Пару последних лет являюсь держателем пакета услуг «Прайм», так же есть премиальные продукты в ряде других банков. Решил оставить только один премиальный пакет, а от остальных отказаться, причём деньги решил держать наличными во избежание негативных последствий экономической нестабильности.
26 июня приехал в офис ЮниКредит Банка на Марксисткой улице. Администратор, услышав, что хочу закрыть пакет «Прайм» и снять деньги, выдал талончик на «Прочие услуги» и усадил меня в общую очередь. А ведь я всё ещё премиальный клиент, который не должен сидеть в общей очереди, и вообще мне положен персональный менеджер. Вторым неприятным сюрпризом стали переговоры менеджеров в полный голос о том, что я хочу снять крупную сумму денег. Вокруг люди, всё отлично слышно. А как же банковская тайна?
Дальше – больше. Оказывается, снятие средств обойдётся мне в процент от суммы. Большую часть времени обслуживания в качестве премиального клиента остаток средств на моём счету превышал три миллиона рублей, то есть был выше минимального остатка. И вот теперь должен отстегнуть немалые деньги, чтобы заполучить свои средства! При этом доходность вкладов не превышает 4% в год и 2,5% в год на остаток по счёту. «Вот если бы вы деньги снимали сразу по окончании срока депозита, то не заплатили бы комиссию», – разоткровенничалась девушка.
Решил оставить часть средств на счету, чтобы потом снимать партиями в банкомате, а часть перевёл на счёт в другом банке. Однако в банк больше не вернусь, хотя рассчитывал после Нового года снова стать премиальным клиентом.
14 февраля в начале девятого я подъехал к банкомату ЮниКредит Банка (который на улице Ленина, дом 59), чтобы внести деньги в счёт платежа по кредиту в РН-Банке. Вставил несколько купюр, банкомат подумал, часть вернул, часть оставил. Немедленно позвонил на «горячую линию», чтобы не зафиксировали мне просрочку, оператор попросил назвать кодовое слово, я его произнёс, а он мне заявил, что кодовое слово неверное, добавив: «Вы не идентифицированы!»
Отключился, подумал, усомнился и перезвонил заново. Ведь я точно помню, какое кодовое слово я назначал! Ответил другой оператор и таки идентифицировал меня. Только я приступил к описанию ситуации, как появились какие-то проблемы на линии, точнее, я попросту не слышал оператора ЮниКредит Банка.
Пришлось звонить в третий раз, новый оператор опять заявил, что я не угадал с кодовым словом. Это ужас какой-то! Мы что, на ромашке гадаем? Изменить кодовое слово можно только в отделении или в интернет-банке, но, чтобы его подключить, нужно назвать кодовое слово.
Один из операторов отказался назвать свою фамилию и действовал якобы в рамках закона, но я ему привёл правильный закон, и он назвал свою фамилию
В общем, решить проблему идентификации мне не удалось, как и подать обращение на зачисление на счёт зажёванных банкоматом купюр. Зато удалось узнать, что банк имеет право рассматривать это обращение в течение пятнадцати дней. Однако через две недели платёж будет просрочен, и убедить РН-Банк отменить просрочку, аннулировать штрафные санкции и вернуть мне доброе имя, сославшись на проблемы с банкоматом ЮниКредит Банка, я не смогу.
Прошу помочь мне в решении этой проблемы!
Первый кредит, оформленный в ЮниКредит Банке, успешно вернул и договор закрыл, а через полгода мне сделали персональное предложение: кредит наличными на сумму до 720 тысяч рублей на срок до 84 месяцев. Кредитный менеджер по телефону рассказал условия, и я решил заключить договор, но уточнил: точно ли это одобренное предложение? Вообще-то я сейчас выплачиваю автокредит и несколько «потребов», так что ещё один кредит существенно повысит кредитную нагрузку, и вероятность того, что банк готов рискнуть, невелика, хотя у меня и отличная кредитная история.
Меня убедили в том, что кредит одобрен, надо только прийти в офис с паспортом и всё. Подумал, использую деньги для закрытия автокредита, по которому и ставка выше, и полис КАСКО ежегодно нужно продлевать.
В офисе специалист начинает заново заводить заявку, поясняя, что одобрение предварительное, окончательное решение узнаем сейчас. Ну и ожидаемый отказ. Вместо того чтобы провести время с ребёнком я потратил его на пустую встречу со специалистом банка, бессовестные! Совершенно непорядочное отношение к клиенту.
25.03.2017 года обратилась в отделение ЮниКредит Банка с вопросом, как снять средства со счета при утерянной карте. Сотрудник банка предложила два варианта: либо платный перевыпуск карты, либо закрытие счёта. В диалоге она дважды мне подтвердила, что при закрытии счета остаток средств можно получить в кассе через 35 дней без всякой комиссии. 29 апреля я пришла в кассу. Но деньги мне выдали за вычетом комиссии в размере одного процента, сказав, что сотрудник, принимавший заявление о закрытии счёта, дал мне неверную информацию. Советую клиентам ЮниКредит Банка не принимать на веру слова сотрудников банка. Они либо безграмотные, либо лгут с одобрения руководства.
