18 февраля отправил в ВТБ заявление на рефинансирование кредита по программе «Победа над формальностями». Ответ должен был получить в течение суток, но банк не победил формальности.
27 февраля отправил запрос для уточнения статуса заявки. Пришла отбивка, что по техническим причинам она ещё не рассмотрена.
29 февраля получил долгожданный ответ.
На этапе сбора документов столкнулся с полным безразличием кредитных менеджеров. Никто никогда не перезванивает, хоть и обещают. Чтобы узнать новости, я должен был каждый раз звонить сам.
Отдельно хочу сказать о работе ипотечного отдела в операционном офисе «Советский» в Орле. Из трёх менеджеров приём клиентов ведёт только один, на каждого посетителя он тратит по часу, причём большая часть времени уходит на копирование документов. Открыть карту можно тоже только у конкретного сотрудника соседнего отдела. Из четырёх – у одного! Это всё собирает длинные очереди нервничающих клиентов. Правила обслуживания в условиях пандемии не соблюдаются: хоть и в масках, но без перчаток, хотя работают с документами.
В общем, очень негативное впечатление от работы ВТБ. Это мой первый опыт сотрудничества с банком. Знал бы, выбрал бы какой-нибудь другой. Купился на низкую ставку по кредиту, а поплатился своим временем.
Оформила в «ВТБ» ипотеку, а к ней – страховку, но только в той страховой компании, которую выбрала сама. Когда принесла в отделение страховой договор, менеджер просто окрысилась на меня: практически не разговаривала со мной, документы буквально швыряла через стол. Однако ж 31 января договор купли-продажи подписали.
Документы получила девятого февраля и пришла в банк, чтобы тот передал деньги продавцу. Тут-то я узнаю, что первый платёж был назначен на второе число, и у меня просрочка в неделю! Меня это, мягко говоря, удивило, а менеджер пренебрежительно бросила: «Сами виноваты, надо было смотреть!» Но документы были ещё в банке – не у меня. И меня никто не предупредил о том, что первый платёж через два дня после подписания купчей.
Вот так я стала клиентом с плохой кредитной историей.
В сентябре 2019 года решил перевести индивидуальный инвестиционный счёт из Тинькофф в ВТБ. Оператор службы поддержки ВТБ посоветовал обратиться в офис в Воскресенском переулке, дом 18, чтобы перевести счёт к другому брокеру.
Специалист в офисе заявил, что переадресовать счёт не может, может только открыть новый. Сотрудник службы поддержки, куда я сразу позвонил, сказал, что специалист ошибается, и порекомендовал обратиться повторно. Во второй раз подошёл к специалисту. Он сказал, что всё разузнает и перезвонит.
Вечером того же дня позвонила девушка и порадовала возможностью провести перевод ИИС. Для этого сначала надо открыть новый ИИС, потом – закрыть старый, получить соответствующую справку и принести её в ВТБ.
Принеся справку в офис ВТБ, был удивлён тем, что нужна не о она, а справка о сведениях о физическом лице и его ИИС. При этом специалист заверил, что я могу ни о чём не волноваться, ведь фактически ИИС у меня остался один, и им я могу смело пользоваться. Я стал торговать, но счастье длилось недолго.
1 ноября при попытке купить акции обнаружил, что мой ИИС заблокирован. Как пояснил сотрудник службы поддержки, на мой ИИС имеет признак перевода. Однако я инициировал процедуру закрытия ИИС в Тинькофф, а не перевода, причём по инструкции специалиста ВТБ. Прошу разблокировать мой ИИС и позволить им пользоваться.
18 февраля отправил в ВТБ заявление на рефинансирование кредита по программе «Победа над формальностями». Ответ должен был получить в течение суток, но банк не победил формальности.
27 февраля отправил запрос для уточнения статуса заявки. Пришла отбивка, что по техническим причинам она ещё не рассмотрена.
29 февраля получил долгожданный ответ.
На этапе сбора документов столкнулся с полным безразличием кредитных менеджеров. Никто никогда не перезванивает, хоть и обещают. Чтобы узнать новости, я должен был каждый раз звонить сам.
Отдельно хочу сказать о работе ипотечного отдела в операционном офисе «Советский» в Орле. Из трёх менеджеров приём клиентов ведёт только один, на каждого посетителя он тратит по часу, причём большая часть времени уходит на копирование документов. Открыть карту можно тоже только у конкретного сотрудника соседнего отдела. Из четырёх – у одного! Это всё собирает длинные очереди нервничающих клиентов. Правила обслуживания в условиях пандемии не соблюдаются: хоть и в масках, но без перчаток, хотя работают с документами.
В общем, очень негативное впечатление от работы ВТБ. Это мой первый опыт сотрудничества с банком. Знал бы, выбрал бы какой-нибудь другой. Купился на низкую ставку по кредиту, а поплатился своим временем.
Оформила в «ВТБ» ипотеку, а к ней – страховку, но только в той страховой компании, которую выбрала сама. Когда принесла в отделение страховой договор, менеджер просто окрысилась на меня: практически не разговаривала со мной, документы буквально швыряла через стол. Однако ж 31 января договор купли-продажи подписали.
Документы получила девятого февраля и пришла в банк, чтобы тот передал деньги продавцу. Тут-то я узнаю, что первый платёж был назначен на второе число, и у меня просрочка в неделю! Меня это, мягко говоря, удивило, а менеджер пренебрежительно бросила: «Сами виноваты, надо было смотреть!» Но документы были ещё в банке – не у меня. И меня никто не предупредил о том, что первый платёж через два дня после подписания купчей.
Вот так я стала клиентом с плохой кредитной историей.