10 мая решил снять деньги с карты Сбербанка. Подошёл к банкомату на Курском вокзале, вставил «пластик» и ввёл пин-код. Сразу после этого со счёта ушло в неизвестность 4,5 тысячи рублей. Недоумевая, забрал карту и позвонил на «горячую линию». Оператор заблокировал дебетовку и составил обращение с просьбой вернуть деньги на счёт. Впоследствии, получив отказ, оставил ещё одно обращение, но ответ был идентичным.
Выяснилось следующее. В 17:54 неизвестный завёл операцию на перевод средств и не завершил её. Я вставил карту в 17:57. На экране не было никакой информации о незавершённой операции: начальная страница со стандартной заставкой, как и везде. Незавершённая транзакция висела в системе более трёх минут и была завершена с моей карты.
Банк никак не отреагировал на мою просьбу отменить транзакцию, хотя знает о специфической особенности работы оборудования. Ни один специалист не рассказал, как застраховать себя от повторения ситуации. Получается, Сбербанк потворствует мошенникам и покрывает их.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет