Всегда и везде беру с собой планшет. Люблю быть в режиме «онлайн», решать вопросы на ходу. Вот недавно открыл для себя мобильное приложение от Сбербанка. Честно говоря, не знаю, есть ли такое у других, но это реально круто. Обслуживаться стало реально удобнее. Молодцы! Да, у Сбербанка были проблемы раньше, сейчас тоже есть, что исправлять. Но это шаг вперёд. По приложению всё хорошо, особых вопросов нет, а функционал, думаю, в будущем будет только улучшаться.
28 мая приехала в офис Сбербанка на улице Героев Панфиловцев, дом 16, корпус 1, чтобы оставить заявку на кредит (предварительно на кредитном калькуляторе в приложении Сбербанка рассчитала максимальную сумму кредита, отправила онлайн-заявку на меньшую сумму и получила предварительное одобрение). При себе у меня была копия трудовой книжки и справка 2-НДФЛ.
Специалист всячески пытался склонить меня к оформлению кредита со страховкой, но я категорически отказалась. Она предупредила, что тогда 100% будет отказ, я же попросила всё же проверить. Сорок минут она заполняла анкету, а ответ был уже через пять минут – таки-да, отказ. А ведь данные полностью совпадали с тем, что я указывала в онлайн-заявке! Конечно, причины никто не назвал, хотя кредитная история у меня отличная.
Третьего июня в офис на Яна Райниса, дом 30, корпус 1 с заявлением на потребительский кредит обратилась моя мама. Её тоже склоняли к кредиту со страховкой, но мы отказывались. Тогда она отправила оформлять заявку через приложение, пришлось уговаривать её сделать свою работу. Она заявила, что всё равно будет отправлять заявку со страховкой, а на наш вопрос по поводу её возврата ответила, что это испортит кредитную историю. Пояснить связь между кредитной историей и страховкой она не смогла.
В итоге заявила, что мы собираемся ввести банк в заблуждение, поэтому отправит заявку без страховки, и уже через минуту после её отправки (а заполняла анкету менеджер полчаса) маме пришёл отказ. Девушка предположила, что напутала паспортные данные, но переделывать ничего не будет, так как её рабочий день подошёл к концу. Сегодня попробовали снова – и опять отказ.
Уважаемый Сбербанк! Вы вводите клиентов в заблуждение, давая предварительное одобрение на заявку, отправленную через приложение, а по факту заманивая людей в офис для продажи дорогих дополнительных продуктов. При этом все мои знакомые, которые соглашались на страховки, получали кредиты. Это же не совпадение!
10 мая решил снять деньги с карты Сбербанка. Подошёл к банкомату на Курском вокзале, вставил «пластик» и ввёл пин-код. Сразу после этого со счёта ушло в неизвестность 4,5 тысячи рублей. Недоумевая, забрал карту и позвонил на «горячую линию». Оператор заблокировал дебетовку и составил обращение с просьбой вернуть деньги на счёт. Впоследствии, получив отказ, оставил ещё одно обращение, но ответ был идентичным.
Выяснилось следующее. В 17:54 неизвестный завёл операцию на перевод средств и не завершил её. Я вставил карту в 17:57. На экране не было никакой информации о незавершённой операции: начальная страница со стандартной заставкой, как и везде. Незавершённая транзакция висела в системе более трёх минут и была завершена с моей карты.
Банк никак не отреагировал на мою просьбу отменить транзакцию, хотя знает о специфической особенности работы оборудования. Ни один специалист не рассказал, как застраховать себя от повторения ситуации. Получается, Сбербанк потворствует мошенникам и покрывает их.
Всегда и везде беру с собой планшет. Люблю быть в режиме «онлайн», решать вопросы на ходу. Вот недавно открыл для себя мобильное приложение от Сбербанка. Честно говоря, не знаю, есть ли такое у других, но это реально круто. Обслуживаться стало реально удобнее. Молодцы! Да, у Сбербанка были проблемы раньше, сейчас тоже есть, что исправлять. Но это шаг вперёд. По приложению всё хорошо, особых вопросов нет, а функционал, думаю, в будущем будет только улучшаться.
28 мая приехала в офис Сбербанка на улице Героев Панфиловцев, дом 16, корпус 1, чтобы оставить заявку на кредит (предварительно на кредитном калькуляторе в приложении Сбербанка рассчитала максимальную сумму кредита, отправила онлайн-заявку на меньшую сумму и получила предварительное одобрение). При себе у меня была копия трудовой книжки и справка 2-НДФЛ.
Специалист всячески пытался склонить меня к оформлению кредита со страховкой, но я категорически отказалась. Она предупредила, что тогда 100% будет отказ, я же попросила всё же проверить. Сорок минут она заполняла анкету, а ответ был уже через пять минут – таки-да, отказ. А ведь данные полностью совпадали с тем, что я указывала в онлайн-заявке! Конечно, причины никто не назвал, хотя кредитная история у меня отличная.
Третьего июня в офис на Яна Райниса, дом 30, корпус 1 с заявлением на потребительский кредит обратилась моя мама. Её тоже склоняли к кредиту со страховкой, но мы отказывались. Тогда она отправила оформлять заявку через приложение, пришлось уговаривать её сделать свою работу. Она заявила, что всё равно будет отправлять заявку со страховкой, а на наш вопрос по поводу её возврата ответила, что это испортит кредитную историю. Пояснить связь между кредитной историей и страховкой она не смогла.
В итоге заявила, что мы собираемся ввести банк в заблуждение, поэтому отправит заявку без страховки, и уже через минуту после её отправки (а заполняла анкету менеджер полчаса) маме пришёл отказ. Девушка предположила, что напутала паспортные данные, но переделывать ничего не будет, так как её рабочий день подошёл к концу. Сегодня попробовали снова – и опять отказ.
Уважаемый Сбербанк! Вы вводите клиентов в заблуждение, давая предварительное одобрение на заявку, отправленную через приложение, а по факту заманивая людей в офис для продажи дорогих дополнительных продуктов. При этом все мои знакомые, которые соглашались на страховки, получали кредиты. Это же не совпадение!