В апреле 2017 года получила дебетовую карту. Меня всё устраивало: банк начислял 7% годовых на остаток и привлекательный кешбэк. Сотрудник отделения, оформляя карту, предупредил, что бонусы не будут начисляться при оплате мобильной связи, коммунальных услуг и ряда других услуг.
В декабре 2017 года купила мобильный телефон и аксессуары, оставив в магазине 21 тысячу рублей. Кешбэк должен был составить 210 рублей, но он не пришёл. Позвонила в Бинбанк и выяснила, что операции присвоен такой код, который не предполагает начисление бонусов. Я возмущена! Банк предлагает мне заморачиваться и перед покупкой узнавать, какой код будет присвоен покупке, и помнить наизусть перечень всех кодов?
Написала претензию, и «Бинбанк» рассмотрел её достаточно быстро. Проверила сегодня счёт – бонусы уже пришли.
Несколько лет назад открыла в Бинбанке вклад. Готовясь закрыть его, заранее позвонила в банк и хотела заказать получение наличных. Мне сказали, что не надо суетиться, достаточно позвонить за день до закрытия, что я и сделала.
19 апреля, в четверг, в 17:20 набрала номер телефона «горячей линии» и услышала, что заказать деньги на 21 апреля уже нельзя, так как операционный день длится до 16:00 – я опоздала. О том, что у них такой регламент, меня просто забыли предупредить. Так же, как и о том, что в субботу (то есть 21-го) вклад закрыть нельзя, а только в рабочий день. Предложила ближайшее время – вечер понедельника (то есть 23-го), но тратить свой рабочий день на посещение офиса я категорически не могу!
Оставила обращение, которое, к счастью, быстро обработали и пригласили меня в офис в переулке Зубарева, а также сообщили, что могу закрыть вклад в любом столичном офисе. Мне удалось всё сделать в субботу в отделении на Проспекте Мира. Спасибо!
Только почему ваши операторы настолько некомпетентны, что не могу дать исчерпывающую информацию при первом звонке? Почему не могут дать ту же рекомендацию, что была в ответе на обращение (о закрытии вклада и получении денег в любом отделении)? Ну и самое главное: почему банк так назойлив с рекламой, и так ненавязчив при информировании по делу? В общем, впечатления смазанные.
Дважды отправлял со счёта в Альфа-Банке на счёт в Бинбанке (в «Копилку») – второго и четвёртого февраля. Первое поручение на перевод исполнено сразу, второе – так и не исполнено. Вот уже восьмое число, а «Копилка» так и не пополнена.
И это не первая столь длительная задержка. Перед самым Новым годом тоже всё никак не мог дождаться денег, но всё-таки до праздника деньги зашли на счёт. Вы что там делаете? Вручную с корреспондентского счёта их раскидываете?
Перед Новым годом позвонил на «горячую линию». Прошёл идентификацию, назвал кодовое слово, а оператор говорит, что мне нужно идти в отделение, чтобы обновить персональные данные.
Девятого февраля всё-таки дошёл до отделения на Бабушкинской и признался, что пришёл обновить данные. Специалист сверил паспорт с тем, что внесено в компьютер, и сказал, что всё соответствует. Я стал настаивать на обновлении, так как меня отказываются консультировать на «горячей линии». Тот настаивает, что менять нечего. Спрашиваю: «Ок, а деньги где?» Сотрудник говорит: «На вашем счёте, вот они – перевод от второго и пятого числа». Мне предложил подключить Бинбанк 2.0, чтобы иметь актуальную информацию.
Решил на всякий случай прямо из отделения позвонить на горячую линию и идентифицироваться, а меня снова отправили в отделение. В общем, передал я трубку клерку, они с оператором нашли ошибку: в какой-то системе ошибка в отечестве. Ура! Исправили.
После регистрации в системе Бинбанк 2.0 увидел совершенно пустой текущий счёт. Звоню в контакт-центр, там говорят, что сейчас обновят интернет-банк, и после этого деньги появляются на счёте. Однако в начале недели ставка по депозиту была 8%, а сейчас, когда деньги нашлись, оказалось, что можно открыть только под 7,7%.
В апреле 2017 года получила дебетовую карту. Меня всё устраивало: банк начислял 7% годовых на остаток и привлекательный кешбэк. Сотрудник отделения, оформляя карту, предупредил, что бонусы не будут начисляться при оплате мобильной связи, коммунальных услуг и ряда других услуг.
В декабре 2017 года купила мобильный телефон и аксессуары, оставив в магазине 21 тысячу рублей. Кешбэк должен был составить 210 рублей, но он не пришёл. Позвонила в Бинбанк и выяснила, что операции присвоен такой код, который не предполагает начисление бонусов. Я возмущена! Банк предлагает мне заморачиваться и перед покупкой узнавать, какой код будет присвоен покупке, и помнить наизусть перечень всех кодов?
Написала претензию, и «Бинбанк» рассмотрел её достаточно быстро. Проверила сегодня счёт – бонусы уже пришли.
Несколько лет назад открыла в Бинбанке вклад. Готовясь закрыть его, заранее позвонила в банк и хотела заказать получение наличных. Мне сказали, что не надо суетиться, достаточно позвонить за день до закрытия, что я и сделала.
19 апреля, в четверг, в 17:20 набрала номер телефона «горячей линии» и услышала, что заказать деньги на 21 апреля уже нельзя, так как операционный день длится до 16:00 – я опоздала. О том, что у них такой регламент, меня просто забыли предупредить. Так же, как и о том, что в субботу (то есть 21-го) вклад закрыть нельзя, а только в рабочий день. Предложила ближайшее время – вечер понедельника (то есть 23-го), но тратить свой рабочий день на посещение офиса я категорически не могу!
Оставила обращение, которое, к счастью, быстро обработали и пригласили меня в офис в переулке Зубарева, а также сообщили, что могу закрыть вклад в любом столичном офисе. Мне удалось всё сделать в субботу в отделении на Проспекте Мира. Спасибо!
Только почему ваши операторы настолько некомпетентны, что не могу дать исчерпывающую информацию при первом звонке? Почему не могут дать ту же рекомендацию, что была в ответе на обращение (о закрытии вклада и получении денег в любом отделении)? Ну и самое главное: почему банк так назойлив с рекламой, и так ненавязчив при информировании по делу? В общем, впечатления смазанные.