Кредитной картой «ФК Открытия» пользуюсь довольно редко. Трачу мелкие суммы и всегда возвращаю в течение льготного периода. Недавно решил изучить порядок начисления процентов на сумму задолженности.
Изучил тарифы на OpenCard. Пришёл к выводу, что задолженность, погашенная в течение льготного периода, не облагается процентами. Если внести на карту меньшую сумму, то проценты будут начисляться на остаток задолженности (именно так я понял, изучив документ). Никакой другой информации не нашёл.
Итак, решил поэкспериментировать. На 24 октября сумма задолженности составляла 10 рублей (специально внёс меньше).
27 октября банк выставил счёт на оплату 112 рублей. Это проценты. Стал звонить на «горячую линию», рассчитывая навести порядок. За час успел пообщаться с тремя сотрудницами контакт-центра. От первого оператора добился только одного – соединения со старшей. Юлия проявила большую компетентность, по крайней мере, в вопросах общения с клиентами.
После её консультации я узнал, что есть другой документ, не тарифы, в котором описан порядок начисления процентов на задолженность. В нём 37 страниц, он опубликован на сайте, но найти его нельзя, только если знать ссылку. Получается, что клиента знакомят с одними тарифами, а банк руководствуется другими. Какое-то мелкое мошенничество всероссийского размаха.
Третью девушку я попросил уточнить, с какого числа банк начисляет проценты. Не знает.
Узнать это из выписки в интернет-банке нельзя. В ней вообще ничего не понятно. Конечно, я заплачу эти 112 рублей, не обеднею, но выводы о банке я сделал. Понятно, что пользоваться вашими услугами я больше не хочу.
В 2019 году оформила в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Моя организация приостановила работу, и я была вынуждена обратиться в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул.
Первый раз – первого апреля, когда ещё никому толком было ничего неизвестно. Даже сотрудники не знали, что указывать в заявлении и какие нужны документы. Так, менеджер была уверена, что максимальный срок каникул – три месяца, поэтому я и указала в заявлении такой срок. Сдала копию приказа о введении в организации нерабочего режима, а справку, подтверждающую снижение дохода, не приложила, так как в марте зарплата была нормальной, а вот в апреле – уже никакой. Банк оставил эту заявку без рассмотрения по причине отсутствия справки по форме 2-НДФЛ.
12 мая, получив справку (снижение дохода на 65%), вновь обратилась в офис банка и написала заявление на оформление кредитных каникул на шесть месяцев. Снова приложила копию приказа и две справки по форме 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Банк попросил представить такую же справку за текущий год не ранее даты последнего рабочего дня. Оказалось, что просто менеджеры напутали, сделали две папки на моё имя, одна – без справки, вторая – без внимания специалистов. Три дня издевались надо мной, в итоге отправила им на электронную почту ещё раз.
15 мая заявку создали заново и стали пять дней считать по новой.
20 мая прислали уведомление о рассмотрении заявки и оформлении каникул. Попросила прислать на мою электронную почту подтверждение – отказали, отправив в офис банка. Как так? Все сидят на самоизоляции, а вы не можете подтверждение отправить по электронке? А моей коллеге, между прочим, отправили.
21 мая поехала в офис и узнала, что банк одобрил первую заявку, оставленную ещё в апреле, и потому каникулы только три месяца. Более того, заявка от 12 (15) мая ещё не рассмотрена. Нового графика платежей нет, так как у банка нет соответствующей технической возможности, поэтому в приложении отображается дата ближайшего платежа «Первое июня». Менеджер не смог пояснить, должна я вносить деньги или нет.
Буду писать жалобу в Центробанк, так как в «ФК Открытии» полная неразбериха: с заявками, с графиками, с сотрудниками.
