Выбирая банк для получения ипотеки, хочется оперативности, профессионализма и низких процентов. Совсем недавно я обращался в три банка, имеющих привлекательные условия ипотеки. Сотрудник одного из них уверял, что ипотечный кредит можно будет взять хоть завтра, так как у меня хорошая работа и чистая кредитная история. Но после заполнения всех анкет я получил отказ в кредите.
В другом банке условия одобренного кредита оказались хуже обещанных. И лишь в Транскапиталбанке ничего не обещали заранее. Выслали условия, анкеты, список требуемых документов, рассказали о разного рода «подводных камнях», подстерегающих всех желающих взять ипотечный кредит.
Такой подход меня подкупил. 31 мая 2016 года я обратился в офис банка «Петровский».
Спасибо сотрудникам этого отделения за помощь в оформлении документов, за первичные консультации, за контакты с застройщиком. Всё продвигалось вперёд быстро, уже 15 июня я подписывал договор в центре кредитования.
Все остальные согласования, переводы, зачисления и другие подобные действия делались практически без моего участия. Мне нужно было только подписывать необходимые договоры. 22 июня у меня на руках был зарегистрированный договор долевого участия в строительстве.
Большое спасибо банку и его сотрудникам!
Недавно я решила обзавестись «Пенсионной» картой ТКБ. Перед поездкой в отделение тщательно изучила указанные на сайте условия выдачи карты и тарифы по ней. Даже несколько раз позвонила на «горячую линию» с уточняющими вопросами. Уж очень не хотелось зря тратить время и деньги на поездку из Подмосковья в Москву. Впечатления от общения с операторами «горячей линии», кстати, остались очень хорошие: подробно рассказали про карту, даже прислали на почту схему проезда до удобного мне офиса.
А вот вчера в офисе меня поджидали неприятности. В условиях получения «Пенсионной» карты было указано, что карта позволяет участвовать в бонусной программе «ТКБ клуб» и бесплатна в обслуживании. Однако в отделении мне дали совершенно другую информацию. Операционистка сказала, что бесплатна только обезличенная карта, такая карта не может принимать участие в бонусной программе. Для получения же именной карты нужно будет заплатить 670 рублей.
Прямо из офиса я позвонила на «горячую линию». Оператор на ней повторно заверил меня в полной бесплатности карты и возможности подключения к бонусной программе. Я передала телефон сотруднику отделения в надежде, что они между собой всё-таки договорятся. Увы, после разговора с операционисткой оператор присоединился к её точке зрения, мне пришлось в разочаровании покинуть офис.
Сегодня я решила поискать на сайте банка информацию о платности подключения к «ТКБ клубу». Ничего не нашла, снова позвонила в банк. Опять говорят, что карта бесплатна в обслуживании и принимает участие в бонусной программе. Попросила связаться с офисом, в котором я была вчера, и уточнить у них. Теперь и в офисе подтвердили эту информацию – быстро же у них меняется мнение. Ехать повторно и сталкиваться с такой же проблемой мне не хотелось, я решила задать вопрос через форму на сайте.
Поразил ответ: «Для решения этого вопроса необходимо 15 дней». То есть банку необходимо подумать 15 дней, чтобы дать ответ по условиям своего продукта! Никогда такого не встречала.
Открыла в ТКБ накопительный счет и карту 13 июля, карту в тот же день пополнила. Первое неудобство - приложения у банка нет, все действия в браузере. Зарегистрировалась, зашла в личный кабинет, а там ни счета, ни карты. Ни денег. В службе поддержки время ожидания 30+ минут. Чат банка работает еще хуже - через несколько часов приходит ответ "свяжитесь по телефону".
За эти дни, с 13 по 18 июля, многократно общалась с сотрудниками службы поддержки, но до сих пор проблема не решена - в личном кабинете ни денег, ни карты, ни счета. Все перекидывают задачи друг на друга. Это что вообще такое?
Выбирая банк для получения ипотеки, хочется оперативности, профессионализма и низких процентов. Совсем недавно я обращался в три банка, имеющих привлекательные условия ипотеки. Сотрудник одного из них уверял, что ипотечный кредит можно будет взять хоть завтра, так как у меня хорошая работа и чистая кредитная история. Но после заполнения всех анкет я получил отказ в кредите.
В другом банке условия одобренного кредита оказались хуже обещанных. И лишь в Транскапиталбанке ничего не обещали заранее. Выслали условия, анкеты, список требуемых документов, рассказали о разного рода «подводных камнях», подстерегающих всех желающих взять ипотечный кредит.
Такой подход меня подкупил. 31 мая 2016 года я обратился в офис банка «Петровский».
Спасибо сотрудникам этого отделения за помощь в оформлении документов, за первичные консультации, за контакты с застройщиком. Всё продвигалось вперёд быстро, уже 15 июня я подписывал договор в центре кредитования.
Все остальные согласования, переводы, зачисления и другие подобные действия делались практически без моего участия. Мне нужно было только подписывать необходимые договоры. 22 июня у меня на руках был зарегистрированный договор долевого участия в строительстве.
Большое спасибо банку и его сотрудникам!
Недавно я решила обзавестись «Пенсионной» картой ТКБ. Перед поездкой в отделение тщательно изучила указанные на сайте условия выдачи карты и тарифы по ней. Даже несколько раз позвонила на «горячую линию» с уточняющими вопросами. Уж очень не хотелось зря тратить время и деньги на поездку из Подмосковья в Москву. Впечатления от общения с операторами «горячей линии», кстати, остались очень хорошие: подробно рассказали про карту, даже прислали на почту схему проезда до удобного мне офиса.
А вот вчера в офисе меня поджидали неприятности. В условиях получения «Пенсионной» карты было указано, что карта позволяет участвовать в бонусной программе «ТКБ клуб» и бесплатна в обслуживании. Однако в отделении мне дали совершенно другую информацию. Операционистка сказала, что бесплатна только обезличенная карта, такая карта не может принимать участие в бонусной программе. Для получения же именной карты нужно будет заплатить 670 рублей.
Прямо из офиса я позвонила на «горячую линию». Оператор на ней повторно заверил меня в полной бесплатности карты и возможности подключения к бонусной программе. Я передала телефон сотруднику отделения в надежде, что они между собой всё-таки договорятся. Увы, после разговора с операционисткой оператор присоединился к её точке зрения, мне пришлось в разочаровании покинуть офис.
Сегодня я решила поискать на сайте банка информацию о платности подключения к «ТКБ клубу». Ничего не нашла, снова позвонила в банк. Опять говорят, что карта бесплатна в обслуживании и принимает участие в бонусной программе. Попросила связаться с офисом, в котором я была вчера, и уточнить у них. Теперь и в офисе подтвердили эту информацию – быстро же у них меняется мнение. Ехать повторно и сталкиваться с такой же проблемой мне не хотелось, я решила задать вопрос через форму на сайте.
Поразил ответ: «Для решения этого вопроса необходимо 15 дней». То есть банку необходимо подумать 15 дней, чтобы дать ответ по условиям своего продукта! Никогда такого не встречала.