На сайте Кредит Европы Банка во вторник вечером отправила заявку на выпуск карты Urban Card. Ровно через сутки мне позвонил сотрудник службы андеррайтинга, проверил анкетные данные и сказал, что в случае одобрения мне обязательно позвонят.
В пятницу позвонил сотрудник банка, чтобы согласовать время передачи «пластика» курьером. Тут никаких нареканий: курьер приехал вовремя, оформил все документы, сфотографировал меня и мой паспорт. Дошли до стадии активации карты. Курьер говорит: «Вам сейчас придёт код, продиктуйте мне его». Однако в папке сообщений никакого кода активации не обнаружилось, только код подтверждения отправки анкеты, подтверждение принятия заявки на выпуск карты и данные о встрече с курьером. Подождали немного, и курьер посоветовал позвонить на «горячую линию».
Оператор заявил, что я неправильно назвала номер телефона, поэтому код не получу. Продиктовала ещё раз – не тот. А ведь я именно на этот номер получила предыдущие три сообщения! Оператор отвечает: «Ничего не знаю, езжайте в офис банка и там активируйте «пластик».
Через пару минут набираю номер телефона «горячей линии» повторно. После проверки анкетных данных она сказала, что в базе отсутствует мой номер телефона, потому код мне не придёт, так что без поездки в офис не обойтись. Несмотря на то, что конверт я уже вскрыла, от получения карты отказываюсь, так как ездить по офисам мне некогда. Курьер забирает карту и уезжает.
После этого я ещё раз оформляю заявку на выпуск карты в надежде, что в этот раз номер подтянется в базу, и я смогу её активировать без поездки в офис. Почти тут же позвонил представитель банка и предложил забрать ту же карту, что мне уже привозили, пообещав, что внесёт в базу мой номер. Но все данные карты известны третьему лицу: и номер, и мои персональные данные, и секретный код. Вынуждена была отказаться, так как пользоваться такой картой попросту боюсь.
Есть у меня кредитная карта Кредит Европа Банка, и решил я получить его же дебетовую карту, получив пуш-уведомление о «стимулирующей акции для клиентов». В её условиях сказано: «Для участия в акции клиенту необходимо пройти регистрацию путём заполнения электронной анкеты с указанием зарегистрированного номера мобильного телефона клиента на промо-странице». Я так и сделал, перейдя по ссылке.
Также в условиях зафиксированы условия поощрения участников акции: надо, чтобы оборот операций превысил базовый оборот на сумму не менее 10 000 рублей. Размер кешбэка зависит от оборота: 1% – при обороте от 10 000 до 29 999 рублей, 2% – при обороте от 30 000 и более.
В декабре на всякий случай позвонил на «горячую линию» банка уточнить, являюсь ли я участником акции. Оператор ответил утвердительно, и за декабрь я потратил более 77 000 рублей.
14 января получил кешбэк, но отнюдь не 2%. Позвонив на «горячую линию», узнал, что участником акции я не являюсь, так как в ноябре не выполнил условия. Я попытался объяснить, что в условиях акции нет требования быть держателем карты в ноябре. Оператор 1324529 слушать меня не стал, соответствующий пункт в правилах не назвал.
Прошу рассмотреть мою проблему и выплатить мне обещанный кешбэк.
Взяла в Кредит Европа Банке в пять лет назад кредит наличными. В июне 2013 года, когда вносила очередной платёж, банкомат съел шесть купюр по пять тысяч рублей каждая. От банкомата позвонила в контакт-центр. Оператор говорит: «Деньги вижу, но пока они не на счету». Попросила оставить обращение на всякий случай.
Спустя некоторое время на счёт пришло 25 тысяч рублей (где ещё пять тысяч?). Оставила повторное обращение, но банк отказал. Пришлось внести на счёт недостающую сумму, чтобы не попасть на проценты за просрочку. После закрытия кредита получила от банка предложение на кредит наличными в размере 720 тысяч рублей, но не воспользовалась им, зато оформила две кредитки с лимитом в 140 тысяч рублей и 100 тысяч.
