Банк считает, что в отношении меня было совершенно мошенничество, но я настаиваю на том, что деньги ушли с карты из-за технической ошибки.
26 декабря в интернет-магазине сделала покупку и попыталась оплатить её кредиткой «ФК Открытия». Платёж не прошёл, и я расплатилась картой СберБанка. В период с 30 декабря по второе января с карты было 13 раз списано по 1 800 рублей, 11 раз по 2 260,2 рубля и один раз – 900 рублей. Общая сумма – 49 162,2 рубля. Магазин получил эти деньги, но другими траншами: 24 раза по 1 800 рублей, 11 раз – комиссия по 460,2 рубля, один раз – 900 рублей. В ответ на моё обращение банк посоветовал заблокировать карту, и магазин не может вернуть деньги.
Итак, третьего января я попыталась отправить с дебетовой карты на кошелёк «Киви» 2 050 рублей с комиссией в 50 рублей. Получила СМС-сообщение с кодом подтверждения операции на 2 100 рублей, и деньги благополучно ушли. После этого операция повторилась ещё 16 раз, на последний, 17-й, денег не хватило, и банк списал 1 850 рублей. На эти операции никакие коды не приходили, и я их, соответственно, никуда не вводила. Общая сумма излишних списаний составила 35 450 рублей. Обратилась в банк, и мне посоветовали заблокировать карту. Получатель успел вернуть только один перевод, как быть с остальными деньгами, мы с ним абсолютно не понимаем.
На мою претензию банк посоветовал обратиться в полицию, так как всё это мошенники. Во-первых, магазин «ДРОМ.РУ» вполне реальный, я там покупаю запчасти не впервые. Они уже подготовили документы на возврат средств, но не могут провести операцию из-за блокировки карты.
Банк уверен, что я сама ввела коды, то есть получила СМС-сообщения. Начнём с того, что столько сообщений мне не приходило. А самое главное, я нахожусь в твёрдом уме и здравой памяти, так что просто не могла 18 раз перевести деньги на КИВИ-кошелёк и 25 раз оплатить одну покупку в интернет-магазине.
Прошу вернуть все комиссии, так как они составляют четверть от суммы, ушедшей в интернет-магазин. Магазин деньги вернёт, только скажите как. Также прошу отменить начисление всех процентов, так как эти суммы были выведены из льготного периода, и банк начисляет проценты по ставке 30% годовых.
Разберитесь, что произошло, и не говорите, что это мошенники. А если и мошенники, то у меня только одна версия, кто.
Когда возникла необходимость завести дополнительный расчётный счёт для своего небольшого предприятия, выбрал банк «ФК Открытие». Сотрудники банка задавали очень много вопросов, что, в целом, меня не напрягло. В середине декабря открыл счёт и стал использовать его для расчётов с контрагентами.
25 января банк прислал запрос на документы для проверки расчётов на предмет соблюдения «антиотмывочного» законодательства. В тот же день в отделение «Октябрьское поле» привёз справку из другого банка об открытом счёте, налоговую декларацию за последний отчётный период и налоговые платёжки.
7 февраля получил ещё одно письмо, в котором банк запросил дополнительные документы (договоры с контрагентами, счета-фактуры, спецификации и акты, накладные и сопроводительные документы, выписки по всем счетам, включая закрытые, договор на аренду офиса, транспорта, склада, информацию о штатных сотрудниках и зарплате, а также сопроводительное письмо с пояснением, какими видами деятельности занимаюсь).
9 февраля прямо с самолёта (возвращался из командировки) с пакетом документов (которые собрала жена) отправился в офис «Полежаевский». Специалист Дарья приняла всё по описи, но ДБО мне всё-таки отключили.
В течение февраля пару раз пытался выяснить, как продвигается рассмотрение моего дела, но финмониторингу требовалось ещё время.
