В мае оформил пакет «Премиум Трэвел». 24-го числа получил основную карту, а через три дня на «горячей линии» заказал две дополнительных. Их должны были доставить через пять рабочих дней. Не получив уведомления о готовности карт, обратился в чат мобильного приложения с просьбой уточнить статус. Оказалось, что карты выпущены, вот только доставить их никак не могут.
Первого июня оставил первое обращение № ОБР-296217-В1Н9Х1. Третьего числа получил СМС-сообщение, что банку нужно больше времени для решения проблемы.
Шестого июня оставил второе обращение № ОБР-299701-S8J1J6, которое должно было быть рассмотрено в течение семи дней. 13-го числа банк сообщил, что этот срок увеличен.
14 июня в ответ на второе обращение получил сообщение о том, что карты можно забрать в дополнительном офисе «Жулебино».
17 июня приехал туда в своё рабочее время, так как специалист по работе с премиальными клиентами работает только до 18:30. Девушка долго искала «пластик», не найдя, сообщила, что курьер их ещё не привозил, и посоветовала обратиться на следующий день.
18 июня позвонил в банк и узнал, что карт в этом допофисе не было и нет, и оставил новое обращение № ОБР-307074-V6C3R2, а через семь дней вместо ответа получил информацию, что «требуется больше времени».
26 июня оператору чата мобильного приложения предложил самостоятельно доставить карты в этот офис. Он пометил моё обращение как приоритетное и пообещал, что его быстро рассмотрят.
Премиальный клиент ждёт дополнительные карты больше месяца. Это нормальная практика для вашего банка?
В октябре 2018 года мне позвонил представитель Бинбанка и предложил получить дебетовую карту Airmiles. Он обещал много бонусов, но не предупредил, что обслуживание будет бесплатным только в том случае, если ежемесячный оборот по карте будет не менее 150 тысяч рублей или остаток по счёту будет превышать 600 тысяч рублей. То есть карта не для простых смертных. Если одно из этих условий не выполнить, то обслуживание стоит 1 950 рублей в месяц или 23 400 рублей в год.
За пользование картой в ноябре и декабре банк не взял ни копейки, хотя я не обеспечил ни нужный оборот, ни требуемый остаток. 1 февраля «ФК Открытие» списало с дебетовой карты Airmiles 1 950 рублей за обслуживание. Написал два обращения с просьбой объяснить наличие комиссии и вернуть деньги, на что банк в СМС-сообщении уведомил об отсутствии оснований для возврата средств.
Оставил заявление на закрытие карты, указав в нём, что специалист не сообщил полных условий её обслуживания. Банк просто своровал мои средства, не сочтя нужным объяснить, как работает карта. Кстати, в договоре ни одного упоминания о комиссии не нашёл.
24 октября получала OpenCard в офисе «ФК Открытия». Ещё находясь в офисе увидела, что банк списал 59 рублей комиссии за услугу SMS-информирования, которую я не подключала и на которую я согласия не давала. Менеджер сообщил, что не обладает информацией о том, когда была выставлена эта комиссия, и посоветовал позвонить на «горячую линию». Заявление на отключение услуги принял.
Один оператор контакт-центра сказал, что банк начислил комиссию 21 октября, второй – 13 октября. Как бы там ни было, и та, и другая дата – до фактического получения карты и её активации. Спасибо! Хорошо хоть банк нормально отреагировал на мою претензию и аннулировал комиссию.
Более возмутительным оказался факт отсутствия 3D-Secure. Оператор уверенно пояснил, что эта услуга автоматически подключается при подключении услуги SMS-информирования, а у меня она не была подключена (вот уж где левая рука не знает, что творит правая). Попросила её подключить, прошло 10 дней, но её как не было, так и нет.
В интернет-банке никакой информации о том, как активировать 3D-Secure нет. Приходится звонить на «горячую линию», далее события разворачиваются единообразно: оператор пытается подключить услугу, сообщает, что ничего не получается, составляет заявку в техподдержку, отправляет мне номер этой заявки. Через некоторое время звоню узнать статус, оператор отвечает, что заявка исполнена, якобы услуга подключена, но фактически же её нет. Ну и начинается всё заново.
«Исполнено», как минимум, семь заявок, услуга не подключена. Одну заявку банк закрыл с пометкой «Мало информации». О чём? Прошу подключить 3D-Secure. Без этой услуги карту даже активировать не буду.
В мае оформил пакет «Премиум Трэвел». 24-го числа получил основную карту, а через три дня на «горячей линии» заказал две дополнительных. Их должны были доставить через пять рабочих дней. Не получив уведомления о готовности карт, обратился в чат мобильного приложения с просьбой уточнить статус. Оказалось, что карты выпущены, вот только доставить их никак не могут.
Первого июня оставил первое обращение № ОБР-296217-В1Н9Х1. Третьего числа получил СМС-сообщение, что банку нужно больше времени для решения проблемы.
Шестого июня оставил второе обращение № ОБР-299701-S8J1J6, которое должно было быть рассмотрено в течение семи дней. 13-го числа банк сообщил, что этот срок увеличен.
14 июня в ответ на второе обращение получил сообщение о том, что карты можно забрать в дополнительном офисе «Жулебино».
17 июня приехал туда в своё рабочее время, так как специалист по работе с премиальными клиентами работает только до 18:30. Девушка долго искала «пластик», не найдя, сообщила, что курьер их ещё не привозил, и посоветовала обратиться на следующий день.
18 июня позвонил в банк и узнал, что карт в этом допофисе не было и нет, и оставил новое обращение № ОБР-307074-V6C3R2, а через семь дней вместо ответа получил информацию, что «требуется больше времени».
26 июня оператору чата мобильного приложения предложил самостоятельно доставить карты в этот офис. Он пометил моё обращение как приоритетное и пообещал, что его быстро рассмотрят.
Премиальный клиент ждёт дополнительные карты больше месяца. Это нормальная практика для вашего банка?
В октябре 2018 года мне позвонил представитель Бинбанка и предложил получить дебетовую карту Airmiles. Он обещал много бонусов, но не предупредил, что обслуживание будет бесплатным только в том случае, если ежемесячный оборот по карте будет не менее 150 тысяч рублей или остаток по счёту будет превышать 600 тысяч рублей. То есть карта не для простых смертных. Если одно из этих условий не выполнить, то обслуживание стоит 1 950 рублей в месяц или 23 400 рублей в год.
За пользование картой в ноябре и декабре банк не взял ни копейки, хотя я не обеспечил ни нужный оборот, ни требуемый остаток. 1 февраля «ФК Открытие» списало с дебетовой карты Airmiles 1 950 рублей за обслуживание. Написал два обращения с просьбой объяснить наличие комиссии и вернуть деньги, на что банк в СМС-сообщении уведомил об отсутствии оснований для возврата средств.
Оставил заявление на закрытие карты, указав в нём, что специалист не сообщил полных условий её обслуживания. Банк просто своровал мои средства, не сочтя нужным объяснить, как работает карта. Кстати, в договоре ни одного упоминания о комиссии не нашёл.