В 2015 году оформил в Сбербанке ипотечный кредит на квартиру в новостройке под 11,4% годовых.
В 2016 году, потеряв работу, подал заявление на реструктуризацию, которая была проведена. После этого я несколько раз просил рефинансировать ипотеку, но мне отказывали, напоминая о проведённой реструктуризации. В других банках мне тоже долгое время отказывали, но вот случилось чудо – и я получил одобрение.
Подготовка заняла много времени: сбор справок, проведение оценки процессы небыстрые. На третье февраля, на 17:00, была назначена сделка по рефинансированию под 8%. Оставалось только получить справку об остатке ссудной задолженности и справку с реквизитами счёта в Сбере. Их я получил в дмитровском офисе на улице Семенюка и отправил их в другой банк.
Вечером второго февраля мне позвонил новый кредитор и сообщил, что сделка отменяется, так как в справке с реквизитами счёта указаны непонятные проценты. Третьего числа был в двух столичных офисах – на Лескова и на Череповецкой. Ни один менеджер не смог пояснить, что это за проценты указаны в справке, только предположили, что эта справка предназначена для ПФР для использования средств материнского капитала.
Оформил два обращения в службу поддержки – № 210203-0500-141700 и № 210203-0433-193200. Оба с пометкой «Срочно». Только срочность странная – до 24 февраля.
Вот так по вине Сбера я лишился возможности рефинансировать кредит на выгодных для себя условиях. Правда, одобрение заявки действует до 15 февраля, так что если СберБанк решит повернуться к клиенту лицом и исправит данные в справке, я ещё успею. Прошу дать ответ до девятого февраля.
В октябре 2019 года взяла в СберБанке кредит на сумму 1 999 000 рублей. До пандемии платила по графику, а потом начались чудеса в решете.
С первого апреля платёж перенесли на шестое мая. Остаток задолженности на тот момент составлял 1 778 000 рублей.
16 апреля в личном кабинете начала заполнять заявку на реструктуризацию, но не закончила. Не подписала. Вроде, ситуация не так плоха, платить могу.
К шестому мая пополнила счёт на два платежа – за апрель и за май, однако банк деньги не списал.
Седьмого мая в личном кабинете появилась информация о просрочке, а деньги остались лежать нетронутыми. Позвонила в Сбер. Оператор говорит: «Произошёл технический сбой. Не волнуйтесь – платёж будет списан позднее, пени не будут начислены». Тут звонит сотрудник банка и просит определиться, нужна мне реструктуризация или нет. Написала отказ от реструктуризации, так как не нуждалась в ней.
Первого октября размер задолженности увеличился до 1 921 000 рублей, почти на 150 000 больше, чем четырьмя месяцами ранее. При этом все четыре месяца я исправно платила по кредиту, в соответствии с графиком платежей. Оказалось, что банк проигнорировал мой отказ от реструктуризации. При этом дополнительного соглашения я не подписывала, как и новый график платежей.
Снова позвонила в банк. Мне опять рассказывают о техническом сбое. Вопрос до сих пор не решился. Сотрудники безграмотные, разговоры пустые, проблемы нерешаемые.
Второго сентября пришла в отделение на улице Хачатуряна, дом 16, чтобы открыть дебетовую карту. Девушка, которая меня обслуживала, всё время, пока я сидела перед ней, настойчиво предлагала перевести накопительную часть пенсии в их НПФ. Мне это даром не надо, отказалась.
Тогда она сменила тактику, предложила вклад «Молодёжный». На него я согласилась. Взялась подписывать договор, из которого выяснилось, что это не вклад вовсе, и не «Молодёжный», а продукт негосударственного пенсионного обеспечения от НПФ Сбербанк. При открытии «вклада» положила на счёт 1 000 рублей, хотя надо было быстро отказываться, ибо если обманули разок, то чего хорошего дальше-то ждать, но я не отказалась.