5 марта ещё раз позвонил Дарье и узнал, что мне согласовано закрытие расчётного счёта. За тот месяц, что действовал расчётный счёт, через него прошло пять или шесть платежей с двумя контрагентами (заводом, работающим с советских времён, и компанией, существующей на рынке с 2007 года). Ещё один платёж в налоговую. Деньги не обналичивал.
На момент отключения ДБО на расчётном счёте оставался миллион рублей, необходимый для оплаты товара. Так как оплатить счёт не смог, контрагент подал иск, вскоре состоится суд (я ответчик).
Закрывать счёт я не хочу. Я плачу налоги, честно веду бизнес. В двух других банках были подобные проверки, которые я прошёл. Понимаю, что банки обязаны запрашивать информацию о клиентах, чтобы соблюдать ФЗ № 115. Считаю, что согласованное решение закрыть счёт автоматически означает включение меня в «чёрный список», что может не только навредить моей репутации, но и повлечь закрытие бизнеса, так как работать будет невозможно.
Настоятельно прошу «ФК Открытие» внимательнее отнестись к моему делу и ещё раз изучить документы, которые были предоставлены в срок и в полном объёме. Готов привезти любые бумаги, вплоть до отгрузочных накладных.
Знаю, что некоторые банки в рамках исполнения закона № 115 вынуждают клиентов закрыть счёт и перевести деньги в другой банк, зарабатывая на этом 10-20%. Верю, что «ФК Открытие» умеет извлекать доход от своей деятельности более честными и добропорядочными путями.
Крайне разочарован работой банка ФК «Открытие». Недавно заказал здесь карту Black Edition Aeroflot, так как действительно по ней более привлекательные условия, чем в других банках. Не успев стать клиентом банка, я почувствовал, как равнодушно здесь относятся к клиентам. Началось всё с того, что прошло уже практически 2 недели и карта уже должна быть готова. Но не было ни смс-сообщения с приглашением, ни звонка из банка. Я решил узнать сам. У меня не получалось заехать в офис, поэтому позвонил на «горячую линию», задал вопрос, готова ли карта. Меня попросили подождать. Около 10 минут на телефоне! Да-да, первый раз такое слышу. Везде в таких случаях извиняются, говорят, что сами перезвонят через 10 минут, а тут – ждите! Я говорю, что не могу ждать, спрашиваю, есть ли другой способ узнать, готова ли карта. Ответ меня добил – оператор говорит: «Вам сложно на трубке подождать?»
Да, мне сложно! И вообще, это не ваше дело, что я могу, а что нет. Вы должны были сами мне перезвонить, предоставить информацию. Ещё не стал клиентом банка, а он меня уже начал раздражать.
Банк считает, что в отношении меня было совершенно мошенничество, но я настаиваю на том, что деньги ушли с карты из-за технической ошибки.
26 декабря в интернет-магазине сделала покупку и попыталась оплатить её кредиткой «ФК Открытия». Платёж не прошёл, и я расплатилась картой СберБанка. В период с 30 декабря по второе января с карты было 13 раз списано по 1 800 рублей, 11 раз по 2 260,2 рубля и один раз – 900 рублей. Общая сумма – 49 162,2 рубля. Магазин получил эти деньги, но другими траншами: 24 раза по 1 800 рублей, 11 раз – комиссия по 460,2 рубля, один раз – 900 рублей. В ответ на моё обращение банк посоветовал заблокировать карту, и магазин не может вернуть деньги.
Итак, третьего января я попыталась отправить с дебетовой карты на кошелёк «Киви» 2 050 рублей с комиссией в 50 рублей. Получила СМС-сообщение с кодом подтверждения операции на 2 100 рублей, и деньги благополучно ушли. После этого операция повторилась ещё 16 раз, на последний, 17-й, денег не хватило, и банк списал 1 850 рублей. На эти операции никакие коды не приходили, и я их, соответственно, никуда не вводила. Общая сумма излишних списаний составила 35 450 рублей. Обратилась в банк, и мне посоветовали заблокировать карту. Получатель успел вернуть только один перевод, как быть с остальными деньгами, мы с ним абсолютно не понимаем.
