В январе 2018 года у меня родился четвёртый ребёнок.
В декабре 2018 года заключила с банком «Уралсиб» договор ипотечного кредитования без подтверждения дохода. Имела право взять кредит по госпрограмме, но в тот момент в «Уралсибе» она не работала.
В июне 2019 года эта программа в банке появилась, и я написала заявление на рефинансирование, приложив копии свидетельства о рождении всех детей. Специалист поставил на обоих экземплярах входящий номер, но всячески пыталась отказаться принимать его. Сначала она сказала, что банк ранее выданные кредиты не рефинансирует, потом заявила, что с господдержкой можно получит только новый кредит. Я всё-таки настояла на принятии заявления, чтобы получить ответ за подписью специалиста.
На следующий день на электронную почту пришло сообщение об отказе в рефинансировании кредита. Ни подписи, ни должности, ни печати. Пардон, но это не официальный ответ!
Согласно постановлению правительства РФ от 28.03.2019 года № 339, я имею право на получении кредита с господдержкой. Это подтвердилось в ходе предварительной беседы в прокуратуре РФ: кредит выдан после 01.01.2018 года на покупку жилья в новостройке, детей у меня достаточно, последний, четвёртый, родился после 01.01.2018 года.
Приказом Минфина РФ № 88 от 19.02.2018 года банк «Уралсиб» включён в список организаций, работающих по этой программе. В качестве субсидии ему выделено 4,7 миллиарда рублей.
Постановление правительства № 1711 от 30.12.2017 года, действующие и новые заёмщики уравнены в правах на получение господдержки по ипотечному кредитованию.
Если банк не намерен выполнять законные и подзаконные акты, пусть уведомит меня об этом письменно, и тогда я обращусь в Генпрокуратуру и Центробанк, а также в приёмную президента и СМИ. Если же банк всё же готов исполнять правительственные постановления, требую рассмотреть моё заявление на рефинансирование по существу.
Решила купить квартиру в новостройке. Застройщик сказал, что УралСиб Банк – его партнёр, и у него можно взять ипотеку под хороший процент.
Собрала все документы и пришла в отделение на Новинском бульваре. Менеджер посмотрел бумаги и сообщила, что «мой» дом ещё не аккредитован, поэтому пока кредиты на покупку в нём квартир не выдают. Позвонила менеджеру по недвижимости. Он очень удивился отсутствию аккредитации и пообещал уладить вопрос.
Через несколько дней вновь пошла в то же отделение. Теперь про мифическую неаккредитацию никто не говорил, и даже мою заявку на ипотеку одобрили быстро. Потом позвонил кредитный менеджер, рассказал, какой процент по кредиту (9,9%), какой ежемесячный платёж, какая страховка – в общем, оповестил обо всех нюансах. Согласовали визит: седьмого августа в отделении на Космодамианской набережной.
Приехала в назначенное время и получила договор для ознакомления. И что я вижу: ставка – 11%. Откуда, спрашиваю, такие проценты, когда по телефону говорили о 9,9%? Менеджер делает удивлённые глаза и утверждает, что ничего такого не говорил. Прошу его уточнить размер ставки. Он уходит и возвращается с извинениями. Утверждает, что при оформлении договора ошиблись на Новинском бульваре, и завтра всё исправят. Приходить можно в любое время.
Пришла. Менеджер на обеде. Звоню и спрашиваю, что с договором. Он говорит, что ещё не готов. Возмущаюсь тем, что он сам сказал, что я могу приходить в любое время. И он снова отпирается и утверждает, что ничего такого не говорил!
Девятого августа отправляю СМС с вопросом о готовности договора. Подтвердил, что договор есть, можно приезжать подписывать. Завизировала, дождалась, когда договор зарегистрировали в Росреестре и вскоре иду в банк.
Пока шёл этот процесс, ставка снизилась ещё на пол процента. Теперь я тоже хочу уже не 9,9%, а 9,4%. Как мне снизить проценты?
Второго октября на сайте банка «Уралсиб» оформила заявку на выпуск дебетовой карты «Прибыль». Имея положительный опыт курьерской доставки аналогичных продуктов из четырёх банков, не ожидала подвоха.
Карту должны были привезти шестого октября, но не доставили. Позвонила на номер, указанный в SMS-сообщении, узнала, что доставкой занимается сторонняя организация «Финдоставка», которую никакие первоначально согласованные сроки не волнуют. Меня заверили, что доставят «пластик» девятого.
Девятого октября получила сообщение с номером телефона курьера, а вот самого курьера так и не увидела. Позвонив ему, выяснила, что карту передали логистам, курьер забыл её взять, поэтому никак не может привезти сегодня. Поговорила с ним на повышенных тонах, и – о, чудо! – он-таки нашёл карту.
