Решили открыть родственнику вклад «Пенсионный» в отделении Мособлбанка на Вишнёвой. Пришли мы в отделение банка 26 января примерно за полчаса до закрытия. В офисе, как ни странно, не было ни одного клиента. С одной стороны, это настораживало, с другой – были шансы, что быстро освободимся.
Девушка дала документ – соглашение о срочном банковском вкладе «Пенсионный». Не договор, как обычно пишут, а соглашение. На вопрос, а чем это обосновано, ответ дать не захотела, а стала спрашивать нас: «А в чём разница?» Не мы должны объяснять, в чём разница, а нам! Разве нет?
На втором листе документов находилось приложение к этому соглашению, озаглавленное: «Условия договора». Приложение частично дублировало пункты соглашения, но в нем не были указаны процентные ставки при досрочном расторжении договора, причём на сайте банка они имеются.
Задав вопрос сотруднице, почему в приложении не указаны эти ставки, получил весьма агрессивную реакцию. Она заявила: «Не понимаю, что вы имеете ввиду». Стала подчёркивать мне пункты соглашения и приложения в моем экземпляре. Опять спросил про ставки при досрочном расторжении, ответ был примерно такой: «Не расторгнете договор – не потеряете проценты».
После нескольких минут тщетных попыток узнать полные условия договора мне в резкой форме сказали: «Не знаю, на каком сайте и что именно вы смотрели, не понимаю, чего вы хотите». Затем мадам добавила: «Может хотите расторгнуть договор?»
Полное ощущение, что находишься не в банке, а на колхозном рынке, где продавец говорит: «Посмотри, какой хороший товар!» А когда кладёт в сумку гнилье, то говорит: «Да не гляди в сумку, на витрине товар вон какой!» А после добавляет: «А не то вообще не продам!»
Хочу выразить благодарность сотрудницам отделения Мособлбанка на проспекте Ленина (Саранск) за проявленное участие и искреннее желание разобраться в моем вопросе. Мне нужно было пополнить счёт в СМП Банке, но его отделений, к сожалению, в Саранске не оказалось. Однако нашлось отделение Мособлбанка, где мне и помогли перевести деньги на счёт в СМП Банке без всякой комиссии.
24 декабря 2016 года моя пожилая мама оформляла вклад «Пенсионный» в московском дополнительном отделении Мособлбанка «На Звёздном бульваре». Я присутствовал там же для помощи и получения доверенности на себя. Была суббота, офис работал до 16:00. Получилось так, что приехали мы туда только в 15:50. Особо не надеясь успеть до закрытия, заняли очередь. Перед нами было четыре человека, обслуживали клиентов двое сотрудников. В 16:10 мы уже были у окошка, вклад был успешно открыт, доверенность оформлена. Закончили все дела в 16:30. Выражаю благодарность сотрудникам отделения за оперативность, тёплое отношение к людям и работу с нами после закрытия офиса!
Решили открыть родственнику вклад «Пенсионный» в отделении Мособлбанка на Вишнёвой. Пришли мы в отделение банка 26 января примерно за полчаса до закрытия. В офисе, как ни странно, не было ни одного клиента. С одной стороны, это настораживало, с другой – были шансы, что быстро освободимся.
Девушка дала документ – соглашение о срочном банковском вкладе «Пенсионный». Не договор, как обычно пишут, а соглашение. На вопрос, а чем это обосновано, ответ дать не захотела, а стала спрашивать нас: «А в чём разница?» Не мы должны объяснять, в чём разница, а нам! Разве нет?
На втором листе документов находилось приложение к этому соглашению, озаглавленное: «Условия договора». Приложение частично дублировало пункты соглашения, но в нем не были указаны процентные ставки при досрочном расторжении договора, причём на сайте банка они имеются.
Задав вопрос сотруднице, почему в приложении не указаны эти ставки, получил весьма агрессивную реакцию. Она заявила: «Не понимаю, что вы имеете ввиду». Стала подчёркивать мне пункты соглашения и приложения в моем экземпляре. Опять спросил про ставки при досрочном расторжении, ответ был примерно такой: «Не расторгнете договор – не потеряете проценты».
После нескольких минут тщетных попыток узнать полные условия договора мне в резкой форме сказали: «Не знаю, на каком сайте и что именно вы смотрели, не понимаю, чего вы хотите». Затем мадам добавила: «Может хотите расторгнуть договор?»
Полное ощущение, что находишься не в банке, а на колхозном рынке, где продавец говорит: «Посмотри, какой хороший товар!» А когда кладёт в сумку гнилье, то говорит: «Да не гляди в сумку, на витрине товар вон какой!» А после добавляет: «А не то вообще не продам!»
Хочу выразить благодарность сотрудницам отделения Мособлбанка на проспекте Ленина (Саранск) за проявленное участие и искреннее желание разобраться в моем вопросе. Мне нужно было пополнить счёт в СМП Банке, но его отделений, к сожалению, в Саранске не оказалось. Однако нашлось отделение Мособлбанка, где мне и помогли перевести деньги на счёт в СМП Банке без всякой комиссии.