Спустя некоторое время зашла на сайт НПФ Сбербанка и очень изумилась. Никакого договора НПО нет, зато есть договор обязательного пенсионного страхования. Ловко Сбер мою пенсию уволок! Позвонила в службу поддержку, там что-то промямлили, потом, правда, перезвонили и сказали, что этот договор – результат технической ошибки. «Техническая» ошибка, полагаю, была с моей стороны, когда я не вытащила СНИЛС из обложки паспорта, который передала клерку в отделении для снятия копии.
15 сентября отравилась в то же отделение, расторгла договор, но деньги мне так и не вернули.
В личном кабинете НПФ появился новый договор, обязательного пенсионного страхования, датированный 26 сентября с номером прежнего, ошибочного, договора. При повторном обращении в службу поддержки фонда меня отправили расторгать его в отделение банка, хотя прежде утверждали, что сделать это смогу только в НПФ. Короче, путаются в показаниях и меня путают, но я всё равно свои деньги заберу.
В 2015 году оформил в Сбербанке ипотечный кредит на квартиру в новостройке под 11,4% годовых.
В 2016 году, потеряв работу, подал заявление на реструктуризацию, которая была проведена. После этого я несколько раз просил рефинансировать ипотеку, но мне отказывали, напоминая о проведённой реструктуризации. В других банках мне тоже долгое время отказывали, но вот случилось чудо – и я получил одобрение.
Подготовка заняла много времени: сбор справок, проведение оценки процессы небыстрые. На третье февраля, на 17:00, была назначена сделка по рефинансированию под 8%. Оставалось только получить справку об остатке ссудной задолженности и справку с реквизитами счёта в Сбере. Их я получил в дмитровском офисе на улице Семенюка и отправил их в другой банк.
Вечером второго февраля мне позвонил новый кредитор и сообщил, что сделка отменяется, так как в справке с реквизитами счёта указаны непонятные проценты. Третьего числа был в двух столичных офисах – на Лескова и на Череповецкой. Ни один менеджер не смог пояснить, что это за проценты указаны в справке, только предположили, что эта справка предназначена для ПФР для использования средств материнского капитала.
Оформил два обращения в службу поддержки – № 210203-0500-141700 и № 210203-0433-193200. Оба с пометкой «Срочно». Только срочность странная – до 24 февраля.
Вот так по вине Сбера я лишился возможности рефинансировать кредит на выгодных для себя условиях. Правда, одобрение заявки действует до 15 февраля, так что если СберБанк решит повернуться к клиенту лицом и исправит данные в справке, я ещё успею. Прошу дать ответ до девятого февраля.
В октябре 2019 года взяла в СберБанке кредит на сумму 1 999 000 рублей. До пандемии платила по графику, а потом начались чудеса в решете.
С первого апреля платёж перенесли на шестое мая. Остаток задолженности на тот момент составлял 1 778 000 рублей.
16 апреля в личном кабинете начала заполнять заявку на реструктуризацию, но не закончила. Не подписала. Вроде, ситуация не так плоха, платить могу.
К шестому мая пополнила счёт на два платежа – за апрель и за май, однако банк деньги не списал.
Седьмого мая в личном кабинете появилась информация о просрочке, а деньги остались лежать нетронутыми. Позвонила в Сбер. Оператор говорит: «Произошёл технический сбой. Не волнуйтесь – платёж будет списан позднее, пени не будут начислены». Тут звонит сотрудник банка и просит определиться, нужна мне реструктуризация или нет. Написала отказ от реструктуризации, так как не нуждалась в ней.
Первого октября размер задолженности увеличился до 1 921 000 рублей, почти на 150 000 больше, чем четырьмя месяцами ранее. При этом все четыре месяца я исправно платила по кредиту, в соответствии с графиком платежей. Оказалось, что банк проигнорировал мой отказ от реструктуризации. При этом дополнительного соглашения я не подписывала, как и новый график платежей.
Снова позвонила в банк. Мне опять рассказывают о техническом сбое. Вопрос до сих пор не решился. Сотрудники безграмотные, разговоры пустые, проблемы нерешаемые.