18 февраля отправил в ВТБ заявление на рефинансирование кредита по программе «Победа над формальностями». Ответ должен был получить в течение суток, но банк не победил формальности.
27 февраля отправил запрос для уточнения статуса заявки. Пришла отбивка, что по техническим причинам она ещё не рассмотрена.
29 февраля получил долгожданный ответ.
На этапе сбора документов столкнулся с полным безразличием кредитных менеджеров. Никто никогда не перезванивает, хоть и обещают. Чтобы узнать новости, я должен был каждый раз звонить сам.
Отдельно хочу сказать о работе ипотечного отдела в операционном офисе «Советский» в Орле. Из трёх менеджеров приём клиентов ведёт только один, на каждого посетителя он тратит по часу, причём большая часть времени уходит на копирование документов. Открыть карту можно тоже только у конкретного сотрудника соседнего отдела. Из четырёх – у одного! Это всё собирает длинные очереди нервничающих клиентов. Правила обслуживания в условиях пандемии не соблюдаются: хоть и в масках, но без перчаток, хотя работают с документами.
В общем, очень негативное впечатление от работы ВТБ. Это мой первый опыт сотрудничества с банком. Знал бы, выбрал бы какой-нибудь другой. Купился на низкую ставку по кредиту, а поплатился своим временем.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки