о времени подписания дополнительного соглашения. Вы уверены, что это качественное обслуживание?
ВТБ предоставил кредитные каникулы в течение дня после отправки обращения. Сумма задолженности там на порядок выше. В общем, закрою кредит и без отсрочки, но выводы я уже сделал. По серьёзному делу к вам не обращусь.
23 марта в мобильном банке получила уведомление о взыскании средств с карты. В сообщении сказано, что с карты списано 1 896 рублей 32 копейки по исполнительному производству № 09.08.2019_5220_001-55008/19/52021-ИП от 09.08.2019 года. Оно было открыто для взыскания задолженности перед Сбербанком. Остаток задолженности 135 350 рублей 41 копейка.
Сначала внимания не обратила, подумав, что это платежи по другому кредиту, который я сейчас выплачиваю. Однако ситуация повторилась девятого апреля: со счёта было списано 1 956 рублей 36 копеек, остаток задолженности – 133 394 рубля 5 копеек. Позвонила в ростовское управление ФССП, назвала номер постановления с просьбой уточнить обстоятельства, но мне сказали, что в базе службы такого исполнительного производства нет. Не нашла я его и на сайте ФССП.
Проверила через интернет номер телефона, указанный в мобильном банке, оказалось, что он принадлежит фирме «Сбербанк Задолженности», а вовсе даже не судебным приставам. Позвонив на «горячую линию», попала на электронного помощника, который не соединил меня с оператором. Исполнительный лист мне никто не предъявил, так как это – подделка, и никакого долга на самом деле не существует.
Прошу разобраться с взысканиями по подложному документу и вернуть деньги.
Два года судилась с человеком, который задолжал мне кругленькую сумму. Наконец, получила исполнительный лист и отнесла его в Сбербанк, так как именно здесь у должника открыт счёт. Специалист принял исполнительный лист, и уже на следующий день я получила незначительную сумму. Стала искать, на карту какого банка ответчик получает зарплату, и оказалось, что она выпущена другим банком.
Четвёртого апреля, через день после подачи исполнительного листа, написала заявление на его возврат, но и по сей день не получила его. Ни один специалист банка, ни в офисе, ни на «горячей линии», не смог пояснить, где же документ и когда я его смогу получить. Оставила два обращение: одно – на возврат исполнительного листа, второе – на его розыск, срок рассмотрения первого Сбербанк переносит уже третий раз.
Ежедневно звоню на «горячую линию», но каждый день слышу только одно: «Мы не обладаем информацией, ждите окончания рассмотрения». Внутренним регламентом сроки не обозначены, получается, Сбербанк может продлевать их бесконечно.
Уважаемое руководство Сбербанка! Более двадцати дней не могу получить на руки исполнительный лист, ваши подчинённые не сообщают никаких конкретных сроков и игнорируют обращения. Такая задержка дала должнику время, чтобы опустошить свои счета, вследствие чего я не могу получить свои деньги. Я вынуждена тратить собственное время на то, чтобы добиться исполнения должником судебного предписания. Когда мне вернут документ?
Третьего сентября подал заявку № 931434 на оформление кредитных каникул.
Четвёртого сентября получил сообщение об одобрении заявки. Со мной должен был связаться специалист и всё рассказать. Прождал обещанного звонка две недели – никто на связь не выходил.
За несколько дней до даты ежемесячного платежа позвонил в контакт-центр сам. Кое-как дождался ответа живого человека. Он бодро продиктовал номер, на который надо позвонить, чтобы договориться о времени подписания дополнительного соглашения. Я честно звонил дважды, ждал по полчаса.
Стал звонить в отдел по работе с просроченной задолженностью. Специалист сказала, что ничем помочь не может (конечно, у неё другая задача – выбить с клиента просроченный платёж), но сообщила, что тот отдел, куда я звонил, работает с 04:00 по московскому времени.
В середине месяца позвонил робот и предложил оценить качество обслуживания по услуге «кредитные каникулы». Ну, оценил. На единичку.
27 сентября позвонила взволнованная девочка и поинтересовалась, за что кол. Ну, ей богу, как в школе. Объяснил всё. А она давай опять советовать самому звонить и договариваться о времени подписания дополнительного соглашения. Вы уверены, что это качественное обслуживание?
ВТБ предоставил кредитные каникулы в течение дня после отправки обращения. Сумма задолженности там на порядок выше. В общем, закрою кредит и без отсрочки, но выводы я уже сделал. По серьёзному делу к вам не обращусь.