Сколько раз я забывал оплачивать какие-то регулярные услуги, типа охраны, что решил наконец сделать регулярный платёж. Поставил галочку в обычном платёжном поручении и выбрал дату проведения платежа.
Заполнял бланк в период новогодних праздников и, подписав поручение, уточнил у сотрудника службы поддержки, когда платёж пройдёт: в первый рабочий день или первого числа следующего месяца. Оператор заявил, что платёж пройдёт в текущем месяце, в первый операционный день.
В интернет-банке было указано, что поручение исполнено девятого января, однако СМС-уведомление банк не прислал. Спустя несколько дней позвонили мои охранники и спросили, не хочу ли я заплатить им. Переадресовал вопрос банку, а там мне говорят, что в качестве регулярного платёж пройдёт только в феврале, а за январь надо ручками его провести.
Ну дело-то житейское, провёл. Наступает февраль, а с ним возвращаются проблемы по регулярному платежу. Охрана требует денег, на платёжном поручении за февраль дата исполнения январская, СМС нет – в общем, букет недоразумений.
По «горячей линии» удалось узнать одно: она просто существует. Нет, почему нет СМС-уведомлений, операторы не знают, предполагают, что по этой операции их быть не должно. Не могут предположить и способ контролировать регулярный платёж, не понимают, почему дата исполнения не реальная, а дата создания поручения, и вообще… Идите в отделение (!) и отменяйте регулярный платёж, потому что за февраль снова ручками. Обращение, которое оставил, рассматривали неделю и ничего не ответили, это члену-то Prima Club…
Пару последних лет являюсь держателем пакета услуг «Прайм», так же есть премиальные продукты в ряде других банков. Решил оставить только один премиальный пакет, а от остальных отказаться, причём деньги решил держать наличными во избежание негативных последствий экономической нестабильности.
26 июня приехал в офис ЮниКредит Банка на Марксисткой улице. Администратор, услышав, что хочу закрыть пакет «Прайм» и снять деньги, выдал талончик на «Прочие услуги» и усадил меня в общую очередь. А ведь я всё ещё премиальный клиент, который не должен сидеть в общей очереди, и вообще мне положен персональный менеджер. Вторым неприятным сюрпризом стали переговоры менеджеров в полный голос о том, что я хочу снять крупную сумму денег. Вокруг люди, всё отлично слышно. А как же банковская тайна?
Дальше – больше. Оказывается, снятие средств обойдётся мне в процент от суммы. Большую часть времени обслуживания в качестве премиального клиента остаток средств на моём счету превышал три миллиона рублей, то есть был выше минимального остатка. И вот теперь должен отстегнуть немалые деньги, чтобы заполучить свои средства! При этом доходность вкладов не превышает 4% в год и 2,5% в год на остаток по счёту. «Вот если бы вы деньги снимали сразу по окончании срока депозита, то не заплатили бы комиссию», – разоткровенничалась девушка.
Решил оставить часть средств на счету, чтобы потом снимать партиями в банкомате, а часть перевёл на счёт в другом банке. Однако в банк больше не вернусь, хотя рассчитывал после Нового года снова стать премиальным клиентом.
14 февраля в начале девятого я подъехал к банкомату ЮниКредит Банка (который на улице Ленина, дом 59), чтобы внести деньги в счёт платежа по кредиту в РН-Банке. Вставил несколько купюр, банкомат подумал, часть вернул, часть оставил. Немедленно позвонил на «горячую линию», чтобы не зафиксировали мне просрочку, оператор попросил назвать кодовое слово, я его произнёс, а он мне заявил, что кодовое слово неверное, добавив: «Вы не идентифицированы!»
Отключился, подумал, усомнился и перезвонил заново. Ведь я точно помню, какое кодовое слово я назначал! Ответил другой оператор и таки идентифицировал меня. Только я приступил к описанию ситуации, как появились какие-то проблемы на линии, точнее, я попросту не слышал оператора ЮниКредит Банка.
Пришлось звонить в третий раз, новый оператор опять заявил, что я не угадал с кодовым словом. Это ужас какой-то! Мы что, на ромашке гадаем? Изменить кодовое слово можно только в отделении или в интернет-банке, но, чтобы его подключить, нужно назвать кодовое слово.
Один из операторов отказался назвать свою фамилию и действовал якобы в рамках закона, но я ему привёл правильный закон, и он назвал свою фамилию
В общем, решить проблему идентификации мне не удалось, как и подать обращение на зачисление на счёт зажёванных банкоматом купюр. Зато удалось узнать, что банк имеет право рассматривать это обращение в течение пятнадцати дней. Однако через две недели платёж будет просрочен, и убедить РН-Банк отменить просрочку, аннулировать штрафные санкции и вернуть мне доброе имя, сославшись на проблемы с банкоматом ЮниКредит Банка, я не смогу.
Прошу помочь мне в решении этой проблемы!