Зашёл я как-то в отделение в Газетном переулке, чтобы пополнить карту на 15 тысяч рублей. Сам офис ещё был закрыт, ни одного менеджера ещё не было. Вложил в купюроприёмник три банкноты, каждая достоинством 5 000 рублей. Однако аппарат их не принял, на аппарате было указано, что банкомат принимает купюры в 500 и 1 000 рублей.
Позвонил на «горячую линию» и спросил, почему аппарат не принимает пятитысячные купюры. Оператор ответил, что такие банкноты в аппарате закончились. Я ещё раз объясняю, что не снимаю, а кладу деньги. На это никаких объяснений не последовало: просто не принимает и всё.
Дожидаюсь открытия отделения. Менеджеры, узнав, что я хочу пополнить карт-счёт, отправляют к банкомату. Я объясняю, что уже не смог это сделать, да и наклейка есть, что аппарат принимает только пятисотенные и тысячные купюры. Мне же говорят, что эта наклейка только для вида.
Вернулся к банкомату, вложил – прошло. То есть наклейка для вида, операторы колл-центра для вида, аппарат хоть и не для вида, но барахлит. Меня заставили ждать открытия офиса просто так! Наведите порядок и наладьте работу и специалистов, и техники, почему страдают клиенты.
Появилась необходимость в получении потребительского кредита для ремонта. Долго не решалась. Потом мне позвонил сотрудник Сбербанка, предложил оформить кредитную карту. Я с недоверием воспринимаю такие предложения банков, но согласилась встретиться. В удобное мне время подъехала представительница банка. Объяснив всё в доступной и понятной форме, она оставила контактный номер телефона для прояснения возникающих вопросов. Через неделю мне перезвонили, спросили, все ли меня устраивает, нет ли каких-нибудь проблем с картой. Такого обслуживания я не встречала ни в одном другом банке. Сотрудники выслушивают, понятно отвечают на все вопросы в самой вежливой форме. Через некоторое время мне снова понадобился потребительский кредит. Естественно, обратилась в Сбербанк. Мне назначили встречу, всё обговорили, оформили документы. Кредит был одобрен, хотя сейчас очень многим отказывают. Рада, что обратилась именно в Сбербанк, очень довольна его сотрудниками.
В Сбере у меня три ипотечных кредита, хотела рефинансировать четвёртый, но столкнулась с ужасным отношением.
Из-за некомпетентности специалистов «Дом Клик» дата сделки несколько раз отодвигалась. В частности, мне дали неполный список необходимых документов и несколько раз в чате и по телефону дезинформировали о ходе процедуры. В результате срок действовавшей на тот момент страховки истекал, и мне пришлось пролонгировать договоры страхования титула и квартиры. Потеряла на этом 11 тысяч рублей.
На сайте «Дом Клик» заполнила форму обратной связи и отправила претензию, указав, что нуждаюсь в помощи руководителя. Также жалобу оставила и через оператора «горячей линии». Однако реакции не последовало ни на одно обращение.
Сделка была назначена на третье октября в ипотечном центре в Люберцах на улице Красноармейской. Приехала в назначенное время и подошла к кабинету специалиста, который вёл мою сделку. Дверь закрыта, внутри никого. Через полчаса пошла выяснять, что происходит. Одна из девушек сообщила, что мой менеджер на удалёнке, сделку будет вести она. Она оказалась настолько неопытной, что все вопросы решала по телефону с другим специалистом.
Получив от банка доверенность для обращения в МФЦ, поехала в офис центра, где мне заявили, что без доверенности для Росреестра документы принимать не будут, так как Росреестр всё равно их завернёт. Пришлось возвращаться в офис банка. Там очередь. Получила доверенность и вернулась в МФЦ. Там тоже очередь на два часа. В общем, весь день потеряла.
16 ноября получила документы из Росреестра.
17 ноября поехала в ипотечный центр, чтобы снизить ставку с 9,9% до обещанных 7,9%. Менеджер принял документы и, улыбаясь, сказал: «Отлично, в январе будете платить меньше». Но ближайший платёж в декабре! Менеджер, также улыбаясь, ткнула в договор, где сказано, что банк снижает ставку к следующей дате платежа за ближайшей платёжной датой. Получается, что 10 декабря мне платить по повышенной ставке, а это на пять тысяч рублей больше, чем я хотела!
Кстати, документы обработали через четыре часа и прислали сообщение: «Ставка снижена до 7,9% с 10.01.2021 года». Это какое-то мелкое жульничество.
Зашёл я как-то в отделение в Газетном переулке, чтобы пополнить карту на 15 тысяч рублей. Сам офис ещё был закрыт, ни одного менеджера ещё не было. Вложил в купюроприёмник три банкноты, каждая достоинством 5 000 рублей. Однако аппарат их не принял, на аппарате было указано, что банкомат принимает купюры в 500 и 1 000 рублей.
Позвонил на «горячую линию» и спросил, почему аппарат не принимает пятитысячные купюры. Оператор ответил, что такие банкноты в аппарате закончились. Я ещё раз объясняю, что не снимаю, а кладу деньги. На это никаких объяснений не последовало: просто не принимает и всё.
Дожидаюсь открытия отделения. Менеджеры, узнав, что я хочу пополнить карт-счёт, отправляют к банкомату. Я объясняю, что уже не смог это сделать, да и наклейка есть, что аппарат принимает только пятисотенные и тысячные купюры. Мне же говорят, что эта наклейка только для вида.
Вернулся к банкомату, вложил – прошло. То есть наклейка для вида, операторы колл-центра для вида, аппарат хоть и не для вида, но барахлит. Меня заставили ждать открытия офиса просто так! Наведите порядок и наладьте работу и специалистов, и техники, почему страдают клиенты.
Появилась необходимость в получении потребительского кредита для ремонта. Долго не решалась. Потом мне позвонил сотрудник Сбербанка, предложил оформить кредитную карту. Я с недоверием воспринимаю такие предложения банков, но согласилась встретиться. В удобное мне время подъехала представительница банка. Объяснив всё в доступной и понятной форме, она оставила контактный номер телефона для прояснения возникающих вопросов. Через неделю мне перезвонили, спросили, все ли меня устраивает, нет ли каких-нибудь проблем с картой. Такого обслуживания я не встречала ни в одном другом банке. Сотрудники выслушивают, понятно отвечают на все вопросы в самой вежливой форме. Через некоторое время мне снова понадобился потребительский кредит. Естественно, обратилась в Сбербанк. Мне назначили встречу, всё обговорили, оформили документы. Кредит был одобрен, хотя сейчас очень многим отказывают. Рада, что обратилась именно в Сбербанк, очень довольна его сотрудниками.