Являюсь клиентом ВТБ как физическое и юридическо лицо.
Лет десять назад закрыл автокредит в ВТБ 24 и попытался взять «потреб». Оставил в отделении заявку и прождал три дня. Вернулся в то же отделение и выяснил, что заявку вместе с документами потеряли, надо заводить новую и заново собирать справки. После трёх неудачных попыток оформил кредит в другом банке. Считал, что на этом наше общение с ВТБ закончилось.
В 2018 году поступил на новую работу на должность генерального директора и вновь столкнулся с ВТБ. В декабре завершилось действие электронных ключей, и я через банк-клиент отправил заявление на выпуск новых. Меня предупредили, что изготовление займёт неделю и одобрение юридическим отделом – три дня.
26 декабря 2018 года, так и не получив ключи, попытался связаться с офисом, но операторы перестали отвечать на звонки, операторы же «горячей линии» всячески открещиваются от решения нашей проблемы. С 15 декабря у нас накопилось большое количество платёжек, пришлось оформить их на бумаге и нести в отделение, отдав за проведение каждой по 25 рублей. Оказалось, что банк с октября не может обработать кипу заявлений на выпуск электронных ключей. Кстати, из-за отсутствия электронных ключей я не могу узнать даже остаток на счёте компании, ведь для этого надо поехать в отделение, которое работает с юрлицами, а оно расположено на другом конце Москвы.
Перед Новым годом получил от ВТБ сообщение: «Кредит без обращения в банк». Мне оставалось только подать заявку на предодобренный кредит, а затем получить деньги на карту. После заявки пришло СМС-сообщение с суммой кредита и сроком перечисления (пообещали в течение двух дней).
Прошла неделя – денег нет. Оператор «горячей линии» не смог ничего сказать по поводу того, что денег нет, и посоветовал съездить в офис. Однако специалист в отделении тоже ничего не пояснил. Ну, я махнул рукой и забыл о кредите.
В начале января позвонили из банка и спросили, а не нужны ли мне деньги. Я ответил, что нужны, и в тот же день получил деньги на счёт. Специалист проконсультировал меня о полных условиях кредита, включая возможность полного и частичного досрочного погашения через личный кабинет, без дополнительного обращения в офис или на «горячую линию».
Через две недели я решил сделать частичное досрочное погашение, но не нашёл нужную функцию в личном кабинете. Оператор «горячей линии» утверждает, что сервис доступен, надо попробовать зайти через другой браузер и ноутбук. Зашёл через рабочий компьютер – нет функции. Оператор посоветовал сделать скриншоты и отправить в службу технической поддержки.
Получил от банка два ответа, в которых сказано, что ошибка устранена. Однако по факту ничего не произошло. Первое обращение оставил почти два месяца назад, а функции в личный кабинет так и не добавили. Теперь пишут, что «заявка в работе». Банк продаёт кредит, обещая, что погасить его можно будет без общения с сотрудниками в офисе или на «горячей линии», а на самом деле всё это чистый развод.
В понедельник позвонила на «горячую линию» с вопросом о том, как оформить заявку на «потреб». Оператор приняла её по телефону и сказала, что скоро придёт ответ. После предварительного одобрения, по её словам, нужно будет сходить в отделение с документами.
Во вторник, получив СМС-ку, пошла в банк. Час оформляли заявку и в итоге отказали. Причина – недостаточная платёжеспособность. Однако из-за начисления премиальной части мой среднемесячный доход изменился, а, следовательно, выросла и моя платёжеспособность. Однако менеджер менять зарплатные данные в анкете отказался, подчеркнув, что банк не видит этих денег. Это очень странно! Зарплата приходит на счёт в ВТБ, и эти деньги уже в банке, на моём счёте, их нельзя не видеть!
Менеджер порекомендовал подать повторную заявку после пятнадцатого, когда банк «увидит» зачисление. Почти в то же время от ВТБ пришло СМС-уведомление о том, что повторную заявку можно будет подать не ранее, чем через три месяца. Меня такой подход крайне возмутил! Пожалуйста, подкорректируйте данные в анкете и пересмотрите решение по заявке.
Являюсь клиентом ВТБ как физическое и юридическо лицо.
Лет десять назад закрыл автокредит в ВТБ 24 и попытался взять «потреб». Оставил в отделении заявку и прождал три дня. Вернулся в то же отделение и выяснил, что заявку вместе с документами потеряли, надо заводить новую и заново собирать справки. После трёх неудачных попыток оформил кредит в другом банке. Считал, что на этом наше общение с ВТБ закончилось.
В 2018 году поступил на новую работу на должность генерального директора и вновь столкнулся с ВТБ. В декабре завершилось действие электронных ключей, и я через банк-клиент отправил заявление на выпуск новых. Меня предупредили, что изготовление займёт неделю и одобрение юридическим отделом – три дня.
26 декабря 2018 года, так и не получив ключи, попытался связаться с офисом, но операторы перестали отвечать на звонки, операторы же «горячей линии» всячески открещиваются от решения нашей проблемы. С 15 декабря у нас накопилось большое количество платёжек, пришлось оформить их на бумаге и нести в отделение, отдав за проведение каждой по 25 рублей. Оказалось, что банк с октября не может обработать кипу заявлений на выпуск электронных ключей. Кстати, из-за отсутствия электронных ключей я не могу узнать даже остаток на счёте компании, ведь для этого надо поехать в отделение, которое работает с юрлицами, а оно расположено на другом конце Москвы.
Перед Новым годом получил от ВТБ сообщение: «Кредит без обращения в банк». Мне оставалось только подать заявку на предодобренный кредит, а затем получить деньги на карту. После заявки пришло СМС-сообщение с суммой кредита и сроком перечисления (пообещали в течение двух дней).
Прошла неделя – денег нет. Оператор «горячей линии» не смог ничего сказать по поводу того, что денег нет, и посоветовал съездить в офис. Однако специалист в отделении тоже ничего не пояснил. Ну, я махнул рукой и забыл о кредите.
В начале января позвонили из банка и спросили, а не нужны ли мне деньги. Я ответил, что нужны, и в тот же день получил деньги на счёт. Специалист проконсультировал меня о полных условиях кредита, включая возможность полного и частичного досрочного погашения через личный кабинет, без дополнительного обращения в офис или на «горячую линию».
Через две недели я решил сделать частичное досрочное погашение, но не нашёл нужную функцию в личном кабинете. Оператор «горячей линии» утверждает, что сервис доступен, надо попробовать зайти через другой браузер и ноутбук. Зашёл через рабочий компьютер – нет функции. Оператор посоветовал сделать скриншоты и отправить в службу технической поддержки.
Получил от банка два ответа, в которых сказано, что ошибка устранена. Однако по факту ничего не произошло. Первое обращение оставил почти два месяца назад, а функции в личный кабинет так и не добавили. Теперь пишут, что «заявка в работе». Банк продаёт кредит, обещая, что погасить его можно будет без общения с сотрудниками в офисе или на «горячей линии», а на самом деле всё это чистый развод.