Современный мир требует минимум времени на принятие решения, но это не о ВТБ. Выдача дебетовых карт занимает 26 минут, лично замерил. Вообще обслуживание клиента происходит очень-очень медленно, приложение работает через раз, связь со специалистами практически не возможна, везде говорит робот, причём всё общение направленно на выдачу карт и кредитов, но не на решение проблемы.
Мой случай – это отдельные полгода из жизни ВТБ. Наступил страховой случай, все справки собраны, но полис страховой утерян. При этом в системе они видят, что я застрахован, но без бумажного полиса документы не принимают. Отправляем запрос в архив, 2 месяца ожидания, десяток претензионных писем, сотни отписок о том, что в данный момент сбой системы. И, о боги, дубликат выдали, отправили в страховую ВТБ. Снова 2 месяца тишина, по горячей линии информации не дают, в чатах тоже. Иду в банк, высиживаю там час, передо мной 2 клиента на получение зарплатных карт, куча бумаг на подпись, потом навязывание кредита и открытия вклада, и наконец-то моя очередь доходит, но! Оказывается специалист, который мной занимался, в отпуске. Информация вся у неё, приходите в конце месяца. Я говорю, а если она умрёт или уволится, что тогда? Тогда передадут информацию нам, а почему сразу нельзя её передать? Такие условия банка. После просьбы оформить письменный отказ или предоставить мне возможность написать претензию сразу всё открылось: и информация, и папка. Оказывается страховая просит предоставить копию прав и документы о ДТП, которого не было и в помине! На вопрос какое ДТП? У меня травма бытовая. Специалист банка, ознакомившись с документами, отписался, чтобы страховая внимательнее ознакомилась с документами.
P.S. Как я рад, что больше не обслуживаюсь в данном банке. В другом банке мою проблему решили за 2 недели, и за один приход к ним, но тут же 4 месяца и никаких результатов. Просьба, сведите к минимуму обслуживание клиента, сделайте нормальное приложение, проведите нормальный интернет в отделение банка, сделайте доступный вайфай. Как можно предлагать банковские продукты народу, если вы не соответствуете современным технологиям?
Хочу выразить благодарность сотрудникам Пензенского отделения банка ВТБ: Корсаковой Ольге, Липиной Дине, а также Небиеридзе Ирине. Корсакова Ольга работает в отделе «Привилегии», очень квалифицированный и внимательный специалист. Она научила пользоваться приложениями: ВТБ-брокер, ВТБ-бонусы. Это очень удобные приложения, дающие возможность покупать валюту и акции и получать приятные подарки. Ольга – специалист и по международным переводам. Она может ответить и помочь в решении любого вопроса в рамках банка. Особую благодарность хочу выразить Липиной Дине. В период ковида и ограниченной работы банка, Дина всегда была на связи и помогла получить кредитную карту, так мне необходимую в тот период. И конечно Небиеридзе Ирина – прекрасный руководитель, чувствующий каждого клиента и своего сотрудника, правильно координирующая любой процесс и решающая все возникшие проблемы у клиентов.
Клиентом банка ВТБ стал в 2011 году. В этом году с банком происходят странные метаморфозы, которые наталкивают на мысль забрать из него все деньги.
В июне ФСС внезапно решила переводить деньги на карты «Мир». Ни у меня, ни у жены такого «пластика» не было. ФСС деньги перевела, и они застряли где-то между небом и землёй. Неоднократно обращались в ВТБ с просьбой разыскать перевод. Сотрудники грубо заявляли, что искать ничего не будем, так как мы нарушили закон, который предписывает для получения таких переводов использовать только такие карты. В предыдущие 13 месяцев всё было по закону, а тут внезапно всё изменилось! Операторы «горячей линии» буквально кричат, общаясь по телефону.
Второй грустный случай произошёл на днях. Жена попыталась через «ВТБ Онлайн» перевести мне деньги, в момент подтверждения операции выскочило сообщение об ошибке, после чего пользователя выкинуло из системы, и повторно зайти в неё не удалось: «Доступ заблокирован». Позвонили в службу поддержки, на нас наорали, отправили разбираться в офис.
21 августа, отмотав 30 километров в одну сторону (ближе отделения ВТБ нет), разблокировали доступ к личному кабинету. Вопрос: зачем банк набрал такой жирный штат техподдержки, которая не работает?
