25 мая посетил отделение ОТП Банка, чтобы получить кредитку. Так как это не первый мой опыт общения с банками, знаю, какие дополнительные продукты могут «впарить» менеджеры.
Банк одобрил выдачу карты, но только с двумя страховками, я намекнул специалисту на то, что это незаконно, и она предложила отправить заявку на выпуск кредитки без данных продуктов. И на эту заявку сразу пришёл отказ. Ну, в общем, согласился на «пластик» со страховками. Менеджер предупредил, что премия по договору страхования жизни будет списана за первый месяц, а по программе защиты от мошенничества – сразу за год. В общей сложности полторы тысячи. Писать отказ лучше со второго месяца, потому что деньги не вернут, ну и ещё кэшбэком легко отбить за месяц.
После получения «пластика» решил внимательно прочесть страховой договор и обнаружил, что в течение периода охлаждения можно легко отказаться от обеих страховок. И ещё неприятным сюрпризом стала общая стоимость – 1 850 рублей.
Ну, и пошёл обратно, чтобы написать отказ от обоих договоров, а специалист отказался, указав на внутренний регламент, по которому заявления принимаются только через месяц. А «период охлаждения» только две недели! Удобный способ не возвращать деньги клиенту.
Оператор «горячей линии» страховщика заявил, что про страховки, выданные в офисах банка, вообще ничего не знает. О том, как работают отделения страховых компаний, она тоже ничего не сказала.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны