Первого февраля ПСБ заблокировал две корпоративных карты нашей организации. Связались с менеджером. Оказалось, что он ничего не знает. Только сообщил, что «это массовая блокировка финмониторинга», и под неё попали многие компании.
Мы выразили готовность представить стандартный пакет документов, но пятого февраля без какого-либо уведомления банк заблокировал дистанционное обслуживание счёта. И опять никаких пояснений. На отправленный пакет документов никакой реакции не последовало.
25 февраля с личного номера менеджера получили сообщение с отказом в разблокировке по причине недостачи документов. В уведомлении речь шла об апелляции, но мы никакую апелляцию не подавали. Каких бумаг не хватило, менеджер «забыл» уточнить. Почему, кстати, сообщение отправлено с личного номера специалиста, а не с официального номера банка?
Операторы «горячей линии» пытаются соединить с ответственным специалистом, но он всегда занят. На заявки на обратный звонок никакой реакции. Пытался попасть на приём к управляющему офисом – отказ. Написал претензию – нет ответа.
Рядовые менеджеры прямо навязывают закрыть счета, но я не собираюсь этого делать. Моя организация не ведёт противоправную деятельность. Всё – в рамках закона, и я могу это подтвердить документально. Зато банк играет не по правилам, и мы несёт финансовые убытки и теряем репутацию. Законом № 536-ФЗ блокировка счёта без объяснения причин запрещена, неужели ПСБ об этом не знает?
Считаю, что ПСБ преднамеренно затягивает рассмотрение всех претензий с целью получить комиссионное вознаграждение по исполнению операций на бумажных носителях, одновременно с тем он списывает деньги за ведение и обслуживание заблокированного счёта.
Требую сообщить причины блокировки, прислать официальные ответы на все претензии и разблокировать дистанционное обслуживание в соответствие с «антиотмывочным» законом.
После одобрения заявки на ипотечный кредит мне позвонил сотрудник ПСБ, чтобы проинформировать о необходимости купить страховку в «Альфе» или «РЕСО» и согласовать дату встречи.
Договорились о том, что из обеих компаний мне позвонят специалисты и рассчитывают стоимость полиса. Из «Альфы» звонка так и не дождался, а в «РЕСО» насчитали 24 886 рублей 60 копеек.
Шестого октября подписал договор ипотечного кредитования, после чего в переговорную комнату зашла страховой менеджер. Она протянула договор, в котором был указан платёж в размере 19 856 рублей 60 копеек. На мой вопрос о том, почему называли другую сумму, ответила, что ещё 5 300 надо заплатить банку, и пообещала, что детали расскажет сотрудник Промсвязьбанка.
Кредитный менеджер прямого ответа не дал, а я не настоял, отвлёкшись на ребёнка, который сильно устал. Пополнил счёт на 7 300 рублей: часть – банку за страховку, 2 000 рублей – за аккредитив. Позже банк списал 3 800 рублей в счёт оплаты страховки от «Ингосстрах-Жизнь» и 1 500 рублей – продукта «Ваша защита». Тут же позвонил кредитному менеджеру. Она стала изворачиваться, утверждая, что за покупку этих двух продуктов «РЕСО» сделал скидку на свою страховку. Попытался выяснить, какая связь между этими тремя продуктами. Вместо нормального ответа она заявила, что я вообще-то в течение 14 дней могу просто отказаться от обеих страховок. Получается, за мой счёт менеджер решил выполнить план кросс-продаж.
Позвонил на «горячую линию» и описал ситуацию. Оператор сообщил, что по договору ипотечного страхования у меня действует страховка от «РЕСО», а остальные непонятно зачем и как оформлены. Предложил съездить в офис и там во всём разобраться. Это час в одну сторону! Попросил решить вопрос дистанционно, предупредив, что в случае отказа буду жаловаться.
В ответ на это оператор переключил мой звонок специалисту, который зафиксировал претензию и пообещал дать ответ в течение 30 дней. Попросил ускорить этот процесс, так как на расторжение страховок есть 14 дней. Пообещал сделать отметку «Срочно», но на слово больше ПСБ не верю.
Вечером того же дня получил адреса двух офисов страховщиков, куда надо ехать и писать заявления на отказ. Оба в центре. Придётся потратить личное время. В общем, некрасиво как-то получается, уважаемое руководство ПСБ.
Это самый ужасный банк. Я обратилась в банк с заявкой на рефинансирование кредита, сумма не очень большая. Но банк рассматривал заявку почти 20 дней. До сих пор нет ответа. Раза два звонил менеджер и задавал глупые вопросы. Например, была ли я в этом году в отпуске. Какая им разница? Справку с работы я им предоставила, зарплата у меня нормальная, долгов по кредитам нет. В случае отказа могли хотя бы сообщить. Можно подумать я у них 5 миллионов просила. Обратной связи вообще никакой.