Несколько лет подряд как привилегированный клиент ВТБ обслуживался по пакету «Тревел». Специалист в офисе на Воздвиженке предложил перейти на новый пакет, как он сказал, более выгодный: сейчас начисляет 4% (в милях), а будет 6%. Согласился и подписал дополнительное соглашение.
Дома проверил состояние счёта через интернет-банк, была 31 тысяча миль. Вчера проверил – уже 15 тысяч. Куда делись остальные? Специалист в офисе не говорил мне о каких-либо ограничениях по начислению. Если бы он предупредил, то я бы остался на старом тарифе, так как в среднем ежемесячные расходы по карте составляют 150 тысяч рублей, и наличие лимитов на начисление бонусов меня не устраивает.
Прошу вернуть прежний тариф и кредитный лимит, который был на 155 тысяч больше. Также настаивают на возврате обслуживания в офис Алтуфьево, потому что он находится ближе всего к моему дому. В отношении специалиста на Воздвиженке прошу принять меры административного воздействия: из-за его ошибки (или злого умысла) в ноябре я потерял 50 тысяч миль. Согласно выписке из интернет-банка в ноябре я потратил почти миллион рублей. Настоятельно прошу начислить все положенные мили.
Современный мир требует минимум времени на принятие решения, но это не о ВТБ. Выдача дебетовых карт занимает 26 минут, лично замерил. Вообще обслуживание клиента происходит очень-очень медленно, приложение работает через раз, связь со специалистами практически не возможна, везде говорит робот, причём всё общение направленно на выдачу карт и кредитов, но не на решение проблемы.
Мой случай – это отдельные полгода из жизни ВТБ. Наступил страховой случай, все справки собраны, но полис страховой утерян. При этом в системе они видят, что я застрахован, но без бумажного полиса документы не принимают. Отправляем запрос в архив, 2 месяца ожидания, десяток претензионных писем, сотни отписок о том, что в данный момент сбой системы. И, о боги, дубликат выдали, отправили в страховую ВТБ. Снова 2 месяца тишина, по горячей линии информации не дают, в чатах тоже. Иду в банк, высиживаю там час, передо мной 2 клиента на получение зарплатных карт, куча бумаг на подпись, потом навязывание кредита и открытия вклада, и наконец-то моя очередь доходит, но! Оказывается специалист, который мной занимался, в отпуске. Информация вся у неё, приходите в конце месяца. Я говорю, а если она умрёт или уволится, что тогда? Тогда передадут информацию нам, а почему сразу нельзя её передать? Такие условия банка. После просьбы оформить письменный отказ или предоставить мне возможность написать претензию сразу всё открылось: и информация, и папка. Оказывается страховая просит предоставить копию прав и документы о ДТП, которого не было и в помине! На вопрос какое ДТП? У меня травма бытовая. Специалист банка, ознакомившись с документами, отписался, чтобы страховая внимательнее ознакомилась с документами.
P.S. Как я рад, что больше не обслуживаюсь в данном банке. В другом банке мою проблему решили за 2 недели, и за один приход к ним, но тут же 4 месяца и никаких результатов. Просьба, сведите к минимуму обслуживание клиента, сделайте нормальное приложение, проведите нормальный интернет в отделение банка, сделайте доступный вайфай. Как можно предлагать банковские продукты народу, если вы не соответствуете современным технологиям?
Хочу выразить благодарность сотрудникам Пензенского отделения банка ВТБ: Корсаковой Ольге, Липиной Дине, а также Небиеридзе Ирине. Корсакова Ольга работает в отделе «Привилегии», очень квалифицированный и внимательный специалист. Она научила пользоваться приложениями: ВТБ-брокер, ВТБ-бонусы. Это очень удобные приложения, дающие возможность покупать валюту и акции и получать приятные подарки. Ольга – специалист и по международным переводам. Она может ответить и помочь в решении любого вопроса в рамках банка. Особую благодарность хочу выразить Липиной Дине. В период ковида и ограниченной работы банка, Дина всегда была на связи и помогла получить кредитную карту, так мне необходимую в тот период. И конечно Небиеридзе Ирина – прекрасный руководитель, чувствующий каждого клиента и своего сотрудника, правильно координирующая любой процесс и решающая все возникшие проблемы у клиентов.