Вечером первого ноября через банкомат, установленный в отделении на Красных Воротах, внесла на кредитную карту 5 800 рублей. Перед пополнением счёта через тот же банкомат проверила баланс и распечатала чек: на карте была задолженность 1 746 рублей 44 копейки. Так как аппарат плевался купюрами, вносила деньги частями: сначала 500 рублей, затем ещё 500 рублей, и так вся сумма.
Утром второго ноября на том же банкомате распечатала чек о состоянии счёта: - 1 746 рублей 44 копейки. Внесённые накануне деньги система не увидела.
Пятью часами позже получила на телефон уведомление, что на счёт зачислено 2 459 рублей 77 копеек, кредитный лимит составляет 713 рублей 33 копейки. Еду в отделение на Красных Воротах и прошу принять претензию. Специалист ответил отказом, посоветовав приходить после праздников.
Праздники прошли – деньги на счёт так и не пришли. Срочно разберитесь, пожалуйста!
В феврале получила карту Кредит Европа Банка TravelPass. В условиях описан кешбэк, бесплатные проходы в бизнес-залы, выделенная линия на «горячей линии», бесплатное обслуживание карты при ежемесячных оборотах свыше 60 тысяч рублей.
Начавшийся режим самоизоляции превратил все преимущества карты в пустышку, а платить за её обслуживание просто так мне не интересно. Позвонила на «горячую линию» и узнала, что дистанционно подать заявление на закрытие договора нельзя, надо идти в офис, который работает по сокращённому графику. При этом оператор даже не поинтересовалась, почему клиент хочет отказаться от только что полученной карты.
На всякий случай сама уточнила, не планирует ли банк на время самоизоляции граждан изменить условия в части стоимости обслуживания. Очевидно, что далеко не каждый сможет поддерживать такие обороты, сидя дома. Оператор ответила, что ничего такого банк не собирается делать, но она может принять моё обращение на возврат комиссии за март и апрель в размере 1 900 рублей. Пересмотр условий, так сказать, в индивидуальном порядке.
Проверила на сайте и в тарифах: стоимость ежемесячного обслуживания – 900 рублей в месяц, с меня же банк снял дважды по 950 рублей. Попросила оператора зафиксировать жалобу на дезинформацию и прислать мне официальный ответ. Тут оператор заявила, что время общения с клиентом не резиновое. Её обещание о том, что со мной свяжется сотрудник из профильного подразделения, так и осталось не исполненным.
25 мая получила отказ в возврате комиссии со ссылкой на индивидуальные условия договора. В моих индивидуальных условиях написано, что размер комиссии – 900 рублей, а банк списал по 950 рублей. Я могу рассчитывать хотя бы на возврат разницы? Заявление на расторжение договора и закрытие карты я, конечно, напишу, так как такое обслуживание меня не устраивает.
Четвёртого августа 2018 года подписал договор потребительского кредитования № 00597-IK-000000008219 с Кредит Европа Банком. Деньги предназначались для оплаты покупки в «Икеа Самара». Кредитный менеджер быстро оформил все документы и грамотно отвечал на все вопросы.
Своевременно вносил платежи и не думал, что будут какие-то проблемы. О их наличии узнал, когда попытался получить кредит в другом банке. Все организации как одна отказали, причину объяснил только один специалист: плохая кредитная история.
Запросил выписку в Equifax и обнаружил, что мой кредит банк продал ещё 19 сентября 2018 года Иканобанку, о чём я не знал. Платежи-то я делал в Кредит Европа Банк, система присылала сообщения о зачислении и уменьшении долга. Обратился в техподдержку банка и меня отправили в офис за справкой о своевременной оплате долга. По внутреннему регламенту, срок подготовки справки в электронном виде – 21 день. Отправил две претензии – id 1002329597 и id 1002329602 – с просьбой ускорить срок выдачи справки, но обе остались без ответа.
Прошло девять дней из 21, и я погасил задолженность по договору досрочно. Надеюсь, данные о полном погашении кредита всё-таки попадут в БКИ, и моя кредитная история будет исправлена. Больше клиентом Кредит Европа Банка не буду ни при каких обстоятельствах.
Вечером первого ноября через банкомат, установленный в отделении на Красных Воротах, внесла на кредитную карту 5 800 рублей. Перед пополнением счёта через тот же банкомат проверила баланс и распечатала чек: на карте была задолженность 1 746 рублей 44 копейки. Так как аппарат плевался купюрами, вносила деньги частями: сначала 500 рублей, затем ещё 500 рублей, и так вся сумма.
Утром второго ноября на том же банкомате распечатала чек о состоянии счёта: - 1 746 рублей 44 копейки. Внесённые накануне деньги система не увидела.
Пятью часами позже получила на телефон уведомление, что на счёт зачислено 2 459 рублей 77 копеек, кредитный лимит составляет 713 рублей 33 копейки. Еду в отделение на Красных Воротах и прошу принять претензию. Специалист ответил отказом, посоветовав приходить после праздников.
Праздники прошли – деньги на счёт так и не пришли. Срочно разберитесь, пожалуйста!
В феврале получила карту Кредит Европа Банка TravelPass. В условиях описан кешбэк, бесплатные проходы в бизнес-залы, выделенная линия на «горячей линии», бесплатное обслуживание карты при ежемесячных оборотах свыше 60 тысяч рублей.
Начавшийся режим самоизоляции превратил все преимущества карты в пустышку, а платить за её обслуживание просто так мне не интересно. Позвонила на «горячую линию» и узнала, что дистанционно подать заявление на закрытие договора нельзя, надо идти в офис, который работает по сокращённому графику. При этом оператор даже не поинтересовалась, почему клиент хочет отказаться от только что полученной карты.
На всякий случай сама уточнила, не планирует ли банк на время самоизоляции граждан изменить условия в части стоимости обслуживания. Очевидно, что далеко не каждый сможет поддерживать такие обороты, сидя дома. Оператор ответила, что ничего такого банк не собирается делать, но она может принять моё обращение на возврат комиссии за март и апрель в размере 1 900 рублей. Пересмотр условий, так сказать, в индивидуальном порядке.
Проверила на сайте и в тарифах: стоимость ежемесячного обслуживания – 900 рублей в месяц, с меня же банк снял дважды по 950 рублей. Попросила оператора зафиксировать жалобу на дезинформацию и прислать мне официальный ответ. Тут оператор заявила, что время общения с клиентом не резиновое. Её обещание о том, что со мной свяжется сотрудник из профильного подразделения, так и осталось не исполненным.
25 мая получила отказ в возврате комиссии со ссылкой на индивидуальные условия договора. В моих индивидуальных условиях написано, что размер комиссии – 900 рублей, а банк списал по 950 рублей. Я могу рассчитывать хотя бы на возврат разницы? Заявление на расторжение договора и закрытие карты я, конечно, напишу, так как такое обслуживание меня не устраивает.