Приехал. Лучше бы не приезжал. Конверт с сопроводительными документами вскрыт, спасибо, хоть с картой запечатан. Однако я не давала банку согласие делиться моей персональной информацией с третьими лицами, а «Уралсиб» взял и передал всё – от имени до номера паспорта – неизвестно кому. И это не всё!
Курьер привёз доверенность к агентскому договору без самого агентского договора, которая даёт ему право взаимодействовать с банком от моего лица без ограничения срока действия (открывать счета в том числе). Это что такое?
Считаю небезопасным хранить деньги в банке «Уралсиб». Требую срочно принять меры и запретить третьим лицам доступ к моим персональным данным. Жду от банка официального подтверждения исполнения моего требования.
В январе 2018 года у меня родился четвёртый ребёнок.
В декабре 2018 года заключила с банком «Уралсиб» договор ипотечного кредитования без подтверждения дохода. Имела право взять кредит по госпрограмме, но в тот момент в «Уралсибе» она не работала.
В июне 2019 года эта программа в банке появилась, и я написала заявление на рефинансирование, приложив копии свидетельства о рождении всех детей. Специалист поставил на обоих экземплярах входящий номер, но всячески пыталась отказаться принимать его. Сначала она сказала, что банк ранее выданные кредиты не рефинансирует, потом заявила, что с господдержкой можно получит только новый кредит. Я всё-таки настояла на принятии заявления, чтобы получить ответ за подписью специалиста.
На следующий день на электронную почту пришло сообщение об отказе в рефинансировании кредита. Ни подписи, ни должности, ни печати. Пардон, но это не официальный ответ!
Согласно постановлению правительства РФ от 28.03.2019 года № 339, я имею право на получении кредита с господдержкой. Это подтвердилось в ходе предварительной беседы в прокуратуре РФ: кредит выдан после 01.01.2018 года на покупку жилья в новостройке, детей у меня достаточно, последний, четвёртый, родился после 01.01.2018 года.
Приказом Минфина РФ № 88 от 19.02.2018 года банк «Уралсиб» включён в список организаций, работающих по этой программе. В качестве субсидии ему выделено 4,7 миллиарда рублей.
Постановление правительства № 1711 от 30.12.2017 года, действующие и новые заёмщики уравнены в правах на получение господдержки по ипотечному кредитованию.
Если банк не намерен выполнять законные и подзаконные акты, пусть уведомит меня об этом письменно, и тогда я обращусь в Генпрокуратуру и Центробанк, а также в приёмную президента и СМИ. Если же банк всё же готов исполнять правительственные постановления, требую рассмотреть моё заявление на рефинансирование по существу.
Решила купить квартиру в новостройке. Застройщик сказал, что УралСиб Банк – его партнёр, и у него можно взять ипотеку под хороший процент.
Собрала все документы и пришла в отделение на Новинском бульваре. Менеджер посмотрел бумаги и сообщила, что «мой» дом ещё не аккредитован, поэтому пока кредиты на покупку в нём квартир не выдают. Позвонила менеджеру по недвижимости. Он очень удивился отсутствию аккредитации и пообещал уладить вопрос.
Через несколько дней вновь пошла в то же отделение. Теперь про мифическую неаккредитацию никто не говорил, и даже мою заявку на ипотеку одобрили быстро. Потом позвонил кредитный менеджер, рассказал, какой процент по кредиту (9,9%), какой ежемесячный платёж, какая страховка – в общем, оповестил обо всех нюансах. Согласовали визит: седьмого августа в отделении на Космодамианской набережной.
Приехала в назначенное время и получила договор для ознакомления. И что я вижу: ставка – 11%. Откуда, спрашиваю, такие проценты, когда по телефону говорили о 9,9%? Менеджер делает удивлённые глаза и утверждает, что ничего такого не говорил. Прошу его уточнить размер ставки. Он уходит и возвращается с извинениями. Утверждает, что при оформлении договора ошиблись на Новинском бульваре, и завтра всё исправят. Приходить можно в любое время.
Пришла. Менеджер на обеде. Звоню и спрашиваю, что с договором. Он говорит, что ещё не готов. Возмущаюсь тем, что он сам сказал, что я могу приходить в любое время. И он снова отпирается и утверждает, что ничего такого не говорил!
Девятого августа отправляю СМС с вопросом о готовности договора. Подтвердил, что договор есть, можно приезжать подписывать. Завизировала, дождалась, когда договор зарегистрировали в Росреестре и вскоре иду в банк.
Пока шёл этот процесс, ставка снизилась ещё на пол процента. Теперь я тоже хочу уже не 9,9%, а 9,4%. Как мне снизить проценты?