Длительное время пользуюсь услугами Альфа-Банка. Никогда прежде с такой проблемой не сталкивалась, поэтому прошу помочь с ней разобраться.
14 сентября, до окончания льготного периода, внесла деньги так, чтобы закрыть задолженность.
21 сентября сняла 50 000 рублей.
22 сентября кредитный лимит по карте был увеличен до 186 135 рублей 67 копеек.
25 сентября сняла с карты собственные средства в размере 68 100 рублей, после чего в мини-выписке лимит снизился до 114 000 рублей. Не понимая, что произошло, на всякий случай внесла 4 000 рублей, но ошиблась с выбором операции и не внесла деньги, а сняла их. Тут же пополняю карту на 8 000 рублей и нахожу в мини-выписке задолженность в размере 1 000 рублей.
Специалист в офисе сообщил, что снятие собственных средств с кредитной карты облагается комиссией в размере 5,9% от суммы снятия. Внимательно изучила договор, но не нашла подтверждений этой информации: там нет ни слова о какой-либо комиссии по операциям с использованием собственных средств.
Позвонила на «горячую линию» и попросила зарегистрировать претензию – отказали. Обратилась в чат – там тоже отказали. Прошу вернуть сумму комиссии!
Девятого октября на моё имя в Альфа-Банке был оформлен договор на кредит наличными. Своё согласие я не давала, в кредитных средствах не нуждалась.
Второго ноября приехала в головной офис Альфа-Банка, чтобы написать заявление на закрытие этого кредита. Я понимала, что банк просто так ничего не закроет, поэтому я заняла у всех, у кого могла, денег и приехала расплачиваться.
Специалист заявил, что погасить кредит досрочно нельзя, вот вообще нельзя и всё. И даже заявление на полное досрочное погашение принять не могут – надо звонить на «горячую линию» и оставлять обращение. А туда я уже звонила, ровно за день до личного визита, и оператор отправила меня как раз в это отделение. Мало того, что меня сделали должником против воли, так ещё и не хотят помочь закрыть его.
Добилась приёма у руководителя, она выдала бланк заявления на полное досрочное погашение кредита, но предупредила, что даже при наличии на счёте полной суммы полностью закрыть кредит получится при условии погашения процентов за тридцать дней пользования, даже если фактически буду «пользоваться» меньше. То есть вместо 2 208 рублей 71 копейки я должна заплатить банку 2 852 рубля 91 копейку. И вообще списать деньги смогут только в день первого платежа и не раньше.
Совершенно чудовищно!
27 мая получила в Альфа-Банке кредитную карту «100 дней». При оформлении документов специалист «забыла» предупредить меня о том, что подключила страхование, соответственно, я не знала, что должна буду заплатить за эту услугу. Она сообщила только о списании комиссии за годовое обслуживание, а моим согласием на оформление договора страхования даже не поинтересовалась и в подписи моей не нуждалась.
27 июня, ровно через месяц, с карты ушло 469 рублей 63 копейки, а 27 июля – ещё 474 рубля 36 копеек. Об этом я узнала из истории операций и обратилась к оператору чата с просьбой отключить ненужную услугу и вернуть деньги. Отключить её кое-как удалось, а вот с возвратом денег оказалось сложнее: оператор сказал, что банк деньги точно не вернёт.
Однако в соответствии со статьёй 1102 ГК РФ я имею право на возврат денег, так как банк или страховая компания получили их вследствие обмана. Если на мой счёт не будет возвращены деньги в сумме 949 рублей 99 копеек, буду искать защиту своих интересов в суде.
Длительное время пользуюсь услугами Альфа-Банка. Никогда прежде с такой проблемой не сталкивалась, поэтому прошу помочь с ней разобраться.
14 сентября, до окончания льготного периода, внесла деньги так, чтобы закрыть задолженность.
21 сентября сняла 50 000 рублей.
22 сентября кредитный лимит по карте был увеличен до 186 135 рублей 67 копеек.
25 сентября сняла с карты собственные средства в размере 68 100 рублей, после чего в мини-выписке лимит снизился до 114 000 рублей. Не понимая, что произошло, на всякий случай внесла 4 000 рублей, но ошиблась с выбором операции и не внесла деньги, а сняла их. Тут же пополняю карту на 8 000 рублей и нахожу в мини-выписке задолженность в размере 1 000 рублей.
Специалист в офисе сообщил, что снятие собственных средств с кредитной карты облагается комиссией в размере 5,9% от суммы снятия. Внимательно изучила договор, но не нашла подтверждений этой информации: там нет ни слова о какой-либо комиссии по операциям с использованием собственных средств.
Позвонила на «горячую линию» и попросила зарегистрировать претензию – отказали. Обратилась в чат – там тоже отказали. Прошу вернуть сумму комиссии!
Девятого октября на моё имя в Альфа-Банке был оформлен договор на кредит наличными. Своё согласие я не давала, в кредитных средствах не нуждалась.
Второго ноября приехала в головной офис Альфа-Банка, чтобы написать заявление на закрытие этого кредита. Я понимала, что банк просто так ничего не закроет, поэтому я заняла у всех, у кого могла, денег и приехала расплачиваться.
Специалист заявил, что погасить кредит досрочно нельзя, вот вообще нельзя и всё. И даже заявление на полное досрочное погашение принять не могут – надо звонить на «горячую линию» и оставлять обращение. А туда я уже звонила, ровно за день до личного визита, и оператор отправила меня как раз в это отделение. Мало того, что меня сделали должником против воли, так ещё и не хотят помочь закрыть его.
Добилась приёма у руководителя, она выдала бланк заявления на полное досрочное погашение кредита, но предупредила, что даже при наличии на счёте полной суммы полностью закрыть кредит получится при условии погашения процентов за тридцать дней пользования, даже если фактически буду «пользоваться» меньше. То есть вместо 2 208 рублей 71 копейки я должна заплатить банку 2 852 рубля 91 копейку. И вообще списать деньги смогут только в день первого платежа и не раньше.
Совершенно чудовищно!