Хотел оставить положительный отзыв о работе банка «Открытие», а особенно выделить офис «Архангельский». Я пришёл туда с пожилым родственником открыть вклад. Хотя работало всего два окошка, очередь двигалась очень быстро. А к тем, кто сидел на диванчике, подходила управляющая и спрашивала, по какому вопросу каждый из клиентов пришёл. Когда наша очередь подошла, операционист предложила бабушке не стоять, а присесть на диванчик, пока она оформляет документы. Быстро и ёмко проконсультировали по вкладам, оформили договор. И это всё в добродушной и приятной атмосфере. Я решил и свою карту Travel закрыть, а открыть «Лукойл». Закрыть карту не получилось, так как по ней был отрицательный остаток, а новую открыл без проблем. Спасибо за качественное обслуживание.
30.09.2023 хотел перевести деньги с накопительного счета банка открытие на финуслуги. Ставка по счету низкая и я хотел найти более выгодное предложение и часть денег израсходовать на день рождения 03.10. Банк упорно не хотел переводить деньги через СБП. Попытался зайти в приложение банка и мне все заблокировали: интернет-банк счет и карту. Позвонил на горячую линию оператор Алина ничего не объяснила и сразу послала...в отделение банка писать заявление. 02.10 специально приехал в Пермь (я живу загородом) написал заявление отделение банка. Тоже ничего не объяснили ждите звонка мол. Ждал неделю никаких сообщений. 09.10 обратился на сайт банка заявка №575156979 OTRS6 с вопросом почему заблокировали. Ответ обратитесь на горячую линию ничего не знаем. Звоню на горячую линию посылают... в отделение банка! Снова обращаюсь на сайт №575158796 OTRS6 объясните что я сделал противоправное почему заблокировали? Спрашивают что вы хотели узнать и направляют на горячую линию. Мне 66 лет такого хамского отношения к клиентам банка не встречал. А я общался с сотрудниками 10-12 банков всегда подскажут посоветуют уважительно и профессионально. Сегодня 01.11 все заблокировано пишут по новому что пошло не так но работаем над этим. Деньги на счете это деньги с моего закрытого по сроку вклада. За ответ на обращение на горячую линию оператору Алине я поставил ноль может в этом причина такого отношения ко мне старику.
В июле 2019 года рефинансировала в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Ежемесячно вносила платежи в большей сумме, погашая «тело» кредита и сокращая срок кредитования. С августа 2019 года по март 2020 в качестве частичного досрочного погашения внесла более 80 тысяч рублей.
В марте в связи с пандемией оформила ипотечные каникулы сроком на три месяца. Первый платёж был назначен на июль. За три недели до даты платежа пополнила счёт на сумму, достаточную для погашения платежа по графику и частичного досрочного погашения.
31 июля банк, списав все деньги с дебетовой карты, засчитал только обязательный платёж, ЧДП не прошло, куда делась остальная сумма, было не ясно. Попыталась выяснить это на «горячей линии», но оператор даже не поняла, что я от неё хочу. Так как посетить офис банка не могу (лежу в больнице, так как роды могут начаться с минуты на минуту), написала в чат. Отправила скриншоты графика, списанных платежей и объясняю проблему.
Оператор услышала меня и оформила обращение № 200813911. Через два дня получила СМС-сообщение с уведомлением о том, что график платежей скорректирован. Однако в приложении не отобразилось никаких изменений. Сбежала из больницы и прямиком в отделение на Северо-Западной, дом 20.
Менеджер оформил новое обращение № 200814694 со сроком рассмотрения до 27 августа. Однако до сих пор никакого решения нет.
31 августа сделала очередной платёж с частичным досрочным погашением. И опять с дебетовой карты ушли все деньги, а по ипотеке прошёл только обязательный платёж. Исчезли деньги, внесённые в счёт второго частичного досрочного погашения. Срок кредитования не уменьшился, в графике частичное досрочное погашение не отобразилось.