На мою претензию банк посоветовал обратиться в полицию, так как всё это мошенники. Во-первых, магазин «ДРОМ.РУ» вполне реальный, я там покупаю запчасти не впервые. Они уже подготовили документы на возврат средств, но не могут провести операцию из-за блокировки карты.
Банк уверен, что я сама ввела коды, то есть получила СМС-сообщения. Начнём с того, что столько сообщений мне не приходило. А самое главное, я нахожусь в твёрдом уме и здравой памяти, так что просто не могла 18 раз перевести деньги на КИВИ-кошелёк и 25 раз оплатить одну покупку в интернет-магазине.
Прошу вернуть все комиссии, так как они составляют четверть от суммы, ушедшей в интернет-магазин. Магазин деньги вернёт, только скажите как. Также прошу отменить начисление всех процентов, так как эти суммы были выведены из льготного периода, и банк начисляет проценты по ставке 30% годовых.
Разберитесь, что произошло, и не говорите, что это мошенники. А если и мошенники, то у меня только одна версия, кто.
Когда возникла необходимость завести дополнительный расчётный счёт для своего небольшого предприятия, выбрал банк «ФК Открытие». Сотрудники банка задавали очень много вопросов, что, в целом, меня не напрягло. В середине декабря открыл счёт и стал использовать его для расчётов с контрагентами.
25 января банк прислал запрос на документы для проверки расчётов на предмет соблюдения «антиотмывочного» законодательства. В тот же день в отделение «Октябрьское поле» привёз справку из другого банка об открытом счёте, налоговую декларацию за последний отчётный период и налоговые платёжки.
7 февраля получил ещё одно письмо, в котором банк запросил дополнительные документы (договоры с контрагентами, счета-фактуры, спецификации и акты, накладные и сопроводительные документы, выписки по всем счетам, включая закрытые, договор на аренду офиса, транспорта, склада, информацию о штатных сотрудниках и зарплате, а также сопроводительное письмо с пояснением, какими видами деятельности занимаюсь).
9 февраля прямо с самолёта (возвращался из командировки) с пакетом документов (которые собрала жена) отправился в офис «Полежаевский». Специалист Дарья приняла всё по описи, но ДБО мне всё-таки отключили.
В течение февраля пару раз пытался выяснить, как продвигается рассмотрение моего дела, но финмониторингу требовалось ещё время.
5 марта ещё раз позвонил Дарье и узнал, что мне согласовано закрытие расчётного счёта. За тот месяц, что действовал расчётный счёт, через него прошло пять или шесть платежей с двумя контрагентами (заводом, работающим с советских времён, и компанией, существующей на рынке с 2007 года). Ещё один платёж в налоговую. Деньги не обналичивал.
На момент отключения ДБО на расчётном счёте оставался миллион рублей, необходимый для оплаты товара. Так как оплатить счёт не смог, контрагент подал иск, вскоре состоится суд (я ответчик).
Закрывать счёт я не хочу. Я плачу налоги, честно веду бизнес. В двух других банках были подобные проверки, которые я прошёл. Понимаю, что банки обязаны запрашивать информацию о клиентах, чтобы соблюдать ФЗ № 115. Считаю, что согласованное решение закрыть счёт автоматически означает включение меня в «чёрный список», что может не только навредить моей репутации, но и повлечь закрытие бизнеса, так как работать будет невозможно.
Настоятельно прошу «ФК Открытие» внимательнее отнестись к моему делу и ещё раз изучить документы, которые были предоставлены в срок и в полном объёме. Готов привезти любые бумаги, вплоть до отгрузочных накладных.
Знаю, что некоторые банки в рамках исполнения закона № 115 вынуждают клиентов закрыть счёт и перевести деньги в другой банк, зарабатывая на этом 10-20%. Верю, что «ФК Открытие» умеет извлекать доход от своей деятельности более честными и добропорядочными путями.