Потерял работу из-за карантина, и доход упал более чем на треть. Появились просрочки по «потребу». Сначала вносил не всю сумму, но больше, потом меньше. Через три месяца после первой просрочки отправил в банк обращение с просьбой предложить какое-то решение этой проблемы. Предложили найти работу и не морочить порядочным людям голову.
Один из сотрудников банка предложил воспользоваться реструктуризацией. Всё бы хорошо, только для этого надо быть трудоустроенным, а я без работы. Зарегистрировался на бирже труда и попытался ещё раз уладить проблему – не тут-то было. Банк ушёл в глухой отказ.
Из-за карантина получить документы на бирже труда вовремя не смог, а в банке говорят: «Все сроки вышли. Извините».
Нашёл подработку. Есть договор, справка о заработной плате. Обратился в банк – отказ. Я пытаюсь найти хоть какой-то выход из сложившейся ситуации, а банк не хочет ничего предпринимать, чтобы поддержать клиента. Зато передал персональные данные третьим лицам, не уведомив меня об этом. А те звонят с IP-телефонии, что является нарушением действующего законодательства.
Оформила кредитные каникулы и получила соответствующую бумагу от банка. Каникулы кончились, и в марте я пополнила счёт на сумму платежа. По неведомой причине банк деньги не списал, и я обратилась на «горячую линию» за разъяснениями. Оператор заверил, что это техническая ошибка, которая обязательно будет устранена в ближайшее время.
Вплоть до августа банк не мог разобраться с проблемами, и каждый месяц счёт увеличивался на сумму платежа, при этом все деньги висели мёртвым грузом.
Четвёртого августа банк списал всю сумму и начислил пени за просрочку платежей. Оператор «горячей линии», выслушав мою жалобу, посоветовал обратиться в отделение банка, которое было закрыто на карантин. С сайта отправила претензию, подробно описав ситуацию с кредитными каникулами и несписанием средств в счёт уплаты кредита.
Ответа не было больше недели, и я позвонила на «горячую линию». Оператор пояснил, что срок рассмотрения претензии составляет 20 дней. Никак ускорить этот процесс нельзя, никуда больше пожаловаться нельзя, можно только ждать.
В итоге оставила восемь претензий, одну лично принесла в офис банка. В каждой указывала оптимальный способ связи со мной для решения проблемы, которая тянется с марта. Также просила указать основание для расчёта пени и представить калькуляцию. Единственное, что мне сказали, это то, что «ипотечные каникулы – очень сложный продукт, лучше погасите пени». Банк по какой-то своей причине не забирал деньги со счёта в течение полугода, а я должна оплачивать его косяки?
За 12 лет, в течение которых я имею отношения с банком, не было ни одной просрочки. Банк создал её сам! Звонили коллекторы, от которых узнала, что все кредитные каникулы отображаются в БКИ как просрочка (более 181 дня, свыше 200 тысяч рублей). Конечно, у меня к банку есть вопросы, только задать их некому. Когда же у банка есть к клиенту вопросы, он использует целый арсенал методов и средств, чтобы получить однозначный ответ.
С кем я могу обсудить сложившуюся проблему? Куда я должна написать? Как исправить кредитную историю и аннулировать пени?
Была у меня кредитная карта ЮниКредит Банка. Пользовалась я ей недолго, даже не знала о том, что на карте висит дополнительная услуга (страхование). Закрыла карту, внесла необходимую сумму, которую озвучил сотрудник банка. При мне же эту карту и разрезали.
Через месяц неожиданно выясняется, что у меня на счету появилась задолженность по страховке. Пишу обращение в банк. Что и откуда? Карта ведь закрыта. Получаю стандартный ответ: «Списание произошло в соответствии с условиями договора, вы должны погасить сумму задолженности». И так далее, и тому подобное.
Какая-то странная ситуация. Я снова обращаюсь в банк с просьбой пояснить, как такое вообще может быть. Уже настроилась на долгие разбирательства и споры, но тут мне позвонил сотрудник банка. Сказал, что мне не надо вносить никаких денег, а имеющуюся задолженность банк погасит сам, потому что карта действительно была уже закрыта.
Потерял работу из-за карантина, и доход упал более чем на треть. Появились просрочки по «потребу». Сначала вносил не всю сумму, но больше, потом меньше. Через три месяца после первой просрочки отправил в банк обращение с просьбой предложить какое-то решение этой проблемы. Предложили найти работу и не морочить порядочным людям голову.
Один из сотрудников банка предложил воспользоваться реструктуризацией. Всё бы хорошо, только для этого надо быть трудоустроенным, а я без работы. Зарегистрировался на бирже труда и попытался ещё раз уладить проблему – не тут-то было. Банк ушёл в глухой отказ.
Из-за карантина получить документы на бирже труда вовремя не смог, а в банке говорят: «Все сроки вышли. Извините».
Нашёл подработку. Есть договор, справка о заработной плате. Обратился в банк – отказ. Я пытаюсь найти хоть какой-то выход из сложившейся ситуации, а банк не хочет ничего предпринимать, чтобы поддержать клиента. Зато передал персональные данные третьим лицам, не уведомив меня об этом. А те звонят с IP-телефонии, что является нарушением действующего законодательства.
Оформила кредитные каникулы и получила соответствующую бумагу от банка. Каникулы кончились, и в марте я пополнила счёт на сумму платежа. По неведомой причине банк деньги не списал, и я обратилась на «горячую линию» за разъяснениями. Оператор заверил, что это техническая ошибка, которая обязательно будет устранена в ближайшее время.
Вплоть до августа банк не мог разобраться с проблемами, и каждый месяц счёт увеличивался на сумму платежа, при этом все деньги висели мёртвым грузом.
Четвёртого августа банк списал всю сумму и начислил пени за просрочку платежей. Оператор «горячей линии», выслушав мою жалобу, посоветовал обратиться в отделение банка, которое было закрыто на карантин. С сайта отправила претензию, подробно описав ситуацию с кредитными каникулами и несписанием средств в счёт уплаты кредита.
Ответа не было больше недели, и я позвонила на «горячую линию». Оператор пояснил, что срок рассмотрения претензии составляет 20 дней. Никак ускорить этот процесс нельзя, никуда больше пожаловаться нельзя, можно только ждать.
В итоге оставила восемь претензий, одну лично принесла в офис банка. В каждой указывала оптимальный способ связи со мной для решения проблемы, которая тянется с марта. Также просила указать основание для расчёта пени и представить калькуляцию. Единственное, что мне сказали, это то, что «ипотечные каникулы – очень сложный продукт, лучше погасите пени». Банк по какой-то своей причине не забирал деньги со счёта в течение полугода, а я должна оплачивать его косяки?
За 12 лет, в течение которых я имею отношения с банком, не было ни одной просрочки. Банк создал её сам! Звонили коллекторы, от которых узнала, что все кредитные каникулы отображаются в БКИ как просрочка (более 181 дня, свыше 200 тысяч рублей). Конечно, у меня к банку есть вопросы, только задать их некому. Когда же у банка есть к клиенту вопросы, он использует целый арсенал методов и средств, чтобы получить однозначный ответ.
С кем я могу обсудить сложившуюся проблему? Куда я должна написать? Как исправить кредитную историю и аннулировать пени?