26 июня 2018 года я решила воспользоваться услугой по зачислению наличных денежных средств на счёт карты № 4*******06 через банкомат ПАО «Сбербанк» (терминал № 890445), расположенный по адресу: город Москва, улица Туристская, дом 19, корпус 1.
Деньги были внесены моим супругом К. И. Всего 469 900 (четыреста шестьдесят девять тысяч девятьсот рублей) различными купюрами (в основном, достоинством 5 000 рублей). Все купюры банкомат принял, «начал думать» (завис), а далее произошло следующее:
• на экране появилась надпись «Технический сбой»;
• банкомат выдал чек, в котором указано: «Внесение наличных», строкой ниже «Произошёл технический сбой», дата – 26.06.2018 года, время – 15:15:58, № банкомата, № карты /и снизу: «Обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр»;
• опять начал «думать» (завис);
• выдал ещё один чек, на котором указано: «Чек», строкой ниже «Технический сбой операции», дата – 26.06.2018 года, время - 15:16:11, № банкомата, № карты, ещё ниже: «Средства приняты», ниже: «Обратитесь в подразделение банка, обслуживающее терминал». Ещё ниже: «Спасибо»;
• терминал выдал пластиковую карту.
Денежные средства на счёт зачислены не были. Супруг сразу же обратился в отделение по адресу: город Москва, улица Туристская, дом 19, корпус 1, но в помощи ему отказали, так как владельцем карты являюсь я, и через два часа отделение посетила я, с паспортом и чеками.
В отделении я составила обращение под номером № 180626-0825-160200 от 26.06.2018 года о неуспешном пополнении карты наличными. Мне пришло СМС-уведомление о принятии моего заявления с указанием срока рассмотрения – не позднее 03.07.2018 года. Также в отделении старший менеджер мне сказала, что деньги уже сняли инкассаторы, и произведён пересчёт, на что я ответила: «Отлично, верните деньги». Но в течение часа, пока составлялось обращение, в зал зашёл инкассатор и попросил пакет. Сказал: «Там замятие». Старший менеджер спросила у него номер терминала, он назвал номер 890445. То есть в том терминале, через который супруг пополнял карту! Не пойму просто: зачем тогда меня ввели в заблуждение, сказав, что инкассацию уже провели, если инкассаторы вот только прибыли.
02.07.2018 года мне позвонил менеджер ПАО «Сбербанк», который представился Сергеем, и сообщил о том, что средства в размере 310 000 рублей (трёхсот десяти тысяч рублей) может гарантированно зачислить на карту в течение дня. Несколько раз ошибся, когда озвучивал оставшуюся сумму, говорил: сто восемьдесят девять девятьсот, пришлось его поправлять – мне чужого не надо. Спрашивал, не отдавал ли банкомат деньги назад? Блин, если б отдавал – вопросов бы не возникло! Я спросила про оставшуюся сумму в размере 159 900 рублей. Сергей ответил, что по поводу остальной суммы будет проводиться проверка, и срок её рассмотрения несколько рабочих дней, конкретнее – пять. Ну, хорошо, ждём.
03.07.2018 года мне на карту было зачислено 310 000 рублей, и пришло СМС-уведомление о том, что для рассмотрения моего обращения банку потребуется дополнительное время. Срок обработки продлен до 09.07. 2018 года.
09.07.2018 года пришло очередное СМС-уведомление о продлении срока рассмотрения до 15.07. 2018 года.
15.07.2018 года опять СМС-уведомление о продлении срока обработки до 24.07. 2018 года.
24.07.2018 года я позвонила в службу поддержки по номеру 900, несколько раз была переведена на другого специалиста, в итоге оператор сказала, что ваше обращение находится в обработке у другого специалиста, и ему передадут информацию. В 19:00 мне снова пришло СМС-уведомление о том, что срок рассмотрения продлен до 02.08.2018 года.
25.07.2018 года денежные средства на счёт карты так и не поступили, и я решила отнести в банк претензию, срок рассмотрения которого три дня, до 30.07.2018 года. Её зарегистрировали с номером 180725-0748-243600 от 25.07.2018 года и прислали СМС-уведомление, что её рассмотрят не позднее 30.07.2018 года.
Потом от Сбербанка опять пришли СМС-ки с информацией о том, что банку нужно дополнительное время на первое обращение и на второе тоже! В Банк России обращалась. Проводят проверку.
В последнем СМС-сообщении меня уведомили о том, что срок продлили до 13.08.2018 года, но 13.08.2018 года не прислали даже сообщение. Просто забыли или забили или что?
Посоветуйте, как правильно составить исковое заявление, и в какой суд идти нужно? Мировой?
