Скоро мне ехать в Европу, и решил не рисковать – оформить премиальный пакет «Прайм». Причин такого выбора было несколько. Во-первых, с «Праймом» я получил страховку выезжающих за рубеж с хорошим покрытием и перечнем услуг. Причём на всю семью! Во-вторых, ждать посадку на рейс могу в зале Priority Pass (два бесплатных посещения в месяц). В-третьих, могу снимать с рублёвой карты любую валюту в любых банкоматах без комиссии. Ну и вишенка на торте – возможность не платить за обслуживание карты по три тысячи рублей в месяц, если открою вклад «Второй» под 8% годовых.
Про вклад мне рассказал менеджер Александр из отделения «Таганское», с которым общаюсь уже больше года. Он помог мне дистанционно оформить заявку на выпуск карты и подготовил все документы пере её выдачей. В отделении я провёл минимальное количество времени, лишь столько, сколько потребовалось на подпись договора. Спасибо за карту и за обслуживание!
Сейчас на третьем этапе рефинансирования ипотечного кредита. Сначала договор три недели регистрировали, 31 августа только отдали его, и я в последний день пересчёта ипотечной ставки помчалась в банк. Потратила на дорогу в одну сторону два часа. И ведь не разбазаривала бы время, если бы удалось дозвониться до банка по общему номеру телефона или до моего ипотечного менеджера.
В отделении со мной работать никто не стал. Обосновали это тем, что мой менеджер болен, и раз я не сообщила о своём визите заранее, то банк не обязан обслуживать меня. Как же так? Я ваш клиент, и договор подписан с ЮниКредит Банком, а не с конкретным менеджером. Почему меня отказались обслужить?
13 сентября подала заявление с документами на участие в программе помощи ипотечным заёмщикам в новосибирском отделении (на улице Горького, дом 53).
В октябре, по словам сотрудников банка, мои документы получила межведомственная комиссия, которая должна их проверить.
11 января АИЖК прислало СМС-уведомление о том, что заявка рассмотрена, замечания по документам и запрос на предоставление дополнительной информации отправлены в банк. В ЮниКредит Банке вся эта информация появилась ещё до Нового года, поэтому недостающие документы (техпаспорт на квартиру, справку из ФСС о пособии, копию свидетельства о рождении второго ребёнка) передала в банк ещё в декабре.
30 мая сделала запрос в ЮниКредит Банк с целью узнать продолжительность срока рассмотрения заявки и окончательное решение, но банк не ответил. АИЖК тоже. Пыталась выяснить по телефону судьбу своего запроса – перенаправляют друг другу, ответ не дают. Сколько ещё ждать?
За это время успела подать заявление на снижение процентной ставки (сейчас 12%), но банк отказал. Специалист предложил рефинансирование, но тогда же изменится номер договора, и придётся пакет документов для АИЖК собирать заново.
Пять лет ЮниКредит Банк обслуживает мои счета: депозитные, текущие и кредитные. И за все пять лет не допустил ни одной просрочки.
Я участник прайм-клуба, за что плачу три тысячи рублей в месяц. Мне положено обслуживание без очереди, но обычно приходится подождать, хоть пять минут, но заставляют сидеть. Отдельно по прайм клубу умеют обслуживать только в двух-трёх столичных офисах.
Перевод между своими счетами, сделанный через приложение, идёт рабочий день, как и перевод со своей карты другого банка на карту ЮниКредита. Почему не сделать нормальное приложение, не понятно. То ли политика банка такая, то ли руководство не в курсе, что есть те, кто обслуживает переводы моментально.
Когда я решил изменить пин-код, столкнулся с чудовищной системой: после смены нужно в течение двух недель вставить карту в банкомат и ввести старый пин-код. Если этого не сделать, то карта блокируется, и становятся недействительными и старый, и новый коды. Разблокировать никак нельзя – только перевыпустить. Я с таким нигде не встречался.
Из плюсов могу отметить разнообразие банковских продуктов, низкие ставки по кредитам и большие лимиты по кредитному «пластику». Однако пользоваться всем этим не слишком-то удобно из-за непроработанного приложения.
Скоро мне ехать в Европу, и решил не рисковать – оформить премиальный пакет «Прайм». Причин такого выбора было несколько. Во-первых, с «Праймом» я получил страховку выезжающих за рубеж с хорошим покрытием и перечнем услуг. Причём на всю семью! Во-вторых, ждать посадку на рейс могу в зале Priority Pass (два бесплатных посещения в месяц). В-третьих, могу снимать с рублёвой карты любую валюту в любых банкоматах без комиссии. Ну и вишенка на торте – возможность не платить за обслуживание карты по три тысячи рублей в месяц, если открою вклад «Второй» под 8% годовых.
Про вклад мне рассказал менеджер Александр из отделения «Таганское», с которым общаюсь уже больше года. Он помог мне дистанционно оформить заявку на выпуск карты и подготовил все документы пере её выдачей. В отделении я провёл минимальное количество времени, лишь столько, сколько потребовалось на подпись договора. Спасибо за карту и за обслуживание!
Сейчас на третьем этапе рефинансирования ипотечного кредита. Сначала договор три недели регистрировали, 31 августа только отдали его, и я в последний день пересчёта ипотечной ставки помчалась в банк. Потратила на дорогу в одну сторону два часа. И ведь не разбазаривала бы время, если бы удалось дозвониться до банка по общему номеру телефона или до моего ипотечного менеджера.
В отделении со мной работать никто не стал. Обосновали это тем, что мой менеджер болен, и раз я не сообщила о своём визите заранее, то банк не обязан обслуживать меня. Как же так? Я ваш клиент, и договор подписан с ЮниКредит Банком, а не с конкретным менеджером. Почему меня отказались обслужить?