В прошлом месяце подала заявку в ВТБ на получение кредита для бизнеса, но получила отказ… из-за просрочки по потребу в 2013 году! «Какая просрочка?!» – удивилась и помчалась в банк. Второго февраля оставила заявление на исправление ошибки в кредитной истории, но Кредит Европа Банк сказал, что никакой ошибки нет.
Мало того, что четыре с половиной года назад вы зажали мои пять тысяч рублей, так ещё и сделали из меня плохого клиента! Видимо, только для того, чтобы я кредитовалась исключительно в вашем банке под 24% годовых. Ведь другие банки мне откажут. Если банк не пересмотрит своё решение, иду в суд.
На сайте Кредит Европы Банка во вторник вечером отправила заявку на выпуск карты Urban Card. Ровно через сутки мне позвонил сотрудник службы андеррайтинга, проверил анкетные данные и сказал, что в случае одобрения мне обязательно позвонят.
В пятницу позвонил сотрудник банка, чтобы согласовать время передачи «пластика» курьером. Тут никаких нареканий: курьер приехал вовремя, оформил все документы, сфотографировал меня и мой паспорт. Дошли до стадии активации карты. Курьер говорит: «Вам сейчас придёт код, продиктуйте мне его». Однако в папке сообщений никакого кода активации не обнаружилось, только код подтверждения отправки анкеты, подтверждение принятия заявки на выпуск карты и данные о встрече с курьером. Подождали немного, и курьер посоветовал позвонить на «горячую линию».
Оператор заявил, что я неправильно назвала номер телефона, поэтому код не получу. Продиктовала ещё раз – не тот. А ведь я именно на этот номер получила предыдущие три сообщения! Оператор отвечает: «Ничего не знаю, езжайте в офис банка и там активируйте «пластик».
Через пару минут набираю номер телефона «горячей линии» повторно. После проверки анкетных данных она сказала, что в базе отсутствует мой номер телефона, потому код мне не придёт, так что без поездки в офис не обойтись. Несмотря на то, что конверт я уже вскрыла, от получения карты отказываюсь, так как ездить по офисам мне некогда. Курьер забирает карту и уезжает.
После этого я ещё раз оформляю заявку на выпуск карты в надежде, что в этот раз номер подтянется в базу, и я смогу её активировать без поездки в офис. Почти тут же позвонил представитель банка и предложил забрать ту же карту, что мне уже привозили, пообещав, что внесёт в базу мой номер. Но все данные карты известны третьему лицу: и номер, и мои персональные данные, и секретный код. Вынуждена была отказаться, так как пользоваться такой картой попросту боюсь.
Есть у меня кредитная карта Кредит Европа Банка, и решил я получить его же дебетовую карту, получив пуш-уведомление о «стимулирующей акции для клиентов». В её условиях сказано: «Для участия в акции клиенту необходимо пройти регистрацию путём заполнения электронной анкеты с указанием зарегистрированного номера мобильного телефона клиента на промо-странице». Я так и сделал, перейдя по ссылке.
Также в условиях зафиксированы условия поощрения участников акции: надо, чтобы оборот операций превысил базовый оборот на сумму не менее 10 000 рублей. Размер кешбэка зависит от оборота: 1% – при обороте от 10 000 до 29 999 рублей, 2% – при обороте от 30 000 и более.
В декабре на всякий случай позвонил на «горячую линию» банка уточнить, являюсь ли я участником акции. Оператор ответил утвердительно, и за декабрь я потратил более 77 000 рублей.
14 января получил кешбэк, но отнюдь не 2%. Позвонив на «горячую линию», узнал, что участником акции я не являюсь, так как в ноябре не выполнил условия. Я попытался объяснить, что в условиях акции нет требования быть держателем карты в ноябре. Оператор 1324529 слушать меня не стал, соответствующий пункт в правилах не назвал.
Прошу рассмотреть мою проблему и выплатить мне обещанный кешбэк.