Четыре года подряд езжу за границу и беру в аренду автомобиль, оплачивая услуги дебетовой картой Сбербанка. Компания-арендодатель блокирует средства на карте, а по возвращении автомобиля их разблокирует. Сбербанк же деньги на карту не возвращает. Нынче, например, было две операции – 11 и 16 июля, в общей сумме на 300 евро, эти деньги на счету не отобразились. Однако когда я четыре дня спустя оплачивал картой заправку (чек – 50 евро), деньги на карте фактически были, однако не счету не отображались.
Вернувшись в Россию, я начал выяснять, где деньги. Каких только отговорок за четыре года я не наслушался! Итог-то всегда один: Сбер – начальник, я – дурак. Только если в прошлые года мне удавалось добиться возврата денег путём психологического давления (выражался крепко, но цензурно), то этом году банк не спешит. Понимаете? Сбербанк пользуется моими деньгами для извлечения прибыли и мне не платит, зато когда я беру кредиты, он не забывает начислять проценты даже за пару дней пользования.
Идентичные проблемы возникают из года в год, и мне это изрядно надоело. Прошу вернуть деньги и обещаю больше не отягощать Сбербанк своим присутствием – ухожу в другой банк.
23 апреля я позвонила на «горячую линию», чтобы получить консультацию по тем программам кредитных каникул, которые установило правительство. Оператор решил, что я подала заявку, и банк подключил ипотечные каникулы, которые действовали вплоть до июля, то есть до июля банк не списывал платежи, которые я вносила.
В июле банк выставил счёт на оплату, включив в него сумму задолженности за два месяца и неустойку. Когда я позвонила в банк с просьбой разобраться в ситуации, оператор сообщил, что услуга была отключена, так как я не представила документы, подтверждающие снижение дохода. Предложил принести справки 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы, чтобы банк пересмотрел решение.
В итоге в предоставлении каникул мне было отказано, так как нулевые 2-НДФЛ не стали меньше: до июля 2020 года я находилась в отпуске по уходу за ребёнком и получала по 50 рублей в месяц. То есть если бы в 2020 году я получала не 50 рублей, а 40, то ипотечные каникулы были бы одобрены?
Подала заявление на отмену просрочки, так как я о кредитных каникулах не просила, я только интересовалась, что это такое. Банк как мог затягивал рассмотрение моих обращений, пока, наконец, просрочка не достигла 140 дней, что, по условиям договора, является основанием для его расторжения и взыскания всей суммы задолженности, о чём банк радостно меня уведомил.
Задолженность по основному долгу и процентам погашена, ежемесячные платежи вносятся согласно графику, а выплачивать неустойку я не хочу.
29 сентября мы с мужем подали заявление на аннулирование неустойки, которая начислена непонятно по какой причине.
Первого октября получила сообщение, что ответ будет дан в течение десяти дней.
13 октября позвонила в отдел по работе с проблемной задолженность и узнала, что отказ вынесен ещё первого числа, так как в пакете документов не хватило копии паспорта. Мы заявление подавали через менеджера в офисе. Неужели он бы принял бумаги без паспорта? Очевидно, нет, значит, он просто не сделал его копию. Специально или случайно, уж не знаю.
Прошу рассмотреть заявление и назвать имя и фамилию оператора «горячей линии», которая своевольно отправила заявку на ипотечные каникулы от моего имени. Именно из-за неё я терплю все это издевательство! Также прошу аннулировать неустойку и исправить данные в моей кредитной истории. Я не злостный неплательщик, а жертва произвола вашего безграмотного сотрудника.
26 июня 2018 года я решила воспользоваться услугой по зачислению наличных денежных средств на счёт карты № 4*******06 через банкомат ПАО «Сбербанк» (терминал № 890445), расположенный по адресу: город Москва, улица Туристская, дом 19, корпус 1.
Деньги были внесены моим супругом К. И. Всего 469 900 (четыреста шестьдесят девять тысяч девятьсот рублей) различными купюрами (в основном, достоинством 5 000 рублей). Все купюры банкомат принял, «начал думать» (завис), а далее произошло следующее:
• на экране появилась надпись «Технический сбой»;
• банкомат выдал чек, в котором указано: «Внесение наличных», строкой ниже «Произошёл технический сбой», дата – 26.06.2018 года, время – 15:15:58, № банкомата, № карты /и снизу: «Обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр»;
• опять начал «думать» (завис);
• выдал ещё один чек, на котором указано: «Чек», строкой ниже «Технический сбой операции», дата – 26.06.2018 года, время - 15:16:11, № банкомата, № карты, ещё ниже: «Средства приняты», ниже: «Обратитесь в подразделение банка, обслуживающее терминал». Ещё ниже: «Спасибо»;
• терминал выдал пластиковую карту.
Денежные средства на счёт зачислены не были. Супруг сразу же обратился в отделение по адресу: город Москва, улица Туристская, дом 19, корпус 1, но в помощи ему отказали, так как владельцем карты являюсь я, и через два часа отделение посетила я, с паспортом и чеками.
В отделении я составила обращение под номером № 180626-0825-160200 от 26.06.2018 года о неуспешном пополнении карты наличными. Мне пришло СМС-уведомление о принятии моего заявления с указанием срока рассмотрения – не позднее 03.07.2018 года. Также в отделении старший менеджер мне сказала, что деньги уже сняли инкассаторы, и произведён пересчёт, на что я ответила: «Отлично, верните деньги». Но в течение часа, пока составлялось обращение, в зал зашёл инкассатор и попросил пакет. Сказал: «Там замятие». Старший менеджер спросила у него номер терминала, он назвал номер 890445. То есть в том терминале, через который супруг пополнял карту! Не пойму просто: зачем тогда меня ввели в заблуждение, сказав, что инкассацию уже провели, если инкассаторы вот только прибыли.
02.07.2018 года мне позвонил менеджер ПАО «Сбербанк», который представился Сергеем, и сообщил о том, что средства в размере 310 000 рублей (трёхсот десяти тысяч рублей) может гарантированно зачислить на карту в течение дня. Несколько раз ошибся, когда озвучивал оставшуюся сумму, говорил: сто восемьдесят девять девятьсот, пришлось его поправлять – мне чужого не надо. Спрашивал, не отдавал ли банкомат деньги назад? Блин, если б отдавал – вопросов бы не возникло! Я спросила про оставшуюся сумму в размере 159 900 рублей. Сергей ответил, что по поводу остальной суммы будет проводиться проверка, и срок её рассмотрения несколько рабочих дней, конкретнее – пять. Ну, хорошо, ждём.
03.07.2018 года мне на карту было зачислено 310 000 рублей, и пришло СМС-уведомление о том, что для рассмотрения моего обращения банку потребуется дополнительное время. Срок обработки продлен до 09.07. 2018 года.
09.07.2018 года пришло очередное СМС-уведомление о продлении срока рассмотрения до 15.07. 2018 года.
15.07.2018 года опять СМС-уведомление о продлении срока обработки до 24.07. 2018 года.
24.07.2018 года я позвонила в службу поддержки по номеру 900, несколько раз была переведена на другого специалиста, в итоге оператор сказала, что ваше обращение находится в обработке у другого специалиста, и ему передадут информацию. В 19:00 мне снова пришло СМС-уведомление о том, что срок рассмотрения продлен до 02.08.2018 года.
25.07.2018 года денежные средства на счёт карты так и не поступили, и я решила отнести в банк претензию, срок рассмотрения которого три дня, до 30.07.2018 года. Её зарегистрировали с номером 180725-0748-243600 от 25.07.2018 года и прислали СМС-уведомление, что её рассмотрят не позднее 30.07.2018 года.
Потом от Сбербанка опять пришли СМС-ки с информацией о том, что банку нужно дополнительное время на первое обращение и на второе тоже! В Банк России обращалась. Проводят проверку.
В последнем СМС-сообщении меня уведомили о том, что срок продлили до 13.08.2018 года, но 13.08.2018 года не прислали даже сообщение. Просто забыли или забили или что?
Посоветуйте, как правильно составить исковое заявление, и в какой суд идти нужно? Мировой?
Четыре года подряд езжу за границу и беру в аренду автомобиль, оплачивая услуги дебетовой картой Сбербанка. Компания-арендодатель блокирует средства на карте, а по возвращении автомобиля их разблокирует. Сбербанк же деньги на карту не возвращает. Нынче, например, было две операции – 11 и 16 июля, в общей сумме на 300 евро, эти деньги на счету не отобразились. Однако когда я четыре дня спустя оплачивал картой заправку (чек – 50 евро), деньги на карте фактически были, однако не счету не отображались.
Вернувшись в Россию, я начал выяснять, где деньги. Каких только отговорок за четыре года я не наслушался! Итог-то всегда один: Сбер – начальник, я – дурак. Только если в прошлые года мне удавалось добиться возврата денег путём психологического давления (выражался крепко, но цензурно), то этом году банк не спешит. Понимаете? Сбербанк пользуется моими деньгами для извлечения прибыли и мне не платит, зато когда я беру кредиты, он не забывает начислять проценты даже за пару дней пользования.
Идентичные проблемы возникают из года в год, и мне это изрядно надоело. Прошу вернуть деньги и обещаю больше не отягощать Сбербанк своим присутствием – ухожу в другой банк.