В ноябре Россельхозбанк не начислил на счёт моей карты «Своя карта» 1 500 баллов в качестве кешбэка, на счёт жены – 500 баллов. Стал разбираться и оказалось, что банк не учёл операции, прошедшие в категории повышенного кешбэка (5%) и супер кешбэка (15%). Обе были совершены 28 ноября, в тот же день были обработаны банком, и эта информация есть в выписках. Специалист же утверждает, что операции были обработаны первого декабря.
Если это действительно так, то мы с женой потеряем существенные суммы: жена получит 1,5% вместо 15%, я – 1,5% вместо 5%. Банк обязывает клиентов ежемесячно менять категории повышенного кешбэка. Если не выбрать что-то, то банк сделает это самостоятельно, по умолчанию, категорию «Прочее».
Я считаю, что это мошенничество. Покупки были сделаны 28 ноября, в момент действия выбранных на ноябрь повышенных категорий. Требую начислить положенную сумму! Не нужно на клиента вешать свои проблемы.
Клиентом РСХБ стал в марте 2018 года. Первый кредит закрыл в конце 2019 года, досрочно, однако вернуть часть страховой премии мне так и не удалось. Однако обиду не затаил и обратился в РСХБ с заявлением на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в Московском Кредитном Банке.
Банк заявку одобрил, но на сделку мы вышли только через два месяца. В момент подписания договора менеджер сообщил, что на время регистрации залога будет действовать ставка 10%, тогда как договаривались на 8%, и о повышенной ставке менеджер за два месяца ни разу не сказал, кредитный договор на ознакомление заранее не прислал. В общем, подписал договор на предложенных условиях.
Обременение было снято к 30 марту, на руки получена выписка из ЕГРН, из которой видно, что объект залога без обременений. Однако подать документы не регистрацию залога мы не успели подать, так как МФЦ приостановили работу из-за известных событий. Несколько раз общался с менеджером и его руководителем по поводу снижения ставки. По сути, я не виноват, что не получается зарегистрировать залог, но банк подошёл к вопросу чисто формально и ставку не снизил.
30 мая, как только МФЦ в Северном Бутово открылся, с представителем РСХБ мы подали документы на регистрацию.
5 июня получил уведомление о приостановке регистрации ввиду некорректно указанных данных того органа, который оформлял право собственности на объект залога.
18 июня подал корректный договор залога, но залог до сих пор не зарегистрирован. Сотрудники Росреестра утверждают, что дополнения к заявке не исправили в полной мере замечания.
В течение четырёх месяцев не могу зарегистрировать залог из-за ограничений в работе госорганов и ошибки менеджеров РСХБ, допущенной при оформлении договора залога. Ежемесячная переплата составляет 10 тысяч рублей. На носу пятый платёж, и совокупная переплата составит 50 тысяч рублей.
Банк навстречу не идёт, ставку не снижает. Мне предлагают подать заявку на ипотечные каникулы, что меня абсолютно не интересует. Если до конца месяца вопрос не решится, буду рефинансировать кредит, благо, ставки упали ещё.
Добрый день! Вот уже на протяжении 5 лет пользуюсь дебетовой картой от РСХБ! Одним из самым главным преимуществом является уникальность в том,карту можно спрятать в «кольцо». Это называется кольцо PayRing. Так же банк начисляет бонусы «Урожай»,которые может потратить на покупку или товаров или например железнодорожных билетов! Я лично с помощью бонусов «Урожай» приобрела Ребенку смартфон! Однозначно рекомендую, удобный интерфейс в приложении, система СБП и уникальное кольцо!
Недавно узнала, что есть карта благотворительного проекта для Амурского тигра, сегодня забрала заказанную карту. Давно поддерживаю собак, помогаю, беру на передержку, финансов и сил на других братьев меньших даже при всем желании не остается. Но вот с помощью этой карты можно помогать.
Работает поддержка просто - совершая покупки, я помогаю амурским тиграм, ведь они на грани исчезновения (тратится часть дохода банка, видимо 1-2-3% с каждого платежа). От этой мысли мне тепло на душе :)
Карту собираюсь использовать постоянно и оплачивать все расходы. Сама карта бесплатная в первый год, оформила счет и карту за минут 20 в офис возле м. Университет, заявку подавала на сайте заранее.
Платежи, переводы, снятия - пока не пробовала, поэтому тут сказать нечего.
В ноябре Россельхозбанк не начислил на счёт моей карты «Своя карта» 1 500 баллов в качестве кешбэка, на счёт жены – 500 баллов. Стал разбираться и оказалось, что банк не учёл операции, прошедшие в категории повышенного кешбэка (5%) и супер кешбэка (15%). Обе были совершены 28 ноября, в тот же день были обработаны банком, и эта информация есть в выписках. Специалист же утверждает, что операции были обработаны первого декабря.
Если это действительно так, то мы с женой потеряем существенные суммы: жена получит 1,5% вместо 15%, я – 1,5% вместо 5%. Банк обязывает клиентов ежемесячно менять категории повышенного кешбэка. Если не выбрать что-то, то банк сделает это самостоятельно, по умолчанию, категорию «Прочее».
Я считаю, что это мошенничество. Покупки были сделаны 28 ноября, в момент действия выбранных на ноябрь повышенных категорий. Требую начислить положенную сумму! Не нужно на клиента вешать свои проблемы.
Клиентом РСХБ стал в марте 2018 года. Первый кредит закрыл в конце 2019 года, досрочно, однако вернуть часть страховой премии мне так и не удалось. Однако обиду не затаил и обратился в РСХБ с заявлением на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в Московском Кредитном Банке.
Банк заявку одобрил, но на сделку мы вышли только через два месяца. В момент подписания договора менеджер сообщил, что на время регистрации залога будет действовать ставка 10%, тогда как договаривались на 8%, и о повышенной ставке менеджер за два месяца ни разу не сказал, кредитный договор на ознакомление заранее не прислал. В общем, подписал договор на предложенных условиях.
Обременение было снято к 30 марту, на руки получена выписка из ЕГРН, из которой видно, что объект залога без обременений. Однако подать документы не регистрацию залога мы не успели подать, так как МФЦ приостановили работу из-за известных событий. Несколько раз общался с менеджером и его руководителем по поводу снижения ставки. По сути, я не виноват, что не получается зарегистрировать залог, но банк подошёл к вопросу чисто формально и ставку не снизил.
30 мая, как только МФЦ в Северном Бутово открылся, с представителем РСХБ мы подали документы на регистрацию.
5 июня получил уведомление о приостановке регистрации ввиду некорректно указанных данных того органа, который оформлял право собственности на объект залога.
18 июня подал корректный договор залога, но залог до сих пор не зарегистрирован. Сотрудники Росреестра утверждают, что дополнения к заявке не исправили в полной мере замечания.
В течение четырёх месяцев не могу зарегистрировать залог из-за ограничений в работе госорганов и ошибки менеджеров РСХБ, допущенной при оформлении договора залога. Ежемесячная переплата составляет 10 тысяч рублей. На носу пятый платёж, и совокупная переплата составит 50 тысяч рублей.
Банк навстречу не идёт, ставку не снижает. Мне предлагают подать заявку на ипотечные каникулы, что меня абсолютно не интересует. Если до конца месяца вопрос не решится, буду рефинансировать кредит, благо, ставки упали ещё.