Ежедневно по несколько раз спрашиваю у консультантов в чате, где мои деньги. Консультанты отвечают, что обращение в работе, на контроле руководства, надо ещё подождать, но не говорят, сколько. Если через неделю деньги не будут найдены, буду жаловаться в Центробанк.
Кредитной картой «ФК Открытия» пользуюсь довольно редко. Трачу мелкие суммы и всегда возвращаю в течение льготного периода. Недавно решил изучить порядок начисления процентов на сумму задолженности.
Изучил тарифы на OpenCard. Пришёл к выводу, что задолженность, погашенная в течение льготного периода, не облагается процентами. Если внести на карту меньшую сумму, то проценты будут начисляться на остаток задолженности (именно так я понял, изучив документ). Никакой другой информации не нашёл.
Итак, решил поэкспериментировать. На 24 октября сумма задолженности составляла 10 рублей (специально внёс меньше).
27 октября банк выставил счёт на оплату 112 рублей. Это проценты. Стал звонить на «горячую линию», рассчитывая навести порядок. За час успел пообщаться с тремя сотрудницами контакт-центра. От первого оператора добился только одного – соединения со старшей. Юлия проявила большую компетентность, по крайней мере, в вопросах общения с клиентами.
После её консультации я узнал, что есть другой документ, не тарифы, в котором описан порядок начисления процентов на задолженность. В нём 37 страниц, он опубликован на сайте, но найти его нельзя, только если знать ссылку. Получается, что клиента знакомят с одними тарифами, а банк руководствуется другими. Какое-то мелкое мошенничество всероссийского размаха.
Третью девушку я попросил уточнить, с какого числа банк начисляет проценты. Не знает.
Узнать это из выписки в интернет-банке нельзя. В ней вообще ничего не понятно. Конечно, я заплачу эти 112 рублей, не обеднею, но выводы о банке я сделал. Понятно, что пользоваться вашими услугами я больше не хочу.
В 2019 году оформила в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Моя организация приостановила работу, и я была вынуждена обратиться в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул.
Первый раз – первого апреля, когда ещё никому толком было ничего неизвестно. Даже сотрудники не знали, что указывать в заявлении и какие нужны документы. Так, менеджер была уверена, что максимальный срок каникул – три месяца, поэтому я и указала в заявлении такой срок. Сдала копию приказа о введении в организации нерабочего режима, а справку, подтверждающую снижение дохода, не приложила, так как в марте зарплата была нормальной, а вот в апреле – уже никакой. Банк оставил эту заявку без рассмотрения по причине отсутствия справки по форме 2-НДФЛ.
12 мая, получив справку (снижение дохода на 65%), вновь обратилась в офис банка и написала заявление на оформление кредитных каникул на шесть месяцев. Снова приложила копию приказа и две справки по форме 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Банк попросил представить такую же справку за текущий год не ранее даты последнего рабочего дня. Оказалось, что просто менеджеры напутали, сделали две папки на моё имя, одна – без справки, вторая – без внимания специалистов. Три дня издевались надо мной, в итоге отправила им на электронную почту ещё раз.
15 мая заявку создали заново и стали пять дней считать по новой.
20 мая прислали уведомление о рассмотрении заявки и оформлении каникул. Попросила прислать на мою электронную почту подтверждение – отказали, отправив в офис банка. Как так? Все сидят на самоизоляции, а вы не можете подтверждение отправить по электронке? А моей коллеге, между прочим, отправили.
21 мая поехала в офис и узнала, что банк одобрил первую заявку, оставленную ещё в апреле, и потому каникулы только три месяца. Более того, заявка от 12 (15) мая ещё не рассмотрена. Нового графика платежей нет, так как у банка нет соответствующей технической возможности, поэтому в приложении отображается дата ближайшего платежа «Первое июня». Менеджер не смог пояснить, должна я вносить деньги или нет.
Буду писать жалобу в Центробанк, так как в «ФК Открытии» полная неразбериха: с заявками, с графиками, с сотрудниками.