Неоднократно звонят сотрудники банка с разных номеров телефона, перебивают, грубят, доводят до иступления, угрожают. Как можно сотрудничать с таким банком? Если персонал отвратительный, не умеют работать с потенциальным клиентом, насмехаются, отказываются представляться, на просьбы не реагируют, чему их учит компания?
Первого февраля ПСБ заблокировал две корпоративных карты нашей организации. Связались с менеджером. Оказалось, что он ничего не знает. Только сообщил, что «это массовая блокировка финмониторинга», и под неё попали многие компании.
Мы выразили готовность представить стандартный пакет документов, но пятого февраля без какого-либо уведомления банк заблокировал дистанционное обслуживание счёта. И опять никаких пояснений. На отправленный пакет документов никакой реакции не последовало.
25 февраля с личного номера менеджера получили сообщение с отказом в разблокировке по причине недостачи документов. В уведомлении речь шла об апелляции, но мы никакую апелляцию не подавали. Каких бумаг не хватило, менеджер «забыл» уточнить. Почему, кстати, сообщение отправлено с личного номера специалиста, а не с официального номера банка?
Операторы «горячей линии» пытаются соединить с ответственным специалистом, но он всегда занят. На заявки на обратный звонок никакой реакции. Пытался попасть на приём к управляющему офисом – отказ. Написал претензию – нет ответа.
Рядовые менеджеры прямо навязывают закрыть счета, но я не собираюсь этого делать. Моя организация не ведёт противоправную деятельность. Всё – в рамках закона, и я могу это подтвердить документально. Зато банк играет не по правилам, и мы несёт финансовые убытки и теряем репутацию. Законом № 536-ФЗ блокировка счёта без объяснения причин запрещена, неужели ПСБ об этом не знает?
Считаю, что ПСБ преднамеренно затягивает рассмотрение всех претензий с целью получить комиссионное вознаграждение по исполнению операций на бумажных носителях, одновременно с тем он списывает деньги за ведение и обслуживание заблокированного счёта.
Требую сообщить причины блокировки, прислать официальные ответы на все претензии и разблокировать дистанционное обслуживание в соответствие с «антиотмывочным» законом.
После одобрения заявки на ипотечный кредит мне позвонил сотрудник ПСБ, чтобы проинформировать о необходимости купить страховку в «Альфе» или «РЕСО» и согласовать дату встречи.
Договорились о том, что из обеих компаний мне позвонят специалисты и рассчитывают стоимость полиса. Из «Альфы» звонка так и не дождался, а в «РЕСО» насчитали 24 886 рублей 60 копеек.
Шестого октября подписал договор ипотечного кредитования, после чего в переговорную комнату зашла страховой менеджер. Она протянула договор, в котором был указан платёж в размере 19 856 рублей 60 копеек. На мой вопрос о том, почему называли другую сумму, ответила, что ещё 5 300 надо заплатить банку, и пообещала, что детали расскажет сотрудник Промсвязьбанка.
Кредитный менеджер прямого ответа не дал, а я не настоял, отвлёкшись на ребёнка, который сильно устал. Пополнил счёт на 7 300 рублей: часть – банку за страховку, 2 000 рублей – за аккредитив. Позже банк списал 3 800 рублей в счёт оплаты страховки от «Ингосстрах-Жизнь» и 1 500 рублей – продукта «Ваша защита». Тут же позвонил кредитному менеджеру. Она стала изворачиваться, утверждая, что за покупку этих двух продуктов «РЕСО» сделал скидку на свою страховку. Попытался выяснить, какая связь между этими тремя продуктами. Вместо нормального ответа она заявила, что я вообще-то в течение 14 дней могу просто отказаться от обеих страховок. Получается, за мой счёт менеджер решил выполнить план кросс-продаж.
Позвонил на «горячую линию» и описал ситуацию. Оператор сообщил, что по договору ипотечного страхования у меня действует страховка от «РЕСО», а остальные непонятно зачем и как оформлены. Предложил съездить в офис и там во всём разобраться. Это час в одну сторону! Попросил решить вопрос дистанционно, предупредив, что в случае отказа буду жаловаться.
В ответ на это оператор переключил мой звонок специалисту, который зафиксировал претензию и пообещал дать ответ в течение 30 дней. Попросил ускорить этот процесс, так как на расторжение страховок есть 14 дней. Пообещал сделать отметку «Срочно», но на слово больше ПСБ не верю.
Вечером того же дня получил адреса двух офисов страховщиков, куда надо ехать и писать заявления на отказ. Оба в центре. Придётся потратить личное время. В общем, некрасиво как-то получается, уважаемое руководство ПСБ.