28 сентября в отделении на улице Валовой подал заявление на погашение паёв ПИФ и перечисление денежных средств на карту стороннего банка. Менеджер категорично заявила, что деньги могут быть зачислены только на счёт «ФК Открытия», а уж потом я могу делать с ними, что захочу. Открыть доступ к онлайн-банку она тоже отказалась, сказав, что у меня только текущий счёт, а онлайн-банк – только для держателей карт.
Я уточнил, как мне в этой ситуации отслеживать зачисление средств, и получил приглашение иногда заглядывать в отделение банка и всё узнавать из первых рук. Если такие походы меня не устраивают, могу попытаться получить информацию у оператора колл-центра. Пришлось подписывать заявление как есть и терять время: три дня – на погашение паёв, 10 дней – на зачисление денег на счёт в «ФК Открытие», неизвестное время – на перевод денег на счёт в другом банке.
После этого уточнил в управляющей компании «Открытие», почему такие странные условия, и получил прекрасный ответ. Оказывается, я мог указать номер личного счёта в любом банке, сотрудница просто была не в курсе. Однако теперь уже ничего не изменить. Прошу руководство разъяснить, что это было: лень или злой умысел специалиста в отделении банка, военная хитрость или некомпетентность? Как можно ускорить зачисление денег на счёт в «ФК Открытии» и их перевод на счёт в другом банке?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте