11 июля заключила договор потребительского кредитования с ОТП Банком № 2898679318 и принудительно написала заявление на подключение к коллективному договору страхования жизни. Кредитный менеджер клялся-божился, что уже на следующий день смогу отказаться от страховки.
12 июля специалист Е. Шакворостова приняла у меня заявление на исключение из списка застрахованных и заверила, что через две недели пересчитают размер задолженности, вернув на счёт деньги.
27 июля позвонила в страховую компанию «АльфаСтрахование Жизни» и выяснила, что моё заявление в глаза никто не видел, страховую премию не вернул, и я всё ещё застрахована.
Обратилась в банк, написала претензию. Оплачивать ненужную услугу не собираюсь. Требую найти моё заявление от 12 июля и исключить меня из перечня лиц, застрахованных по договору коллективного страхования. Рассчитываю на то, что первый платёж будет пересчитан, как и «тело» кредита. В случае неудовлетворения моих требований напишу жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк, а также заявление в прокуратуру.
25 мая посетил отделение ОТП Банка, чтобы получить кредитку. Так как это не первый мой опыт общения с банками, знаю, какие дополнительные продукты могут «впарить» менеджеры.
Банк одобрил выдачу карты, но только с двумя страховками, я намекнул специалисту на то, что это незаконно, и она предложила отправить заявку на выпуск кредитки без данных продуктов. И на эту заявку сразу пришёл отказ. Ну, в общем, согласился на «пластик» со страховками. Менеджер предупредил, что премия по договору страхования жизни будет списана за первый месяц, а по программе защиты от мошенничества – сразу за год. В общей сложности полторы тысячи. Писать отказ лучше со второго месяца, потому что деньги не вернут, ну и ещё кэшбэком легко отбить за месяц.
После получения «пластика» решил внимательно прочесть страховой договор и обнаружил, что в течение периода охлаждения можно легко отказаться от обеих страховок. И ещё неприятным сюрпризом стала общая стоимость – 1 850 рублей.
Ну, и пошёл обратно, чтобы написать отказ от обоих договоров, а специалист отказался, указав на внутренний регламент, по которому заявления принимаются только через месяц. А «период охлаждения» только две недели! Удобный способ не возвращать деньги клиенту.
Оператор «горячей линии» страховщика заявил, что про страховки, выданные в офисах банка, вообще ничего не знает. О том, как работают отделения страховых компаний, она тоже ничего не сказала.
Не так давно решила купить товар в кредит. Первым заявку одобрил ОТП Банк, и, имея положительный опыт сотрудничества с ним прежде, решила на нём и остановиться. Первое, что крайне удивило, – невозможность «на берегу» отказаться от дополнительной услуги стоимостью 99 рублей в месяц (СМС-информирование). Менеджер заверила, что сразу после подписания договора я смогу поехать в офис банка и написать отказ. Правда, за первый месяц пользования придётся всё же расплатиться, но об этом я узнала позже.
Дальше – больше. Платёж по кредиту можно вносить через терминал, банкомат или кассу, но в любом случае предусмотрена комиссия. О том, что можно прийти в офис после 18:00 и пополнить кредитный счёт бесплатно через кассу, узнала случайно, перед вторым платежом, а за внесение первого заплатила сотню.
Это меня сильно расстроило, и я решила с помощью друзей погасить кредит досрочно. Позвонила на «горячую линию», узнала сумму, необходимую для полного погашения кредита, внесла деньги на счёт и позвонила повторно, чтобы оставить заявку на закрытие кредита. Оператор заявил, что денег не хватает, и я внесла ещё. Третий раз позвонила: «Хватает?» Оператор ответил утвердительно и принял обращение.
После списания денег на счету осталось больше двух тысяч рублей. Теперь консультант заявил, что я положила больше, чем надо, поэтому надо сначала излишки снять, а затем написать заявление на закрытие счёта и получить справку об отсутствии задолженности. За вывод денег на другой счёт или за снятие их в банкомате или через кассу я должна буду заплатить комиссию в размере 100 рублей. Вот те раз: операторы назвали неверную сумму задолженности, я положила больше из-за их ошибки, а теперь должна отдать свои деньги за это?
Забрала деньги и попыталась заказать справку об отсутствии задолженности. «С вас 150 рублей», – ответила специалист. За что? Совсем обнаглели! Мало того что ставки по кредитам высокие, так ещё за каждый чих платить заставляют. Не банк, а цыгане.
11 июля заключила договор потребительского кредитования с ОТП Банком № 2898679318 и принудительно написала заявление на подключение к коллективному договору страхования жизни. Кредитный менеджер клялся-божился, что уже на следующий день смогу отказаться от страховки.
12 июля специалист Е. Шакворостова приняла у меня заявление на исключение из списка застрахованных и заверила, что через две недели пересчитают размер задолженности, вернув на счёт деньги.
27 июля позвонила в страховую компанию «АльфаСтрахование Жизни» и выяснила, что моё заявление в глаза никто не видел, страховую премию не вернул, и я всё ещё застрахована.
Обратилась в банк, написала претензию. Оплачивать ненужную услугу не собираюсь. Требую найти моё заявление от 12 июля и исключить меня из перечня лиц, застрахованных по договору коллективного страхования. Рассчитываю на то, что первый платёж будет пересчитан, как и «тело» кредита. В случае неудовлетворения моих требований напишу жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк, а также заявление в прокуратуру.
25 мая посетил отделение ОТП Банка, чтобы получить кредитку. Так как это не первый мой опыт общения с банками, знаю, какие дополнительные продукты могут «впарить» менеджеры.
Банк одобрил выдачу карты, но только с двумя страховками, я намекнул специалисту на то, что это незаконно, и она предложила отправить заявку на выпуск кредитки без данных продуктов. И на эту заявку сразу пришёл отказ. Ну, в общем, согласился на «пластик» со страховками. Менеджер предупредил, что премия по договору страхования жизни будет списана за первый месяц, а по программе защиты от мошенничества – сразу за год. В общей сложности полторы тысячи. Писать отказ лучше со второго месяца, потому что деньги не вернут, ну и ещё кэшбэком легко отбить за месяц.
После получения «пластика» решил внимательно прочесть страховой договор и обнаружил, что в течение периода охлаждения можно легко отказаться от обеих страховок. И ещё неприятным сюрпризом стала общая стоимость – 1 850 рублей.
Ну, и пошёл обратно, чтобы написать отказ от обоих договоров, а специалист отказался, указав на внутренний регламент, по которому заявления принимаются только через месяц. А «период охлаждения» только две недели! Удобный способ не возвращать деньги клиенту.
Оператор «горячей линии» страховщика заявил, что про страховки, выданные в офисах банка, вообще ничего не знает. О том, как работают отделения страховых компаний, она тоже ничего не сказала.